RSS

гольф мк1 запчасти

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf I.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

гольф мк1 запчасти

Сообщение Mod69 » 03 дек 2013, 22:41

Всем привет!
Думал обойдусь без помощи форума, но чота не выходит.
В общем, приобрёл Гольфец. Гольфец, само собой, мягко говоря, не новый и мой ровесник (1983 года), но тем не менее, кузов вполне живой.
Предыстория - Гольф был куплен и привезён в Россию в ныне далёком 2004 году и судя по ПТС, использовался в конторах. В 2011, его купил местный мужичок-строитель (Новосибирск). Купил в Омске и перегнал сюда своим ходом. Всё бы ничего, но мужик совсем не петрит в технике (строитель) и у него был сосед, типа аццкий сотона и механик. Предложил он по соседски товарищу проверить компрессию. Оказалось 9,5, что по мнению сотоны - "мало для иномарки". Вскрыли двиг - разукомплектовали ГБЦ, сняли один поршень, прое...ли некоторые болты. Ну потом сотона отправился в дурничку, где и живёт уже полтора года, предыдущий хозяин в депрессии прожил полтора года и решил его продать. Ну и тут появился я. Глянул кузов, глянул на имеющееся и дай, думаю, заберу я его. Забрал:
Изображение
Изображение
Изображение

Не буду описывать всю гопокриворукость и "тюненх", которые за время пребывания в нашей стране были применена к машине, но всё поправимо.
В общем собрал в кучу имеющиеся запчасти. Притёр клапана, собрал башку, сейчас вот пишу вам, а рядом голова. Вымерял зазоры да притомился мыслями о БОЛТАХ С ГАЙКАМИ, которые на крышку шатуна идут. Сам снятый шатун и крышка на месте, а вот болта с гайками...
Экзист меня вообще печалит сроками доставки этих болтов - 30 дней блин.

Вопрос, уважаемые форумчане, чем его заменить можно? ОООчень прошу помочь

Кстати да, забыл совсем сказать - двигатель JB*****
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Андрей Т. » 03 дек 2013, 22:50

От наших Жигулей "Классики"должен подойти, он тоже М9х1
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 04 дек 2013, 08:23

Андрей Т. писал(а):От наших Жигулей "Классики"должен подойти, он тоже М9х1

Спасибо за ответ. А нет ли чего подходящего от импортных авто?
Не хотелось бы пихать в этот узел что-либо от "классики".
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Андрей Т. » 04 дек 2013, 09:54

Вы странный какой то, Жигули выпускают с 1968 года, и я в своей практике еще не разу, не то чтоб увидеть, да и услышать не мог, чтоб оборвало болт крепящий крышку шатуна. И в противовес сему скажу, что на Пассате В4 лично встречался с таким казусом, причем дважды.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 04 дек 2013, 11:00

Заранее прошу извинить, но я в автомобильные двигателя ни разу не лазил.
У меня огромный опыт ремонта мотоциклетных двигателей (рядных, V2, V4, V6, оппозитных, V-поперечных, даже роторник был у меня) и я комплектовал двигателя только оригинальными запчастями (даже до самой последней резиночки). Отечественный бытовой автопром обхожу стороной и впредь буду так делать.
Однако, видимо, впервые в жизни придётся отступиться от принципа насчёт запчастей.
Благодарю за ответ.
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 04 дек 2013, 21:18

Ребят, ещё подскажите по электрике, пожалуйста.
Родной сигнал был переделан. Как и для чего - неизвестно. Были выведены мимо реле новые провода, прямо с кнопки. На третьей фото видно, под рулём болтается.
Родные кнопки (в руле)... короче нажимаешь на них - видно что замыкание происходит (лампочки тускнеют). Полез в приборку, Разобрал кожух руля, нашёл контакт, нашёл цвет провода, снял релейную панель с предохранителями - нашёл что провод (коричнево-зелёный) откушен, нарощен и уходит на правый (видимо плюсовой) контакт катушки зажигания.

