Вскроете мотор - возможно увидите много "интересного", например вот такое :
(На фото аналогичный мотор от Пассата В3 )
При наличии навыков , пескоструйной установки, щёток и т.п. можно перебрать и такой ( тот, что на фото перебран и работает ) но думаю в Вашем случае придётся или новый "торпан" ( или как его там ? ) или б.у. оригинал.
Раз у Вас проседает напряжение при включении печки ( при том, что мотор не запускается ), то проводку и переключатель можете не "копать", трабла в самом моторе. А то, что до этого не работали все скорости, кроме максимума, то это, как справедливо выше заметили, балластное сопротивление. Находится выше мотора, фактически перед бардачком.
Вот вид интересующей части Пассатовской печки ( конструктивно эта часть аналогична ) Балластник виден вверху, к нему подходит два разъёма нижний - к мотору, верхний - проводка от переключателя скоростей.
Умер там, скорее всего, термопредохранитель. Его можно , на худой конец, запаять накоротко. На многих машинах его вообще нет, и как - то не грустят об этом. Если есть шибко большое желание можно поискать в местах торговли радиодеталями.
Фото расположения сабжа выложу позже, " опять сглючил "радикал".
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.