Всем привет!
Думал обойдусь без помощи форума, но чота не выходит.
В общем, приобрёл Гольфец. Гольфец, само собой, мягко говоря, не новый и мой ровесник (1983 года), но тем не менее, кузов вполне живой.
Предыстория - Гольф был куплен и привезён в Россию в ныне далёком 2004 году и судя по ПТС, использовался в конторах. В 2011, его купил местный мужичок-строитель (Новосибирск). Купил в Омске и перегнал сюда своим ходом. Всё бы ничего, но мужик совсем не петрит в технике (строитель) и у него был сосед, типа аццкий сотона и механик. Предложил он по соседски товарищу проверить компрессию. Оказалось 9,5, что по мнению сотоны - "мало для иномарки". Вскрыли двиг - разукомплектовали ГБЦ, сняли один поршень, прое...ли некоторые болты. Ну потом сотона отправился в дурничку, где и живёт уже полтора года, предыдущий хозяин в депрессии прожил полтора года и решил его продать. Ну и тут появился я. Глянул кузов, глянул на имеющееся и дай, думаю, заберу я его. Забрал:
Не буду описывать всю гопокриворукость и "тюненх", которые за время пребывания в нашей стране были применена к машине, но всё поправимо.
В общем собрал в кучу имеющиеся запчасти. Притёр клапана, собрал башку, сейчас вот пишу вам, а рядом голова. Вымерял зазоры да притомился мыслями о БОЛТАХ С ГАЙКАМИ, которые на крышку шатуна идут. Сам снятый шатун и крышка на месте, а вот болта с гайками...
Экзист меня вообще печалит сроками доставки этих болтов - 30 дней блин.
Вопрос, уважаемые форумчане, чем его заменить можно? ОООчень прошу помочь
Кстати да, забыл совсем сказать - двигатель JB*****