RSS

Замена механического зажигания на электронное

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf I.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение morozzzko » 27 ноя 2013, 22:02

и последний вопрос. Согласно чертежа внутреннее отверстие штуковины от головки блока у вас - 42,4 мм. И если что, то изменится только оно.
morozzzko

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:39
Машина: VW Golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение kesava » 14 дек 2013, 19:34

Попытался поставить бесконтактное зажигание по местным рекомендациям. Сначала, трамблер не до конца влезал на место - вилка слишком высокая, подпилил. Потом ухо нижнее не стыковалось с отверстием в корпусе. Винты я все-таки вкрутил, но трамблер колбасило. Буду подпиливать. Опечалило то, что двигатель даже не чихнул. ВВ провода правильно выставлены. Коммутатор и трамблер проверил дома без катушки - все работает.
Вопрос: нужно ли провод от реле зажигания (который с распределенным сопротивлением) менять на чисто медный?
И у всех такое случалось, что напильником трамблер нужно было подгонять?
А! И еще, примерно в каком положении первоначально трамблер выставить (положение винта в верхнем ухе)? Более точно стробоскопом поставлю, но надо, чтобы двигатель хоть как-то заработал.
kesava

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:23
Машина: Golf 2 1,3HK
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение v258 » 14 дек 2013, 20:13

kesava писал(а):Потом ухо нижнее не стыковалось с отверстием в корпусе

Для крепления достаточно двух болтов
kesava писал(а):Винты я все-таки вкрутил, но трамблер колбасило

Центрующую втулку я не просто так ставил, с ней колбасить не будет
kesava писал(а):нужно ли провод от реле зажигания (который с распределенным сопротивлением) менять на чисто медный?

Да
kesava писал(а):И у всех такое случалось, что напильником трамблер нужно было подгонять?

Да все прекрасно встало, ничего подгонять не пришлось. Я про восьмерочный трамблер, если что
kesava писал(а):примерно в каком положении первоначально трамблер выставить (положение винта в верхнем ухе)?

Я делал так - выставил коленвал по метке, подключил трамблер, снял провод с первой свечи, вставил в наконечник запасную, прижал как следует к движку, включил зажигание и начал потихоньку проворачивать трамблер. Остановил в положении, в котором на свече проскочила искра. Способ старый, дедовский, еще для контактного зажигания, но вполне работает и с бесконтактным, только нужно обеспечить хороший контакт свечи с массой, дабы не спалить комутатор.
kesava писал(а):ВВ провода правильно выставлены

Надеюсь, что положение первого провода на трамблере определялось визуально - куда смотрит бегунок при положении ВМТ для первого цилиндра? Потому что подключение первого провода скорее всего будет отличаться от такового на родном трамблере
v258

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36
Откуда: Краснодарский край
Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 - продан
Баллы репутации: 1

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение kesava » 14 дек 2013, 21:29

v258, спасибо. А где находится реле зажигания? В замке или где-то вместе с остальными? Где этот провод с распредленным сопротивлением в кабине искать?

С ВВ проводами ориентировался на положение бегунка родного трамблера. Получилось - как на чертежах (1 - снизу, повернуты по часовой стрелке от исходного расположения), по-этому и решил, что правильно.
kesava

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:23
Машина: Golf 2 1,3HK
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение v258 » 14 дек 2013, 21:46

Реле зажигания там нету (вроде бы), искать откуда идет провод-резистор не нужно - достаточно кинуть другой от замка зажигания.

Положение ВВ проводов таки лучше уточнять визуально по бегунку, на чертежах нарисовано от фонаря (или для другого авто, уже не помню), я их приводил как пример схемы подключения комутатора/катушки
v258

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36
Откуда: Краснодарский край
Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 - продан
Баллы репутации: 1

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение kesava » 17 дек 2013, 21:09

Все получилось. Стал смотреть угол по стробоскопу, и не могу его найти. Раньше метка скакала на длину сантиметра, и иногда и на 4 уходила. Сейчас - стоит как приколоченная, думал, что это тень от мусорины :D
Но вылезла проблемка - слабая тяга. Ужа на второй передаче слишком медленно разгоняется.
Провод до замка сменить пока не успел - на сегодня и это хорошо. Может быть это проблемой?
Или зажигание по-раньше поставить?
kesava

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:23
Машина: Golf 2 1,3HK
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение v258 » 18 дек 2013, 05:38

Руководство по ремонту - http://yadi.sk/d/m9ohekwsEW2L4

Про выставление зажигания - стр.198
v258

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36
Откуда: Краснодарский край
Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 - продан
Баллы репутации: 1

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение morozzzko » 10 янв 2014, 14:51

v258

Подскажите из какого материала делали проставку для трамблёра?
morozzzko

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:39
Машина: VW Golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение v258 » 10 янв 2014, 17:13

Без разницы. Хоть из текстолита. Что там токарь подобрал - я не интересовался, вроде обычная сталь
v258

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36
Откуда: Краснодарский край
Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 - продан
Баллы репутации: 1

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение Андрей Т. » 10 янв 2014, 18:05

Я бы делал из алюминия.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение morozzzko » 10 янв 2014, 19:31

Почему именно из алюминия? Просто его проблема найти у нас
morozzzko

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:39
Машина: VW Golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение v258 » 10 янв 2014, 19:47

Видимо потому, что сам трамблер дюралевый. Но это особого значения не имеет - втулка нужна только для центровки при установке трамблера, потом он закрепляется, и ничего там уже не елозит и не трет. Я снимал трамблер через год или чуть больше - ни на нем, ни на втулке следов износа не было
v258

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36
Откуда: Краснодарский край
Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 - продан
Баллы репутации: 1

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение morozzzko » 11 янв 2014, 15:04

v258

а тепловое расширение металла?
morozzzko

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:39
Машина: VW Golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение v258 » 11 янв 2014, 16:06

Это не ЦПГ, там микронные зазоры выдерживать не нужно
v258

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36
Откуда: Краснодарский край
Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 - продан
Баллы репутации: 1

Re: Замена механического зажигания на электронное

Сообщение вера596 » 08 ноя 2014, 23:48

barmaleikin я хочу тебя увидеть котенок
вера596

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 23:45
Машина: golf
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6