RSS

выбор сигнализации

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: выбор сигнализации

Сообщение Uhbif » 25 ноя 2011, 18:16

Autostudio. Uriy
Здравствуйте, хотел бы вам адресовать вопрос, уже поднимаемый мной в данной теме. Как профессионал, скажите пожалуйста в двух словах, о недостатках заводской сигнализации на Гольф перед устанавливаемой в специализированных центрах от сторонних производителей. Нужна ли навороченная сигнализация на машину скромной комплектации?

Я прекрасно понимаю что рейтинг угоняемости автомобиля складывается из нескольких показателей - популярность, цена базы + количествно наворотов и технологий. И чем выше конечная стоимость автомобиля, тем выгоднее его угонять угонщикам и покупать по другой цене потенциальным покупателям/заказчикам угнанного авто.

Какая нужна защита например на машину с не турбированным двигателем, мкпп и практически без допов в ценовом пределе 700 000? Рентабельно ли угонять такой автомобиль?

Спасибо )
Аватара пользователя
Uhbif

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:22
Машина: пока еще Skoda
Баллы репутации: 0

Re: выбор сигнализации

Сообщение Андрей Т. » 25 ноя 2011, 20:36

Uhbif писал(а):Рентабельно ли угонять такой автомобиль?

Странный вопрос.... нынче старые Запорожцы угоняют, а чего уж говорить о машинке в 700 тыщь рублей....поверьте, для любой машины есть свой угонщик. Все зависит от того какие меры вы предпримете для того чтоб этого не произошло.... из собственного опыта, с самой лучшей стороны выручают ПРИМИТИВНЫЕ методы защиты. Как пример, электромагнитный клапан в топливной магистрали, отключение питания от форсунок, отключение питание от катушек. При такой защите, вашу машинку не смогут угнать от магазина на 100%. Естественно, что отключать нужно не системой сигнализацией, а буквально простым "тумблером". Все это только принцип, но можно все усложнять и облагораживать....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: выбор сигнализации

Сообщение Autostudio. Uriy » 28 ноя 2011, 13:08

Uhbif писал(а):Autostudio. Uriy
Здравствуйте, хотел бы вам адресовать вопрос, уже поднимаемый мной в данной теме. Как профессионал, скажите пожалуйста в двух словах, о недостатках заводской сигнализации на Гольф перед устанавливаемой в специализированных центрах от сторонних производителей. Нужна ли навороченная сигнализация на машину скромной комплектации?
Я прекрасно понимаю что рейтинг угоняемости автомобиля складывается из нескольких показателей - популярность, цена базы + количествно наворотов и технологий. И чем выше конечная стоимость автомобиля, тем выгоднее его угонять угонщикам и покупать по другой цене потенциальным покупателям/заказчикам угнанного авто.
Какая нужна защита например на машину с не турбированным двигателем, мкпп и практически без допов в ценовом пределе 700 000? Рентабельно ли угонять такой автомобиль?
Спасибо )

Добрый день!
Прежде всего хотел бы отметить, что среди всех заводских штатных систем, сигнализация у VW достаточна надежна. Что касается необходимости дополнительной сигнализации, то тут каждый уже решает для себя, насколько это целесообразно. Что касается именно противоугонного комплекта, то стоит прежде всего понять, какие цели и задачи Вы преследуете установкой сигнализации, как будет преимущественно эксплуатироваться Ваш автомобиль, планируете ли Вы посещать места массовых скоплений людей, торговые центры и т.д. Ответив на эти вопросы, мы сможем с Вами подобрать оптимальный комплекс, который подойдет именно Вам. Также следует учитывать, что любой охранный комплекс в принципе минимизирует интерес угонщика к данному автомобилю, так как в соседнем дворе, как правило, можно найти такой же, но не оборудованный дополнительными средствами охраны.
Что касается популярности того или иного автомобиля у угонщика, то спрогнозировать ситуации достаточно сложно, однако, на мой взгляд, автомобиль такой ценовой категории всегда будет привлекать к себе внимание. Угон, как правило, всегда рентабелен, остается вопрос на сколько.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio. Uriy

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:23
Машина: fiat
Баллы репутации: 1

Re: выбор сигнализации

Сообщение T-rex » 18 дек 2011, 12:31

Одноклубники и профессионалы!
Вопрос такой. в предыдущей машине стояла штатная, но так как машина была не особо интересна угонщикам, то и не парился. Вобщем сейчас нужен минимальный комплект сигнализации, т.е. без всяких особых наворотов. Что бы вы рекомендовали?
Например:
1. Иммобилайзер (а нужен ли он, если есть штатный?)
2. Датчики объема
3. Датчики удара (мне кажется наименее нужны)
4. Сига с обратной связью (так ли эта обр связь нужна?)
5. Что еще вы рекомендуете?
Прочитал кучу статей, но так и не могу определиться + большинство статей явно рекламного характера.
Жду ваших мнений и оценок.
T-rex

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:27
Машина: Golf 6 Style 1.4 tsi dsg
Баллы репутации: 0

Re: выбор сигнализации

Сообщение Андрей Т. » 18 дек 2011, 13:27

Наберите на "поисковике" форума СЕКРЕТКА и читайте.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: выбор сигнализации

Сообщение T-rex » 18 дек 2011, 16:37

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 0%9A%D0%90 - если Вы про эту тему, то для меня она ничего не объясняет...
T-rex

