Добрый день!
Требуется помощь.Сегодня заменил контактную систему (джетта ,1985 г.в.,двигатель 1,3 МН) на колхоз от ВАЗ 2108(бесконтактное зажигание).Заменил трамблер,катушку,установил коммутатор,соединил все косой от 2108.На данный момент на свечах есть искра.Авто не заводится.У кого есть мысли. Выкручивал свечи-все в масле.Протер,чуток наждачкой прошел.Когда крутишь стартером-такое чуство, что сейчас заведется(правда жму до упора на тапочку).Соединил так, как было описано здесь (http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=107458).Правда остались лишние контакты от прежней системы - один на трамблер,два на катушку.Один провод соединил на катушку на плюс(второй просто висит).Вообще не понятна полная схема соединения по новой схеме.У меня подводилось 4 контакта на катушку(по два на каждый контакт).Теперь на вазовскую катушку подключил следующее- один контакт со старой схемы и один с новой(на плес) ,на минус один с новой схемы,остальные висят.На трамблер один лишний висит.Кстати трамблер удалось подключить с трудом,только на два болта(мешает патрубок внизу и шланг сбоку(ближе к лобовому стеклу.Сейчас актушка и коммутатор просто лежат(висят)на проводах (шлангах) так до катушки короткий провод от трамблера(потом найду куда закрепить), коммутатор -просто лежит на бачке омывателя(черный провод на массе).Заводил так - выставил по меткам ВМТ, проверил направление бегунка на трамблере(указывает на 1),подсоединил провода(1342, счет от ремня ГРМ по цилиндрам,против часовой на трамблере),все провода по касичке(лишних не осталось).Остались как говорил лишние контакты от старой схемы.Попытался не сколько раз заводить - сначала ничего потом давил на тапку(немного даже еле-еле покрутился движок сам),потом все, как будто временами вото-вот заведется,но никак.Пытался менять подключение проводов на трамблере(где-то поподалась на форумах такая мысля) - ничего ,даже не схватывала.Подключаешь 1342 - почти заводится.Открутил свечи(все были в масле) прочистил.Попытался завести - никак.
Что дальше делать - помогите!