RSS

датчик давления

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

датчик давления

Сообщение ric » 23 мар 2012, 22:38

кто-нибудь может сказать, в чём дело?
через датчик низкого давления сочилось масло, заменил датчик на аналогичный, масло сочиться перестало, но теперь постоянно во время работы двигателя мигает красная лампочка масла на приборной панели, а при включении зажигания моргает один раз и гаснет.
в чем может быть дело и как это исправить?
Аватара пользователя
ric

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:30
Машина: Volkswagen Golf II
Баллы репутации: 0

Re: датчик давления

Сообщение Cityman » 24 мар 2012, 13:58

Датчики бывают нормально замкнутые ( низкого давления ) и нормально разомкнутые ( высокого ). Вы уверены, что не ошиблись ? На вид - то они аналогичные ( цветом пластика различаются ).
Можно проверить контролькой или омметром. если датчик б.у., то он может и соответствующий, а контакты не замкнуты при отсутствии давления, вот диагностика и не проходит.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: датчик давления

Сообщение ric » 24 мар 2012, 16:51

То есть ошибся поставив датчик высокого давления на место датчика низкого давления?
Вроде всё правильно, ну по крайней мере датчики абсолютно одинаковые по цвету по форме и в магазине где покупал сказали что это датчик низкого давления.
Может это просто новый датчик не правильно работает? по таму что старый до замены был исправен, только масло пропускал...
Аватара пользователя
ric

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:30
Машина: Volkswagen Golf II
Баллы репутации: 0

Re: датчик давления

Сообщение Cityman » 24 мар 2012, 17:32

Место там не важно, можно поменять местами. Лишь бы доступ в масляную магистраль был. Важна исправность и правильное подключение проводов. То есть если их перепутать, то тоже даже диагностику не пройдёт. Контакты датчика низкого давления при включении зажигания должны быть замкнуты. А высокого - разомкнуты. В этом случае тест проходит нормально. После запуска, если давление больше 0.6 Атм - размыкаются контакты датчика низкого давления, примерно до 2000 об\мин система следит только за этим датчиком ( туда заводятся импульсы из системы зажигания для оценки оборотов ) а после она контролирует и замыкание контактов датчика на 2.0 Атм ( высокого давления ), то есть если после 2000 ( примерно, я не знаю точно ) давление не достигло 2.0 и выше - то загорается лампа и орёт зуммер. То же самое при обрыве провода к датчику высокого давления или контакте в его клемме.
Вот схема, но мне кажется в ней глюк. Оба датчика показаны с НР контактами. Я ориентируюсь по третьему гольфу, который не так давно делал по этой проблеме, так в этой проге тоже были ошибки с контактами датчиков, нашёл в одной из имеющихся "бумажных" книг. :?

Изображение

В этой схеме даны давления 0.3 и 1.6, третий Гольф при 0.45 на ХХ в магистрали не гасил лампу и орал. Мерял специальным манометром.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: датчик давления

Сообщение iimaksii » 18 июн 2012, 07:47

эти датчики бываю двух цветов темно коричневый и черный. на самом деле очень трудно не перепутать особенно если не знаешь
iimaksii

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 07:32
Машина: vw golf 2
Баллы репутации: 0

Re: датчик давления

Сообщение Cityman » 18 июн 2012, 08:27

Ну на самом деле "на месте" довольно быстро проверяется, что к чему. :)
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4