Доброго времени суток !
Golf VI радовал все 9 месяцев с начала эксплуатации ( в марте 2012) а 31 декабря получил новогодний подарок в виде проморгнувшей жёлтой картинки с давлением масла . В тот день естественно было уже не до замены и тем более не до поездки на сервис, вспомнил об этом где-то числа второго ( сигнал больше не возникал ни разу ) - достал щуп - и как-то в тот на тот момент не обратил внимание было ли масло на рисках _между_ верхней и нижней границей ( на нижней было , на верхней тоже - но это могло быть соскоблённое со стенок, при опускании/доставании щупа - это я уже задним числом в такой версии пришёл) . вобщем на тот момент я успокоился, тем более лампочка не загоралась ни 3 ни 4го и только сегодня загорелась , но не при первом запуске двигателя(TSI 1.4 DSG7) за день а уже через 2-3 часа езды - проморгнула и погасла. Добрался до дома , выждал минут 5-10 как написано в инструкции, достал шуп - масло есть только на нижней границе - получается что надо определённо доливать .
Вопрос 1 - стоит ли сейчас доливать, если по плану через 2 месяца первое ТО - не проще ли сразу заменить ( пробег 10200 км) ?
Вопрос 2 - а в чём может быть причина нехватки масла - читал (http://bmwservice.livejournal.com/23492.html) и (http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.201 ... brauch.pdf) - много думал - не этот ли случай ?
Может кто тут сталкивался с аналогичными проблемами на TSI 1.4 DSG7 ?
Спасибо!