???
То есть тупо замыкается +12 с массой?
Нет ли у кого идей, для чего это могло быть сделано?
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение boon » 07 дек 2013, 22:24

идей нету по сигналу
кстати расскажи почем взял и как успехи по сборке?)
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 09 дек 2013, 10:07

На прошлой неделе закончил работы с карбюратором (разбирал, чистил, продувал и т.д.).
На выходных особо не занимался машиной. Сейчас убрал эту странную схему "сигнала", не стал восстанавливать в сток, а прокинул новую магистраль до сигнала, с правильной релюхой и предохранителем.
Вот пока ещё думаю что с аварийкой делать.
Так же, на выходных закончил игру в паззл по отношению к зазорам клапанов - имеющиеся шайбы почти все с выработкой + с выработкой и толкатели (или как они там называются, в которые шайбы регулировочные вставляются). Выработка на толкателях невелика, потому решил оставить их + некоторые зазоры сошлись. Заказал нужные шайбы.
Так же, на выходных скатался по рынкам, нашёл болты крышки шатуна от шестёрки, ну и основное, чем занимался на выходных - смастерил газовую тепловую пушку из бытового вентиляционного вентилятора и оцинкованных жестяных подоконников :)
В гараже холодает, а дровами что-то надоело топить.
На неделе думаю уже поставлю шатун с поршнем и новыми кольцами, да голову закину на своё родное место (все прокладки уже в наличии).

Машина была взята за 32 тысячи =)

З.Ы. Не так давно, ввиду отсутствия запчастей и наличия свободного гаражного времени, пока сохла антикорозийка, решил проверить омыватели/дворники.
Включил значт зажиганице, потянул рычажок на себя. Под капотом вжжж вжжж... и полилась вода, заёрзали дворники на лобовом стекле. Приятно.
Думаю, ну значит и с задним всё ок. Тыкаю рычажок от себя, где-то непонятно где вжж вжж, дворник сзади заёрзал, но воды нет. Подождал чуть дольше, думал вода дойдёт пока от капота по трубкам (думал как на ТАЗ 2108/09 и т.д.), но волшебства не произошло. Жужжит, но не льётся.
Побежал под капот, глядь, а там всего одна трубка на перед. Думаю - ну блин, тюнинг, не иначе. Начал думать как искать трубку в крыше или где она там может идти. Не нашёл. Сажусь в машину, закуриваю и ещё раз включаю задний дворник, но туууууут.... тут мне показалось что вжж вжж не под капотом. Начал пристально вслушиваться. Вроде жужжит сзади машины. Растянулся по салону, ногой аккуратно нажимаю рычаг и слушаю... жужжит - непонятно где жужжит. Взял кочергу, примотал к ней алюминиевый уголок, залез в багажник и тыкаю рычаг - УРАА, нашёл сраный бачок. Опять таки непонятно цель такого тюнинга - шланг, подающий воду на заднее стекло был попросту откушен от насоса, вставленного в бачок и прекрасно работающего, а сам бачок был скрыт ковролином. Этот самый ковролин был прикручен саморезом к бачку. Я не буду описывать эмоции, ну короче шланг надствали, бачок запаял, воду залил - всё работает прекрасно.
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Андрей Т. » 09 дек 2013, 10:29

Регулировочные шайбы подходят от наших 2108. Для экономии средств, можно подъехать в любой отечественный сервис и просто поменять или купить за 3 копейки у слесарей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 09 дек 2013, 10:38

Андрей Т. писал(а):Регулировочные шайбы подходят от наших 2108. Для экономии средств, можно подъехать в любой отечественный сервис и просто поменять или купить за 3 копейки у слесарей.

В прочем, мне мегазип пока устраивает - цена шайбы от 40 рублей, два дня ожидания и их склад гораздо ближе чем любой автомгазин (живу за городом).
Тем не менее, полезная информация. Спасибо!
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 09 дек 2013, 19:28

К сожалению, болты от "классики" на крышку клапана не подошли. Не подошли по длине и шляпке.
На классике идёт болт с гайкой. Шляпка болта не имеет граней, как таковых. То есть они вставляются в шатун и фиксируются за счёт упора в него и затягиваются гайками.
В двигателе JB нет гаек. Там только болт, который вставляется в крышку шатуна и вкручивается в шатун.

Вопрос открыт - чем заменить?
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 10 янв 2014, 21:24

Таки нашёл болты во франции. Новые, оригинальные. Если кому пригодится - пишите в почту (в личке указана), поделюсь контактами.
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 26 янв 2014, 20:35

Всем привет!
Если кому интересно - продвигается сборка.
Накопил все запчасти и неспешно собираю. Снял все поршня, дабы заменить вкладыши на шатунах, ну и постепенно прихожу в полный ах[censored].

