RSS

Отличие Кросса от Плюса

Отзывы владельцев. Делимся впечатлениями, даем полезные советы. Обсуждаем особенности автомобиля Cross Golf.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение sansei-ru » 23 мар 2009, 18:55

Werder писал(а):
Выделен ли Кросс отдельно, каков коэффициент относительно Плюса.

Отдельно он выден быть не может, т.к. в ПТС стоит VW GOLF PLUS, однако на процент страховки влияет цена продажи. Главное: сейчас можно в выбраных компаниях сторговать процент намного ниже. Конкуренция при упавших продажах сказывается :lol:. Успевайте воспользоватся :D .
Аватара пользователя
sansei-ru

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 01:59
Откуда: Челябинская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Федот » 09 апр 2009, 23:30

А я от Кросса млею-супер!!
Федот

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 17:48
Откуда: Черемушки
Баллы репутации: 0

Сообщение sparco » 10 апр 2009, 15:41

Werder
Видел фотки.Машина очень красивая.Поздравляю.А просто Плюс он просто отсасует.И говорить тут больше нечего.
sparco

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Werder » 10 апр 2009, 15:51

Да! Машина получилась креативная! Начинка как в Плюсе, но плюс определенная оригинальность. Думаю в гольф классе подобная универсальность должна приветствоваться. Кстати сегодня пластиковый обвес спас от больших неприятностей. Принял на себя ступеньку крыльца. Есть пара царапин. Но ЛКП не пострадало. Думаю как их завуалировать.
1.6 BSE МКПП Reflex 08
Спокойствие! Только спокойствие!
Аватара пользователя
Werder

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:52
Откуда: Марий Эл
Баллы репутации: 0

Сообщение sparco » 13 апр 2009, 13:47

У меня так же само спас.Чуть погнулся пластмасовый но железный остался невредим.Как нибудь выравняю.
sparco

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Влад&ФедоR » 18 апр 2009, 00:15

Не заказал кросс исключительно из за того, что цвет обивки салона без вариантов - бирюзовый. Или меня обманули?
А так на момент покупки я уже отъездил на 3х автомобилях с МКП и в принципе люблю сам управлять процессами. Кстати на кроссе автомат не возможно заказать (со слов диллера).
Вообщем в итоге взял обычного плюса с автоматом двухзонным климатом с простым и надежным двигателем 1.6 и в целом доволен. Что касается кросса, то клиренс в действительности там больше всего на 1см (со слов диллера) и реально сделать такой же клиренс и на плюсе путем установки дисков 16 радиуса (опять же со слов диллера).
В целом если бы был кросс с автоматом и с вариантами цветов салона, то наверное взял бы его, дизайн знаете ли.
Пижонским это авто не назвать, но то что он гораздо более харизматичный, чем обычный+ - это факт.
В конце концов большая часть присутствующих в этом форуме выбирают автомобили сердцем, а не головой. Я в том числе. Мы сами во власти своих же эмоций.
Влад&ФедоR

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:30
Баллы репутации: 0

Сообщение Werder » 18 апр 2009, 21:07

Влад&ФедоR писал(а):со слов диллера).

Покупал из большого количества вариантов? Или дилер целенаправлено вывел на этот вариант.
Сегодня наконец-то решился самостоятельно и капитально навести порядок внутри салона (в канун Пасхи!). Все что напачкано за зиму отмыто шампунями. Пластик ополирован. Коврики пропылесошены, Стекла надраены! Никаких пятен не осталось! А бирюзовый цвет как нельзя лучше вписывается в интерьер Кросса, как умеренно раскрашенная крассовка))).
1.6 BSE МКПП Reflex 08
Спокойствие! Только спокойствие!
Аватара пользователя
Werder

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:52
Откуда: Марий Эл
Баллы репутации: 0

Сообщение Лагуна » 23 апр 2009, 20:40

Здраствуйте! Меня терзают сомнения, не сплю несколько дней! В данный момент у меня фокус 2 хэтчбэк. Машина 2006г, брала в салоне, начал сыпаться. Хочу купить новую машину!!!!!! Объездила в Калуге все салоны, разрываюсь на части! Очень понравился гольф+ и гольф кросс. Также смотрела мазду3 хэтчбэк. Но больше склоняюсь к гольф кросс. Что делать? Подскажите пожалуйста! Форд сыпется по ходовой части, будут такие проблемы с гольфом? Что делать? :shock:
Лагуна

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Werder » 24 апр 2009, 09:00

Лагуна писал(а):В данный момент у меня фокус 2 хэтчбэк. Машина 2006г, брала в салоне, начал сыпаться.

