Место там не важно, можно поменять местами. Лишь бы доступ в масляную магистраль был. Важна исправность и правильное подключение проводов. То есть если их перепутать, то тоже даже диагностику не пройдёт. Контакты датчика низкого давления при включении зажигания должны быть замкнуты. А высокого - разомкнуты. В этом случае тест проходит нормально. После запуска, если давление больше 0.6 Атм - размыкаются контакты датчика низкого давления, примерно до 2000 об\мин система следит только за этим датчиком ( туда заводятся импульсы из системы зажигания для оценки оборотов ) а после она контролирует и замыкание контактов датчика на 2.0 Атм ( высокого давления ), то есть если после 2000 ( примерно, я не знаю точно ) давление не достигло 2.0 и выше - то загорается лампа и орёт зуммер. То же самое при обрыве провода к датчику высокого давления или контакте в его клемме.
Вот схема, но мне кажется в ней глюк. Оба датчика показаны с НР контактами. Я ориентируюсь по третьему гольфу, который не так давно делал по этой проблеме, так в этой проге тоже были ошибки с контактами датчиков, нашёл в одной из имеющихся "бумажных" книг.
В этой схеме даны давления 0.3 и 1.6, третий Гольф при 0.45 на ХХ в магистрали не гасил лампу и орал. Мерял специальным манометром.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.