Далее в рассказе, позволю себе назвать предыдущих механиков "даунами".

Глава 1:
Снял поддон и ах[censored]...
Изображение
Как думаете, это так с завода шло?

Глава 2:
Прежде всего, отмочил поршни в 646-растворе.
Вот так было:
Изображение
Вот так стало:
Изображение
Изображение

Каналы для маслоотвода были забиты напрочь, хотя видно, что ранее поршни снимались.
Прочистил поршни, одел новые вкладыши, протянул болты, далее, начал готовить картер и поддон к прокладке...

Глава 3, короткая:
Эти дауны, я уж не могу знать от чего, влепили три слоя прокладок между поддоном и картером, хотя площадки ровные и плотно прилегают друг к другу. Их фотать не стал, так как просто был в ах[censored].

Глава 4:
Далее, начал голову готовить...
Эти дауны... Изображение
Особое внимание следует уделить колпачкам... Я -то думал, почему на первом и втором цилиндре был особый, оооооооочень трудно-счищаемый нагар.
Крупное фото по ссылке:
http://cs309325.vk.me/v309325935/b3ac/KihgfD1s2T0.jpg
http://cs309325.vk.me/v309325935/b3c0/CmPwcye1BcQ.jpg
Уточню, что всё как есть... то есть только снял клапана и сфотал.

Ниже головы, на листе бумаги, лежит остаток "прокладки" клапанной крышки. Эти дауны, я уж не могу знать от чего, вместо покупки новой прокладки или вырезания оной из чего угодно, приклеивали обрывки пробковой прокладки герметиком, а где обрывков не хватало - херачили просто герметик.
Теперь мне стало понятно, почему весь блок в плотном слое гряземасла.

Пока репортаж заканчиваю. Есть ещё информация по карбюраторам, но там я устану вставлять это самое "ах[censored]", потому просто скажу что там всё было плохо...
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Mod69 » 25 фев 2014, 21:04

Всем вновь привет!
Очень нужна помощь, т.к. с имеющимися отсканенными смазанными кривыми мануалами не могу совладать. Уж лучше бы они были на немецком...

На рисунке 1 сфотан бензонасос. Я так понимаю трубка без шланга- это к карбюратору. Трубка на которую одет шланг - это куда подаётся топливо. топливо проходит через фильтр, через чёрную херню. Вопрос - что это за чёрная херня? У херни есть два входа сверху. Который по центру - туда идёт шланг от фильтра, а вот для чего вторая дырка?
Кстати, номер херни 049127177C.
Изображение


На рисунке 2,3 изображён карбюратор.
Чёрный провод - это подогрев нити накаливания, которая нагревает би-металлическую пружину, которая открывает заслону. Вот этот провод идёт куда - сразу на постоянный плюс или куда?
Так же непонятно - емкость этого устройства наполняется антифризом? То есть эти шланги куда идут?
Тот что справа торчит, я так понимаю втыкается в магистраль охлаждающей жидкости?
Тот что торчит спереди - от него шланг идёт во впускной коллектор, верно?
Но во впускном коллекторе две дырки. Одна прямо рядом с "ёжиком", вторая ближе к блоку, туда вроде ничего не идёт и нет лишних шлангов.

Зелёный провод - это подогрев жиклеров, видимо. Куда он включается - на постоянный плюс или куда?
Изображение
Изображение

Ну и последний вопрос.
рисунок 4 - что это за херня (нашёл в багажнике)
Изображение

Очень очень прошу помогите......
Ры ры ры! Ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры ры ры ры, ры ры ры ры ры рыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Аватара пользователя
Mod69

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 10:05
Машина: VW Golf MK1 - 1,5 (JB)
Баллы репутации: 0

Re: Собираю Гольф МК 1

Сообщение Андрей Т. » 25 фев 2014, 23:17

На последнем снимке - для подогрева воздуха от выпускного коллектора в карбюратор.
Снимок №2 - это устройство - автомат открытия воздушной заслонки, служит для автоматической подготовки смеси для запуска остывшего (остывающего) двигателя. Черный провод подсоединяется к +12вольт от З.З. Подсоединяется к системе охлаждения двигателя (антифриз)
Зеленый провод - клапан системы ХХ
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4