Страница 4 из 6

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:24
владимир1982
сдается мне восьмёрошная катушка не выдерживает нагрузки(((,либо в схеме что-то не так!!!

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 05:51
v258
Нормально она все выдерживает, скорее брак. Катушка в любом случае под замену

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:30
yakim
Всем привет. Может сфоткать и прономеруваты, как обстоят вв провода от трамбльора к свечам, потому что по схеме я совсем запутался. Буду очень благодарен.

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:30
v258
Нету уже того гольфа, благополучно сгнил и был списан

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:29
GROSAD
Объясните как срастить проводку трамблёра с гольфвской?

Изображение

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:30
Андрей Т.
Не совсем понятен вопрос. Насколько понял, на рисунке ВАЗовская система зажигания, если у вас в трамблере стоит датчик холла, то просто подсоединяете разъем возле которого жирная стрелка с трамблером (датчиком холла). Как правило ножка № 1 - + 12 вольт; № 3 - земля; №2 - управляющий.

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 04:00
GROSAD
Двигатель 1.3 HK контактное зажигание, на нем будет делаться бесконтактное от 08. Просто не пойму куда подключать провода к родной проводке гольфа

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 06:59
v258
Если мне не изменяет память, первый контакт (коричневый провод) подключается к проводу, идущему на тахометр (в старой схеме он подключался к управляющему контакту катушки зажигания), на второй контакт (сине-коричневый) подается +12В, его можно определить тестером в старой схеме подключения катушки/трамблера - на нем напряжение должно появляться после включения зажигания. 3 и 4 контакты завязаны на ЭПХХ и, соответственно, управляют клапаном на карбюраторе. Я их не использовал. Масса полключается отдельно (черные провода). Ну как-то вот так

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:22
Андрей Т.
Теперь понятно. Значит коробочку 23 - выкидываем и всю с ней связанную проводку и фишку, в том числе и провод идущий из №1 фишки коммутатора. Провод синий/красный к замку зажигания, черный (32 на коммутаторе приворачиваем к массе, на этом проводе специальная клемма под М6) Всё.

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 10:06
v258
Андрей Т. писал(а):коробочку 23 - выкидываем и всю с ней связанную проводку и фишку, в том числе и провод идущий из №1 фишки коммутатора

Или сразу покупаем косу без разъема для ЭПХХ

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 08:10
baban86
незнаю было ли написано ранее, чет не увидел, но в зажигании есть такая штука как сопротивление для компенсации просадки напряжения при работе стартера. вот только не знаю на гольфе есть??? и на 2108. когда себе ставил провод подающий питание на катушку(ACC+) у меня открывал реле которое напрямую с АКБ подает питание на зажигание2108.
был молод и глуп и не исследовал эту проблему, а сейчас гольф разобран и ставить это зажигание я наверно уже не буду(как и двс FA 1.1)

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 09:25
v258
На гольфе роль такого сопротивления выполнял специальный провод, на восьмерочном зажигании такого сопротивления не предусмотрено, т.к. электроника спокойно переживает падение напряжения при работе стартера, на качестве искры это не сказывается

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:31
Андрей Т.
Просто вам нужно было ставить с катушкой от ВАЗ. Было два типа катушек, для контактного и бесконтактного зажигания. На контактных, особенно старых машинах, на стартерах стояли перемычки которые отключали доп. сопротивление, дабы не потерять в мощности искры, во время их включения. На сегодня, нужно просто ставить весь комплект от наших вазов. То есть, коммутатор, датчик, катушку.

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 22:53
morozzzko
v258
Штуковина, которая намазана красным герметиком - это что?

Re: Замена механического зажигания на электронное

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 23:35
Андрей Т.
Переходной фланец между ГБЦ и трамблером. Там даже чертеж имеется.