mk1 писал(а):3 поршень на вкладыше стучит а шлифовка коленвала последняя
Я б вначале отвернул крышку шатуна и промерил элипсность. А вдруг не пробило вкладыши и можно отделаться просто заменой на новые. Отчаиваться не надо....а потом можно шлифануть только эту шейку до чистоты, а под вкладыш подложить фольгу. Я помню в молодости подкладывал от банки их под пиво. Подкладываешь/затягиваешь и проверяешь как вращается вал. И так пока не будет закусывать...потом маленько уменьшаешь подкладку. Ездили.....и долго
mk1 писал(а):а как элипсность поверить движка 1100 в природе таких совсем мало бензиновых
Отварачиваешь поддон, откручиваешь крышку шатына того целиндра который ты подозреваешь, затем берешь микрометр и в разных местах измеряешь диаметр, данные записываешь и сравниваешь какова разница показаний. Тут еще один момент, надо понять почему именно в этом цилиндре у тебя проблемма...возможно заби маслоканал......
у меня лампочка кантрольная горела я фольгу подложил перестала сейчас опять загорелась значит канал не забит а вот риски на шейке и вкладышах сильные шлифовать некуда