RSS

не работает печка!

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

не работает печка!

Сообщение dimon-soligorsk » 31 янв 2012, 22:22

не работает печка в первых двух режимах только в третьем, что нужно сделать?
dimon-soligorsk

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:14
Машина: WV Golf 2
Баллы репутации: 0

Re: не работает печка!

Сообщение Андрей Т. » 31 янв 2012, 22:34

Проверить выключатель, а потом блок с дополнительным сопротивлением установленном в воздуховоде.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: не работает печка!

Сообщение Cityman » 06 фев 2012, 21:59

Скорее всего обрыв "термопредохранителя" на блоке балластных сопротивлений. В переключатель я бы полез в последнюю очередь. За 11 лет - 1 штука. :)

Изображение

Вот справа, на корпусе мотора металлическая пластина с 4-х выводным разъёмом.

Сам термопред выглядит вот так :

( на фото фордовский балластник, не ВАГ сам термопред аналогичен, можно поискать новый в магазинах радиодеталей, можно закоротоить его, как на фото, некоторые машины его не имеют в принципе - и ничего. :) )

Изображение
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: не работает печка!

Сообщение ADK-XXI » 07 фев 2012, 09:57

Скорее всего дело во втором сопротивлении в набора. Они подключаются последовательно и, если одно из них перегорает, пропадают все скорости вентилятора, что в цепи "дальше" перегоревшего. Лечится либо заменой на оригинал, что не всегда просто и бюджетно (например, последняя деталька для Ровера на Экзисте перед окончательным исчезновением из прайса взлетела аж до 80 долларов), либо заменой на что-нибудь подходящее по мощности и сопротивлению. Я подобрал для замены нихромовую спиральку от старого утюга. Пришлось пару раз менять ее длину, подбирая правильные обороты. С момента ремонта работает уже более года без проблем.
Cityman термопредохранителя я там не видел, но и не искал, честно говоря. Перегоревшее сопротивление видно сразу.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: не работает печка!

Сообщение Cityman » 07 фев 2012, 21:26

ADK-XXI


На Лэнд ровер дискавери 1 я клиенту "изобретал" баласстник из спиралей от ВАЗовского. Получилось удачно. Он был доволен, с его слов новый только на заказ и порядка 4 тыр.
А резисторы бывают и неразборные, керамические, с такими ничего не сделаешь.

Изображение

На фото балластник от Пассата В3, термик показан стрелкой. ( нашёл таки фото, помнил, что фоткал именно ВАГовский :) ) Правда у Гольфа несколько другая конструкция, клеммы на мотор внутри сабжа, а не выведены на отдельный разъём, как у В3.

А вообще народ у нас изобретательный. Вот какую "конструкцию" извлёк ( с трудом ) из одного Форда ( оригинал см. выше в моем сообщении ) :)

Изображение
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18