RSS

Клемма DF генератора.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Клемма DF генератора.

Сообщение Вячеслав » 29 янв 2017, 23:52

Такая беда, друзья. Не так давно стала напоминать о себе проблема: на ХХ выключается вентилятор печки, подсветка пространства ног и подогрев сидений. Вкл/выкл двигатель - все ок. Вася выдаёт ошибку по клемме DF генератора. Сегодня вышеописанная беда случилась в очередной раз. Как обычно заглушил и завёл двигатель. Все ок. Но !!! Спустя полминуты машина глохнет. По всем симптомам отключение бензонасоса. Завёлся не сразу, далее все ок. Больше проблем не было. Вася показал целый букет ошибок по бензонасосу и всему что имеет отношение к топливной системе. Список ошибок ниже. Вопрос: могут ли данные ошибки быть вызваны падением напряжения в бортовой сети по причине недозаряда АКБ? Сдаётся мне, что на 163 т. пробега пришла хана щеткам генератора или регулятору напряжения! Что скажете?? Как проверить Васей параметры работы генератора, подскажите пожалуйста!!

Р0191 датчик давления топлива
Р0687 главное реле. Короткое замыкание на плюс
01259 реле топливного насоса J17 разорванная цепь или замыкание на массу
9453074 датчик 1 уровня топлива
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Клемма DF генератора.

Сообщение Андрей Т. » 30 янв 2017, 10:21

Напряжение можно проверить как обычным тестером, так и Васей. Эта информация находится в первых 10 блоках измеряемых величин. И посмотрите что будет происходить с напряжением как без нагрузки так и при включенных потребителях. Напряжение должно не скакать и быть в пределах 14.1 вольт. Из ваших ошибок, я бы в начале обратил внимание на Р0687 главное реле. Короткое замыкание на плюс.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Клемма DF генератора.

Сообщение Вячеслав » 30 янв 2017, 15:26

Утром решил все проверить. После ночной стоянки до запуска двигателя померил тестеров напряжение на АКБ. 12.7 вольт. Подключил Васю, завёл мотор. Напряжение на клемме 30 и на АКБ было 11.7 вольт, что на мой взгляд мало. Добавил слегка на короткое время оборотов, напряжение сразу поднялось до 14.1 (см. фото) более не опускалось и не поднималось не зависимо от оборотов. Так же решил проверить давление топлива. Не совсем понятно, какой параметр показывает фактическое давление на выходе ТННД. Весь день катаюсь, на всех режимах работы мотора все ок. Есть подозрение, что помирают щётки генератора или регулятор напряжения.
Вложения
IMG_2656.JPG
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: Клемма DF генератора.

Сообщение Андрей Т. » 30 янв 2017, 19:07

Довольно похоже на ваши предположения. Ну что теперь делать...придется ждать когда начнет глохнуть и смотреть по компу что там не так....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9