Страница 2 из 2

Re: плавает тахометр на дизеле

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:03
Splin59
За тахометр отвечает микросхема sak215, можно перепаять конденсаторы, резисторы.
Надо смотреть...

Re: плавает тахометр на дизеле

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 23:27
Cityman
Вольтметром тут ничего не намеряешь. Нужен или осциллограф, как совершенно справедливо сказали выше, или хотя бы мультиметр с функцией измерения частоты импульсов. Поскольку тахометр меряет именно частоту. Сигнал снимается с вывода "W" генератора ( центр "звезды" статора, он же вывод "фазы". Частота прямо пропорциональна частоте вращения вала генератора.

Re: плавает тахометр на дизеле

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 23:00
Cityman
То-то и оно, что "надо". Но мало, кто представляет себе сам "процесс", а не то, что такие "ругательные слова" как "микросхема". :( На Фордах тех лет мне неоднократно доводилось "лечить" тахометры путём пропайки "ложняков" и иногда замены электролитов. Там их всего два. На ВАГах пока не доводилось, да и не особо часты они на Г2 или Пассате В3. На Г3 , В4 и новее конечно да, скорее норма.