Какое отношение тормоза имеют к электрике Г2?
Тема уже не раз перемывалась в более подходящих местах.
Относительно вакуумного усилителя. Проверить его работу не сложно. Достаточно при выключенном двигатели оттормозиться несколько раз (на стоящей машине). Когда педаль станет жесткой, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Если педаль под ногой провалится, значит ВУ рабочий.
Кстати, большой ход педали - не признак отсутствия ВУ. На его неполадку указывает именно короткий ход и жесткая педаль.
Длинный ход, это воздух в системе или механическая неисправность.
Если долго давить на педаль и она не проваливается. то, скорее всего, дело не в главном ТЦ. Я бы посоветовал смотреть магистраль там, где ее меняли. Это задние РТЦ и герметичность штуцеров около них. И посмотреть подтекание ТЖ у задних цилиндров.