RSS

глохнет во время движения, заводится потом ,когда захочет.

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

глохнет во время движения, заводится потом ,когда захочет.

Сообщение 7tolik » 29 янв 2010, 19:09

Здравствуйте!
Может кто подскажет, что за болезнь такая.....
Мучаюсь уже месяца 2. Сначала глохла во время движения, но тут же сама заводилась накатом, потом начала глохнуть, но заводилась уже минут через 15. Потом неделю нормально. В конце концов выяснилось, что в момент, когда не заводится-нет искры на центральном проводе, который с катушки приходит на трамблёр. У друзей в гараже поменял и провода и коммутатор и катушку-никакого толку. Причём, когда нет искры-напряжение на катушке есть. Но всегда заводилась хорошо на холодную.
А сегодня, после стоянки в несколько дней вообще не завелась.
Последние 2 дня ездила хорошо после того, как просто сняли трамблёр и покрутили его в руках)))
Есть у кого какие мысли? Заранее благодарен
7tolik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 11:53
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 29 янв 2010, 19:16

Если щас не заводится и надо искать причину.Плавающую и не найдёш,если тока случайно.Надо смотреть именно машину,а из предположений - любой напряжёметр,но это всё димагогия будет.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение 7tolik » 29 янв 2010, 19:27

уже 4 раза друзья таскали к себе в бокс на верёвке. она всегда заводилась по дороге. один раз заглохла в самом гараже, но никто ничего криминального не нашёл. остался неменяным только трамблёр
7tolik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 11:53
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 29 янв 2010, 19:38

тут можно посмотреть питание с камутатора или сам датчик в трамблере или подшипник посмотреть не бьет ли (то что ты смотрел питание на катушке я так думаю ты просто смотрел плюс а минус?попробуй на минусовой кантакт кратковременно приставлят массу хотя смотря какое у тебя зажигание )катушка проста плюс да минус а вот управление ей бывает минусом бывает и плюсом ,но помни то что начало искры создается с трамблера от туда и пляши
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 29 янв 2010, 19:38

От трясок на галстуке и появляется контакт.Надо искать на месте при поломке.Если есть трамблёр то поменяй,но честно сомневаюсь.Поменяй бегунок.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 29 янв 2010, 19:40

нет не бегунок он же смотрел с самой катушки зажигания
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение 7tolik » 29 янв 2010, 19:50

спасибо, что откликнулись.
вот и друзья говорят, что остался либо трамблёр,либо контактная группа замка зажигания.
но трамблёр стоит 4500 и очень не хочется напрасно выбросить такие деньги
7tolik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 11:53
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 29 янв 2010, 21:30

дак сначало убедись что в нем дело пока не торопись либо завтра отпишусь я по своей просмотрю как тебе лучше сделать!!!!!
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 29 янв 2010, 21:54

слушай а ты пишеш что на холодную заводится ,а что потом происходит может у тебя конденсат в трамблере еще раз проверь на лювт трамблер ......а так есть вариант что датчик холла.И вряд ли что контактная группа если у тебя лампочки горят на панели то с ним все впоряде
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 29 янв 2010, 22:09

кстати вот может чем поможет http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g ... aniya.html
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение 7tolik » 29 янв 2010, 22:15

спасибо
сейчас ходил и пытался завести...искра есть, а она не завелсь всё равно...
неуежели ещё что-то накрылось?завтра с утра приятель дёрнет, посмотрим...
7tolik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 11:53
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 29 янв 2010, 22:19

трамблер то правильно поставил?там можно и на 180%ошибится[/img]
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение 7tolik » 29 янв 2010, 23:00

я же уже ездил пару дней после того, как снимали. метки делали, чтобы не ошибиться
7tolik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 11:53
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 30 янв 2010, 13:38

А как с подачей бензина?
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение 7tolik » 30 янв 2010, 15:38

сегодня таскали на верёвке. искра была, но началась новая болезнь-бензин из поплавковой камеры не попадает в карбюратор. в пн поеду к знакомым разбирать карб.
7tolik

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 11:53
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27