Страница 1 из 11

Отличие Кросса от Плюса

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 19:58
Gek
Приятно начать не просто новую тему, а прямо-таки новый форум!

Итак, предлагаю обсудить, что же заставит потратить некую дополнительную денюшку.

1. Внешний вид, конечно.
2. Увеличенный дорожный просвет.


Что еще?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 01:52
deflep
А больше то наверное и ничего: вы меня извините, но в авто, позиционирующийся в качестве авто-для-легкого-гумномеса, ставить проверенный, но архаичный и ни разу не моментный 1.6 МПИ - это верх цинизма! Ну если уж не хотят делать его дорогим, так воткнули бы 1.9 ТДИ - ну на порядок машинка станет привлекательнее!!!

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 10:09
G Plus
deflep писал(а):А больше то наверное и ничего: вы меня извините, но в авто, позиционирующийся в качестве авто-для-легкого-гумномеса, ставить проверенный, но архаичный и ни разу не моментный 1.6 МПИ - это верх цинизма! Ну если уж не хотят делать его дорогим, так воткнули бы 1.9 ТДИ - ну на порядок машинка станет привлекательнее!!!


да и какой он кросс без полного привода :-! :-!

да еще под это дело отдельный форум делать - нафига? не понимаю

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 14:14
deflep
G Plus писал(а):да и какой он кросс без полного привода :-! :-!


Ну это еще хоть как то можно современными электронными делами и диффом обыграть, а вот отсутсвие достаточной тяги уже ни чем не компенсируешь. Но в целом согласен. Алтею же сделали 4мо, почему кросс не могли таким же сделать?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 15:39
URsuS
я думаю в середине этого года может выйдет 4мо

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 00:20
Serra
Ходовую часть надо от Тигуана, при кузове Гольф+ тогда это будет Кросс Гольф.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:03
Михаил Викторович
Народ- Вы просто поставте рядом Плюс и Кросс и Вы всё поймёте.
Да, пластмасса стоит денег, дуги салон и т.п., но разница на лицо.
Для дамы 30-40 лет достаточно и Плюса, а парню или девушке 20-30 выбор очевиден.
А если вы жмёте на пластмассу денег, так Вам за жигулями, а не в Фолксваген.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:19
Михаил Викторович
И ещё:
если бы был полный привод он бы тысяч на 200-300 дороже стоил и вы бы начали "да за такие деньги лучше ....... взять, так что.... молчали бы.
Да и осудить Кросс может только владелец, более дорогой машины, например Туарега.
Да и смешно читать выводы тех, кто ездит на старом гольфе 5-6 лет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:27
Михаил Викторович
День назад разгонял свой Кросс до 195 км/ч и не думаю, что найдётся множество машин способных на это: либо слабо, либо ограничитель.
А рвать со светофора- так это вам в салон "Порше" господа.
Да и то в наших то пробках, рвать негде.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 09:31
Михаил Викторович
Простити за мой крик души!!!!!

И вообще не владеешь Кроссом, так и не заходи в этот форум. ВОТ.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:16
Gek
Михаил Викторович писал(а):А если вы жмёте на пластмассу денег, так Вам за жигулями, а не в Фолксваген.


Михаил Васильевич! Ели Вам 20, такой пост абсолютно понятен.

Но у людей немного постарше он только улыбку вызывает.

Например. Вам интересен крутой пластиковый обвес молотка, которым Вы иногда дома или на даче машете? А ведь есть люди (и их не мало), для которых что молоток, что автомобиль - просто инструмент.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 12:17
a-2
Довели бедного Василича :D

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 15:48
Werder
Вот еще одно отличие от Плюса.

Когда я спросил управляющего дилерского центра про Cross Golf, он ответил, что это ПИЖОНСКОЕ АВТО!!!!!
Много это или мало, каждый сам пусть думает.

Года полтора назад я присматривался к VOLVO S40, V50. Облазил все их сайты. Так вот, в разделах сравнения с другими одноклассниками в сухом остатке практически всегда выходило, что помимо безопасности и аскетичного комфорта у VOLVO остается только один весьма субъективный, но очень важный козырь: ИХ МАЛО, ОНИ ИМЕЮТ СВОЕ ЛИЦО и ОСОБЫЙ ДУХ. За это они выбрали VOLVO.

Я же после долгих терзаний дождался официальных поставок Кросса в Россию (август 08) и приобрел его за те деньги, что и стоят вышекуказааныеVOLVO.

Лично мне нравится в Кроссе базовая комплектация салона (уже в ней что-то спортивное и удобное), обвес, релинги, диски. Докупил музыку, двухзонный климат, мелочи и все. И НЕ БОЛИТ голова о разных комплектациях, двигателях.
Следовательно, доработчики этой модели из Вольсбурга уже за меня подумали, что надо этому авто, а что сюда никак не впишется.

Я живу в провинции и бензус хреноват здесь. Брать форсированные и турбированные агрегаты я отказываюсь. Та что 1.6 литра и его всеядность считаю ГУД. Ну а гощницские и рейжеровские замашки реализовывайте на спортивных или сверхпроходимых карах , которые на этом СПЕЦИАЛИЗИРУЮТЬСЯ. Вот...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:06
deflep
Михаил Викторович писал(а):И ещё:
если бы был полный привод он бы тысяч на 200-300 дороже стоил и вы бы начали "да за такие деньги лучше ....... взять, так что.... молчали бы.
Да и осудить Кросс может только владелец, более дорогой машины, например Туарега.
Да и смешно читать выводы тех, кто ездит на старом гольфе 5-6 лет.


Михаил Викторович писал(а):День назад разгонял свой Кросс до 195 км/ч и не думаю, что найдётся множество машин способных на это: либо слабо, либо ограничитель.
А рвать со светофора- так это вам в салон "Порше" господа.
Да и то в наших то пробках, рвать негде.


Битва! Предлагаю померяться пиписками!!! Вы мой профиль смотрели? :)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 20:10
deflep
Werder писал(а):Ну а гощницские и рейжеровские замашки реализовывайте на спортивных или сверхпроходимых карах , которые на этом СПЕЦИАЛИЗИРУЮТЬСЯ. Вот...


Из всех людей, кто негативно отозвался о Кроссе, НИ один не сказал про спортивные или гоншиские замашки. Вы с Михаилом Викторовичем не внимательно читате :)

Смысл Кросса близок по своей идеологии джипу - а какие самые хорошие и проходимые джипы :?: