RSS

Не могу понять почему троит

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Не могу понять почему троит

Сообщение Mak85 » 10 апр 2012, 19:16

Подскажите пожалуйста! Не могу понять, что с машиной.

У меня Гольф 2 1988 года с 1.3 MH движком.

Проблема появляется всякий раз когда я на большой скорости выжимаю сцепление для переключения/сброса передачи. Двигатель как будто начинает троить: сильно падает мощность, не держит холостой ход, вся машина дергается если пытаться продолжать ехать. Например: разгоняюсь до 5-й передачи, впереди круг, выключаю передачу, накатываюсь и наблюдаю на сигнальной панели приборов значки заряда аккумулятора и давления масла, которые у меня горят, когда двигатель не заведен. Далее я либо пытаюсь ехать дальше, но это больше похоже на насилование автомобиля, либо съезжаю на обочину. Пытаюсь завестись - сразу глохнет. Выхожу, под капотом всё более-менее сухо, отсоединяю крышку трамблера, тру тряпкой все контакты, ставлю всё на место, сажусь - всё работает, еду дальше. Пока снова не придётся сбросить передачу на пониженную.

Проблема эта может проявиться не сразу и в основном, особенно часто, во влажную погоду.

Двигатель у меня не так давно троил, но это было из-за высоковольтных проводов. Я их поменял и потому теперь стоят новые. Грешил на крышку трамблера (т.к. именно когда её я протираю тряпкой - проблема пропадает) и поменял её тоже, но делу это не помогло.

Не знаю на что грешить дальше... Один товарищ, выслушав симптомы, сказал, что это у меня карбёр глючит, когда обороты резко меняются, но при чем тогда влажная погода?
Mak85

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:47
Машина: VW Golf 2 (1.3,2E3)
Баллы репутации: 0

Re: Не могу понять почему троит

Сообщение Cityman » 14 апр 2012, 22:13

На большой сырости возможны и проблемы в подгнивших контатктах низковольтных цепей, не только высоковольтных. Хотя на порядок реже, конечно. :(
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Не могу понять почему троит

Сообщение работник » 14 апр 2012, 23:00

а может он начинает троить при нажатии на тормоз если так то это вакумный усилитель надо менять
работник

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:27
Машина: Volkswagen Golf 5
Баллы репутации: 0

Re: Не могу понять почему троит

Сообщение Cityman » 14 апр 2012, 23:26

Да вроде про нажатие тормоза не упоминается.... а так - да. :(
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Не могу понять почему троит

Сообщение Mak85 » 16 апр 2012, 19:34

Вакуумный усилитель значит... Спасибо, буду иметь в веду. А пока что заметил постоянные подтеки, так и не разобрался чего именно, из бензонасоса и заливает крайнюю свечку. Уж не знаю, может из-за этой утечки напряжение со свечи пропадает. Заказал новый бензонасос вместе с прокладкой, скоро поменяю, посмотрю, как будет...
Mak85

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:47
Машина: VW Golf 2 (1.3,2E3)
Баллы репутации: 0

Re: Не могу понять почему троит

Сообщение работник » 16 апр 2012, 22:41

может у тебя компрессии нет в движке вот и закидует свечку может кольца поршневые надо менять и сальники клапанов ещё раз прверь хорошенько крышку трамблёра высоковольтные провода свечи может карбюратор льёт но я думаю дело у тебя не в электроннике какаято механическая проблема
работник

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:27
Машина: Volkswagen Golf 5
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7