RSS

DSG и МКПП

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

DSG и МКПП

Сообщение Vernerfon » 02 май 2014, 22:06

Настала пора покупать машину жене, опять обратили взор на vw гольф, потому-что все машины других марок гольф-класса в такой же комплектации стоили существенно дороже, даже бюджетные французы и корейцы. А нужна была машина с автоматической коробкой передач. Дело было в июне 2012, уже в сентябре салон начинал продажу гольфа 7 и распродавал гольфы 6. Нам предложили гольф трендлайн DSG цвет silver leaf со скидкой 25% да еще в рассрочку с первым взносом 30% на 3 года без процентов и страховку в подарок. Мы не стали отказываться от такого предложения и через 2 дня забрали машину.
Писал про свой гольф раньше здесь: viewtopic.php?f=29&t=23796
Поскольку у моего гольфа подвеска спортивная от golf GTI и я привык к ней, то на новом гольфе несколько раз чуть не улетел с дороги, т. к. где на своем гольфе я проходил повороты на скорости 80км/ч - на новом мог ехать не более 50 км/ч. На моем резина R16 более шумная и жесткая, на автомате R15-мягче и не так шумит. Управление на нем комфортнее, но более размытое, машина идет намного мягче, но более валко и больше кренится на поворотах, что особенно чувствуется на неспортивных сиденьях, но зато автомат очень расторопен и на нем меньше устаешь, если приходится много ездить. На моем резина R16 более шумная и жесткая, на автомате R15-мягче и не так шумит.
Окончательное мнение в пользу автомата сложилось после езды в горах зимой, на равнине мотора 1,2 на механике хватает, но в горах я устал двигать рычагом и давить на педали, тот же маршрут на автомате проезжал наслаждаясь видом гор. Автомат прожорливее на 1,5 литра, но по ощущениям более динамичен, т. к. когда орудуешь рычагом и давишь сцепление ускорение чувствуешь хуже, чем когда просто давишь на газ, особенно в спортивном режиме.
В семье 2 гольфа, с удовольствием езжу на обоих, но предпочитаю автомат, если он свободен, могу также отметить очень приятное и адекватное рулевое управление и усилитель руля у обеих машин. Никаких проблем и поломок за время владения не было(у первого пробег 85тыс, у второго 22), чего и всем желаю.
Vernerfon

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:31
Машина: Golf 1.2TSI MT
Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7