Страница 1 из 1

Сравниваем CROSSGOLF V 2007-2009 и CROSSGOLF VI 2010. Фоты

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 21:47
_VICTOR_
Всем привет!


Интернет говорит, что уже в августе этого -2010 года, на
Московском автосалоне мы сможем увидеть обновленного красавца
VW CROSSGOLF VI. Фотки и описание которого доступны уже сейчас.



Давайте сравним его со старой моделью.


Слева - старый CROSS GOLF 5 Classic 2007-2009 | Справа - новый CROSS GOLF 6 NEW 2010


Изображение Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение


Дизайн решетки бампера на новой 6-ой модели меня совсем не впечатлил. Как-то дешево и непонятно. Мордочка в целом, мне показалось, у шестой модели смотрится чуть динамичнее, чуть агрессивнее. В то время как пятая модель по виду - чуть более джипчик. Возможно, это субъективно и из-за разного ракурса. Порадовали новые фары, которые с расстояния смотрятся значительно эффектнее, чем на старой модели.


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


На сколько я помню, у КроссГольфа пятой серии не только клиренс был выше, чем у Гольф Плюса, но и сам кузов (пространство в салоне). Глядя на фоты нового Кросса, не могу избавится от ощущения, что кузов у него чуть ниже, чем у его старшего собрата. Или это опять-таки из-за ракурса? Так же возможен вариант, что фотографии новой - шестой модели изначально были сделаны с соотношением сторон 4:3, а потом сжаты, например, 16:10. Дождемся появления реальных машин, тогда и выясним )


Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Салон шестой серии получился прикольный. Правда, обивка дверей смотрится не так оригинально, как в машинке пятой серии, где материал обивки дверей выполнен в том же цвете, что и сиденья. Видимо, изменения были сделаны с практической целью - черная обивка должна зашаркиваться и пачкаться менее заметно.
Руль и приборная панель в шестой серии, благодаря обновленному дизайну и цветовым решениям, на мой взгляд, стали намного симпатичнее, чем в предыдущей версии.



В целом, счастливые владельцы Кросс Гольфа предыдущей серии, мне кажется, могут быть довольны, что пару лет назад не зря потратили свои деньги, и по-прежнему остаются владельцами вполне оригинального авто. Правда, тот факт, что количество Гольф Плюс и Кросс Гольф различных модификаций примерно похожих между собой по дизайну будет потихоньку расти на наших дорогах, со временем может нивелировать пока еще выделяющуюся оригинальность Кросс Гольфа, и сделать его всего лишь одним из.

http://goitgo.ru/pr-catalog/CROSS%20GOLF%20NEW.htm - источник


Вобщем, я ценитель старой модели Кросс Гольфа, сторонник ее неизменной оригинальности и малочисленности

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 08:55
Мыкола
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 15:26
_VICTOR_
Мыкола


Пожалуйста )

*****************************************************

Кстати, новый Кросс, вроде бы, будет поставляться с 2.0 140 сильным TDI двигателем. Видимо, и цена будет соответствующая.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 16:37
Stas808
О чём речь,6 конечно же по интереснее.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 23:26
_VICTOR_
Stas808 писал(а):О чём речь,6 конечно же по интереснее.


102 Л.С. на стареньком Кроссе, конечно, иногда не хватает. Например, в пробке, когда нужно резко стартануть в соседний быстрый ряд.

********************************

А по внешнему виду контраргументов по статье ни у кого нет?

**********************************

Я когда тока начал машину выбирать, помню, меня, например, гольфовский руль на пятой серии в плане дизайна по-началу как-то не очень впечатлил. Правда, быстро привык. На фоне общего дизайна, вполне гармонично получается. Да и по эргономике - офигенный руль. Хорошо, что в шестой серии его чуть покрасивше сделали. И красную менюшку заменили на красивую синенькую )

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 13:44
Stas808
Салон 100% безупречен,да и внешний вид заставит прохожих обернуться :)