Уважаемая Лагуна! Интересно было бы знать пробег Вашего Фокуса, поломки поконкретнее, гарантийность ремонта, какой двигатель сейчас и что планируете покупать.
У меня сосед в 2008 году купил ФФ2, так всю весну ездит на Волге тестя, боится за подвеску. Эх, дороги!
1.6 BSE МКПП Reflex 08
Спокойствие! Только спокойствие!
Аватара пользователя
Werder

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:52
Откуда: Марий Эл
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир_63 » 24 апр 2009, 10:05

Лагуна писал(а):Здраствуйте! Меня терзают сомнения, не сплю несколько дней! В данный момент у меня фокус 2 хэтчбэк. Машина 2006г, брала в салоне, начал сыпаться. Хочу купить новую машину!!!!!! Объездила в Калуге все салоны, разрываюсь на части! Очень понравился гольф+ и гольф кросс. Также смотрела мазду3 хэтчбэк. Но больше склоняюсь к гольф кросс. Что делать? Подскажите пожалуйста! Форд сыпется по ходовой части, будут такие проблемы с гольфом? Что делать?

Очень мне удивительно читать про проблемы с ходовой Фокуса. Дело в том, что я пользовался данным автомобилем, к моменту нашего расставания на одометре было 96 000 км, накатанных за 20 месяцев. 99% проблем с машиной были связаны с электроникой управления двигателем, были заменены по гарантии все возможные датчики и контроллер, но мотор все равно вызывал нарекания. Двигатель 1,6 - 115 л.с., мать его! У отца товарища такой же Фокус, проблемы полностью аналогичные. Но что касается ходовой, то тут никаких претензий, за все время менялись стойки переднего стабилизатора 1 раз и 1 ступичный подшипник, и всё. Причем машина была служебная, соответственно, сбавлять скорость перед кочками и лежачими полицейскими в голову не приходило. Мой коллега также на Фокусе вообще частенько практиковал езду по обочине со скоростью более 100 км/ч (я с ним чуть не поседел) и не раз форсировал трамвайные рельсы без перееезда. Вопреки такому варварству на машине за более чем 100 000 км пробега менялись только опорные подшипники передних стоек 2 раза, даже стойки стабилизатора остались родные. К сожалению, не обладаю информацией по ресурсу ходовой Гольфа, так как у меня машина совсем новая, пробег всего 10 т.км., проблем, естественно 0. Уважаемая Лагуна, еще хотел заметить, что Мазда 3 и Фокус 2 строятся на одной платформе, поэтому ИМХО нет смысла менять проблемный Фокус на очень похожий автомобиль.
Владимир_63

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 12:47
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение Лагуна » 24 апр 2009, 11:37

Спасибо огромное за ответ! Проблемы начались с пробега 30000км. Полетели передние подшипники, а на форде они меняются только со ступицей в сборе. Гарантии не дают никакой. Аргументы-ходовая-не гарантийный случай. На 50000 км менялись стабилизаторы стойки оба задние (но это не так страшно-у фордов болезнь стабилизаторы стойки- мне так ОД объяснили). Сейчас пробег 84000км и я поменяла 2 недели назад передние опорные подшипники (рассыпались совсем) и опять задний правый стабилизатор стойки. Сейчас сзади опять что-то стучит и машину слегка кидает. Зато по движку 1,8 МККП нет никаких проблем. Очень резвый и за 2,6 года никаких нареканий. Склоняюсь больше к гольф кросс. Мне очень хочется просто ездить на машине, а не по сервисам! И как женщине совсем не интересно какие запчасти есть у машины :oops: . Поэтому обращаюсь за советом к Вам всем, стоит ли менять форда на гольф? Машина у меня рабочая, в лучшем случае стоит 1-2 раза в неделю. Мне приходится мотаться каждый день и по многу. Я живу не в городе. Причем стараюсь ездить очень аккуратно, на сколько позволяют дороги.
Лагуна

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Werder » 24 апр 2009, 13:56

Лагуна писал(а):Что делать? Подскажите пожалуйста! Форд сыпется по ходовой части, будут такие проблемы с гольфом?

Если нет нормальных дорог, к 30т.км наберется в подвеске любого авто букетик косяков.

Однако, в пользу Вагов на пятой платформе я бы выделил следующее:
1. Пока еще вольфсбургская сборка 100%. (Шестой гольф с лета будут собирать в Калуге - двиг. 1,6). Форды собирают везде.
2. Где-то в прошлом году читал статью про сравнения подвески пятилетних автомобилей гольф класса. Лидером оказался VW Гольф. Подвеска лучше всех сохранила энергоемкость за 5 лет эксплуатации. И сегодня на наших дорогах в провинции VW разных поколений ездят.
3. В Вашем городе как-никак целый завод VW. С поставкой запчастей меньше трудностей д.б.
4. У Кроссгольфа достаточный дорожный просвет. И пластиковый обвес страхует при маневрах в подворотнях, бережет ЛКП. Советую установить парктроник сзади - это будет верный друг, и спереди, т.к. край капота не виден!!!!

