RSS

помогите

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf I.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

помогите

Сообщение mk1 » 17 апр 2010, 11:25

3 поршень на вкладыше стучит а шлифовка коленвала последняя 0.75.у меня гольф1(17) что делать???????????????????????
mk1

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:23
Откуда: vrn
Баллы репутации: 0

Сообщение Berni » 18 апр 2010, 20:28

плакать((( колено новое нада
Berni

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 15:36
Баллы репутации: 0

Сообщение hellraiser » 18 апр 2010, 20:33

не думаю что большое горе.мотор какой?
hellraiser

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 апр 2010, 20:43

mk1 писал(а):3 поршень на вкладыше стучит а шлифовка коленвала последняя

Я б вначале отвернул крышку шатуна и промерил элипсность. А вдруг не пробило вкладыши и можно отделаться просто заменой на новые. Отчаиваться не надо....а потом можно шлифануть только эту шейку до чистоты, а под вкладыш подложить фольгу. Я помню в молодости подкладывал от банки их под пиво. Подкладываешь/затягиваешь и проверяешь как вращается вал. И так пока не будет закусывать...потом маленько уменьшаешь подкладку. Ездили.....и долго :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение mk1 » 19 апр 2010, 13:39

а как элипсность поверить движка 1100 в природе таких совсем мало бензиновых
mk1

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:23
Откуда: vrn
Баллы репутации: 0

Сообщение mk1 » 19 апр 2010, 13:47

у кого есть задние фары только целые на первый гольф
mk1

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:23
Откуда: vrn
Баллы репутации: 0

Сообщение Ed » 19 апр 2010, 13:53

может будут чуть позже обе задние "маленькие или узкие)" а так есть в интернете тюнинг комплект около 4000 т.р.
Leon Cupra 07 320 hp
Golf 1 79 50 hp
Ed

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 апр 2010, 15:08

mk1 писал(а):а как элипсность поверить движка 1100 в природе таких совсем мало бензиновых

Отварачиваешь поддон, откручиваешь крышку шатына того целиндра который ты подозреваешь, затем берешь микрометр и в разных местах измеряешь диаметр, данные записываешь и сравниваешь какова разница показаний. Тут еще один момент, надо понять почему именно в этом цилиндре у тебя проблемма...возможно заби маслоканал......
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение mk1 » 19 апр 2010, 16:01

у меня лампочка кантрольная горела я фольгу подложил перестала сейчас опять загорелась значит канал не забит а вот риски на шейке и вкладышах сильные шлифовать некуда
mk1

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:23
Откуда: vrn
Баллы репутации: 0

Сообщение mk1 » 19 апр 2010, 16:03

скинь ссылку где можно тюненгованые посмотреть
mk1

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 11:23
Откуда: vrn
Баллы репутации: 0

Сообщение Ed » 19 апр 2010, 18:12

golf-tuning.ru
Leon Cupra 07 320 hp
Golf 1 79 50 hp
Ed

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:42
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7