ADK-XXI писал(а):Да коробка то тут при чем?
притом, что уже от нескольких владельцев гольф 6 с движком 1,6 BSE ( который считается априори теплым движком, т.е. прогревается достаточно быстро) не прогревается должным образом, причем пишут владельцы как раз с коробкой DSG. я бы еще понял если бы у владельцев стоял движок 1,4 tsi, который на х.х. не прогревается, а прогревается только в дивжении, а в купе с DSG еще дольше, т.к. DSG подключает передачи в основном на 1200 -1500 оборотов, что естестевенно увеличивает время прогрева и естественно движки не прогреваются. у меня 1,4 tsi на 6 МКПП, прогревается на ходу за минут 15-20 , стрелка в положении 90 градусов.
AnnaRuss
На х.х. когда счищаете снег ,к примеру, завели авто, включили обогрев заднего стекла, обогрев попогреек, обогрев зеркал заднего вида, на климатронике либо поставьте минимальные обороты и минимальную температуру и минимальные градусы ( 18) либо его выключите совсем, постойте так мин 4-5 , пока обороты не снизятся до нормальных для х.х. ( зимой это может быть 950 об) и начинайте движение,если у вас коробка DSG посоветую первые 2-4 км проехать либо в ручном режиме, либо в режиме S ( держать обороты около 2000).Во время движения включите климатроник( если его отключали , иначе стекла сразу запотеют) и помере подъема температуры ( по подъему стрелки) прибавляете температуру на климатронике или поставьте его в режим авто и просто укажите температуру ( к примеру 19-20 градусов), За время движиения вам нужно прогреть движок, иначе встав в пробку стрелак температуры будет падать. А так это в основном из-за того что наши фольксвагеновские движки ( да и нетолько фольксвагеновсике) экологичные , и прогреваются только на ходу. Если все таки мерзните - обратитесь к дургому ОД пускай посмотрят контур охлаждения ( может термостат барахлит или где -нить трещинка), ОЖ не утекает?