Страница 1 из 1

искра то есть то нету

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 01:09
Анатолий86
помогите плиз!
1.6 еz pierburg E2Е искра то есть то нету, ТО СИНИЯ ТО ЖЕЛТАЯ! за 4 часа 3 раза завелась работает ровно все ОК, газ в пол глохнит и пипец. Есть вариант Д Хола или катушка как проверить? ГОВОРЯТ ЧТО МОЖНО ОТ ВАЗ ВСЯКИЕ ШТУКИ ПОДХОДЯТ НО КАКИЕ ИМЕННО???????

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 23:22
Pilot Volkov
Анатолий86 писал(а):ГОВОРЯТ ЧТО МОЖНО ОТ ВАЗ ВСЯКИЕ ШТУКИ ПОДХОДЯТ НО КАКИЕ ИМЕННО???

Не проще ли тогда сразу было ВАЗ взять? :twisted: Ни к чему не клоню, но сам недавно решил, что если что-то ставить, то либо б/у оригинал, либо не оригинал, но уж точно не ТАЗовское. Если проблемы с карбом, могу дать телефон хорошего мастера но Пирбургам, но он в Москве.

Re: искра то есть то нету

СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 23:29
Ledorez
Анатолий86 писал(а):помогите плиз!
1.6 еz pierburg E2Е искра то есть то нету, ТО СИНИЯ ТО ЖЕЛТАЯ! за 4 часа 3 раза завелась работает ровно все ОК, газ в пол глохнит и пипец. Есть вариант Д Хола или катушка как проверить? ГОВОРЯТ ЧТО МОЖНО ОТ ВАЗ ВСЯКИЕ ШТУКИ ПОДХОДЯТ НО КАКИЕ ИМЕННО???????

Re: искра то есть то нету

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 18:54
детектив
Первая причина может быть в крышке трамблера и бронебойных проводах, также бегунок. Попробуй проверить или поменять!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 22:25
Victor36
Подскажите! Неожиданно глохнет двигатель. Иногда на несколько секунд, иногда надолго. Бывает и на холостом ходу и на скорости. Похоже проблемы с зажиганием. Заменил провода и наконечники высоковольтные. проверил крышку распределителя. Что еще стоит сделать в первую очередь? Зимой было еще чуднее - хорошо заводился в сильный мороз, но через 10-15 сек резко глох. Потом весной прошло.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 20:59
Pilot Volkov
Бегунок в трамблере. У меня пробелма была именно в нем. Правда, машина тогда совсем не заводилась. Катушку посмотри.