Обычно при неправильном подключении ещё до включения зажигания становится понятно, что "что - то не так". В этом случае обычно удается отделаться генератором ( а если подключение кратковременно, то и он выживает ), иногда ещё магнитолой и сигнализацией. Но , если несмотря на успели включить зажигание, то тут уже хуже.
Кстати, когда пытались пустить мотор можно было понять, что что - то не то хотя бы, стартер не провернёт коленвал, т.у. крутится в обратную сторону, а бендикс передает усилие только в "правильном" направлении.
Думаю сами Вы вряд ли что сделаете, хотя конечно смотреть надо.Насколько далеко зашло. Ищите электрика, кто ещё возьмётся. Мне по зиме притаскивали Сеат Ивиса ( Поло - классик фктически ) , хозяин перепутал батарею тоже, да так успешно, что весь жгут к мозгам поплавился. Я посмотрел и отказался, он его куда - то потащил. Потом рассказывал,( я ему кроме этой Ивисы ещё Мерседес делаю периодически ) что пришлось весь жгут реставрировать, мозги под замену, что - то из датчиков, генератор ремонтировать и магнитола тоже сгорела.
Продал её вроде как, может и правильно.
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.