При выборе Кроссгольфа учитывайте, что в РФ поставляют только двиг. 1,6 (102л.с.) МКПП (5-ти ст.) и автомат (6-ти ст.). Разгон до 100км/ч - 12.2 по мануалу. Плюсы этого двиг. - ест 92 бензин, проверен временем (десять лет ставится на Ваги вплоть до Пассата!).

А что касается качества дорог и как следствие быстрый износ элементов шасси могу рассказать следующее. "Сегодня утром в 8.30 я шел в гараж . У нас в Йошкар-Оле есть перекресток, на нем 3 полосы в одном напрвлении. 80% машин всегда поворачивает направо. Так вот крайняя правая полоса просто убитая, колдобины с треснутым асфальтом на протяжении всей этой полосы 70м. По ней поворачивают только троллейбусы и маршрутки - Газели, т.к. за поворотом сразу остановка. Остальные поворот направо делают из среднего ряда, он заметно лучше. И что я сегодня увидел! На перекрестке вовсю работают гайцы , тормозят всех кто свернул из среднего ряда и строчат протокольчики. Машин собрали вдоль обочины 5-7 штук. Водилы нервно покуривая ждут очередь у машины ДПС. Вот и выходит, что бы сберечь ходовую приходится нарушать, или ездить по ухабам, но не оплачивать взносы указанные в административном кодексе."
1.6 BSE МКПП Reflex 08
Спокойствие! Только спокойствие!
Аватара пользователя
Werder

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:52
Откуда: Марий Эл
Баллы репутации: 0

Сообщение Лагуна » 24 апр 2009, 18:06

Спасибо Вам большое за ответ! Завтра поеду в салон. Заинтересовала еще одна модель-туран. Хочется посмотреть его поближе и вообще пройти тест-драйв. На вчерашний день все машины тест-драйва были проданы. Может завтра будет другая ситуация.
По поводу наших дорог, у меня ситуация была интересней! Объезжая яму я наехала колесом на сплошную, причем двойную. Диалог состоявшийся между мной и ДПС был очень содержательный и емкий. Итог: 2000 руб на руки. Я думаю, что мне повезло в какой-то степени, хотя считаю, что права на все 100. Ремонт ходовой они же не оплатят.
Такой вопрос еще. Ощущения по посадке гольфа какие? Вы сидите за рулем, Вам видно крыши легковых машин? Может я неграмотно спрашиваю, ощущение, что -это минивен, миниджип?
Лагуна

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Лагуна » 24 апр 2009, 22:18

Полазила еще на форуме и в принципе выводы сделала. Если я правильно поняла, кросс-это почти джип. Это как раз то, что мне надо. Смущает только объем 1,6. Какие будут ощущения после 1,8. Будет ли ощутимая разница?
Лагуна

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:33
Баллы репутации: 0

Сообщение Werder » 25 апр 2009, 19:20

Лагуна писал(а):Если я правильно поняла, кросс-это почти джип.

Нет! Не джип. Кросс не вылазит за пределы своего гольф-класса, но клиренс весьма неплохой и кузов защищен пластиком от мелких неприятностей. Комфорт в Кроссе ощущатся только по ровной дороге. Из-за жесткой, энергоемкой подвески и низкопрофильной резины 17" все стыки ощутимы. Отлично справляется с лежачими полицейскими, колейностью, изумительно рулится. Очень энергоемкая подвеска.

Посадка действительно иная чем в ФФ2. Заглянуть в открытые люки седанов врядли получится, но обзорность в разы лучше, именно в разы (мне очень нравится высота обзора, во внедорожниках выше и от этого уюта подобного нет, ощущения как маршрутке ИМХО). Я бы по внутреннему пространству сказал бы, что Кросс похож больше на микровен (5-ти местный, но микровен), т.е. внутри салона просторно, высокий потолок, длинная торпеда (до лобового стекла изнутри достать проблематично рукой с тряпкой), сзади пассажирам очень даже жирно места оставлено.

Завтра поеду в марийскую деревню, это будет первое испытание в сельских условиях!
1.6 BSE МКПП Reflex 08
Спокойствие! Только спокойствие!
Аватара пользователя
Werder

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:52
Откуда: Марий Эл
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Cross Golf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4