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:27
Машина: Golf 6 Style 1.4 tsi dsg
Баллы репутации: 0

Re: выбор сигнализации

Сообщение Андрей Т. » 18 дек 2011, 19:38

То есть вы собираетеесь делать, но не своими руками, так???? Просто чисто теория.....чего бы такое сделать....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: выбор сигнализации

Сообщение T-rex » 18 дек 2011, 19:42

Андрей! Ни какой теории, ни каких своих рук :D они не под то заточены :lol: . Упрощая вопрос - что нужно навесить на центральный базовый замок, что бы было не дорого и эффективно? Устанавливать дорогой охранный комплекс особого смысла не вижу... или - а что бы вы выбрали в качестве недорогого противоугонного набора?
T-rex

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:27
Машина: Golf 6 Style 1.4 tsi dsg
Баллы репутации: 0

Re: выбор сигнализации

Сообщение Андрей Т. » 18 дек 2011, 21:29

К сожалению мы с вами смотрим на эту проблему с разных позиций....я делаю все сам.... ну посоветовал бы замок на рулевой вал, простенькую сигнализацию (от патцанов), запор на капот (электрический) ставится не зависимо от сигнализации, как отдельный девайс. И секретку самодельную под капот с кнопкой управления из салона и так же независимой от всех остальных систем охраны. По денежным затратам это: сигнализация - до 1500 рублей., запор на капот - до 1500 рублей, замок на рулевой вал - до 3000 рублей, секретка - до 200 рублей. Итого по закупкам можно влезть в 5000 рублей, ну и своя работа.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: выбор сигнализации

Сообщение Autostudio. Uriy » 19 дек 2011, 12:26

T-rex писал(а):Одноклубники и профессионалы!
Вопрос такой. в предыдущей машине стояла штатная, но так как машина была не особо интересна угонщикам, то и не парился. Вобщем сейчас нужен минимальный комплект сигнализации, т.е. без всяких особых наворотов. Что бы вы рекомендовали?
Например:
1. Иммобилайзер (а нужен ли он, если есть штатный?)
2. Датчики объема
3. Датчики удара (мне кажется наименее нужны)
4. Сига с обратной связью (так ли эта обр связь нужна?)
5. Что еще вы рекомендуете?
Прочитал кучу статей, но так и не могу определиться + большинство статей явно рекламного характера.
Жду ваших мнений и оценок.

Добрый день!
Прежде всего Вам необходимо самому определится с тем, какой именно функционал Вам нужен: сигнализация с обратной связью или без, автозапуск, нештатный иммобилайзер контактного типа или с бесконтактной меткой?
В самом общем смысле, сигнализация требуется только для оповещения, за серьезные противоугонные функции уже отвечает нештатный иммобилайзер. (Штатный иммобилайзер будет при этом работать параллельно, также замечу, что к деактивации штатного оборудования угонщик, как правило, уже готов заранее, поэтому серьезных вопросов с этим, как правило, не возникает). Если говорить о каких -либо рекомендациях, то обратите внимание на криптостойкие сигнализации, например, Пандора или Старлайн, в качестве нештатного иммобилайзера можно рассмотреть Пандект 600 ( бесконтактная система) или иммобилайзер Df Di ( контактная система с ключом типа Даллас). Также в таком решении будет уместен электромеханический замок на капот. Кроме того, в качестве механической защиты можно рассмотреть замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс.
С уважением, Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio. Uriy

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:23
Машина: fiat
Баллы репутации: 1

Re: выбор сигнализации

Сообщение likbez » 09 мар 2012, 05:53

Хм... Читаю вот тему... Тоже вот задумался спасут ли меня
-"Штырь" Который блокирует коробку на задней передаче.
-Сигналка без обратной связи "Alligator"
-Родной иммобилайзер.

Сигналку с обратной связью\автозапуском ставить вместе со "Штырём" - смысла нет. Так как машина на передаче стоит... Следовательно один фиг выходить, вынимать штырь, заводить вручную.
Вообще меня интересует вопрос. Долго ли возни с таким штырём?
Изображение
Изображение
GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г
Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

Re: выбор сигнализации

Сообщение Ярославна » 09 мар 2012, 09:45

likbez писал(а):Вообще меня интересует вопрос. Долго ли возни с таким штырём?

Минут 10 макс. для профессионально экипированных угонщиков.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: выбор сигнализации

Сообщение Андрей Т. » 09 мар 2012, 12:05

Думаю для профи не более минуты. Почему - очень все доступно и удобно. Такой же штырь на рулевом валу прибавляет проблем на порядок, прежде всего из-за неудобства.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: выбор сигнализации

Сообщение Ярославна » 10 мар 2012, 10:07

Андрей Т. писал(а): Такой же штырь на рулевом валу прибавляет проблем на порядок, прежде всего из-за неудобства.

Я читала, что некоторые тренированные угонщики такой штырь типа "Гарант" на рулевом валу проворачивают рывком, так как со временем затяжка болтов немного ослабевают. Поэтому лучше через некоторое время их подтянуть. А лучший вариант: перед установкой основы замка зачистить место от краски и намазать поксиполом, и крепко привинтить основу на вал.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: выбор сигнализации

Сообщение Андрей Т. » 10 мар 2012, 11:40

Еще конечно грамотность установки. Штырь Гаранта должен фиксироваться в том же положении руля, что и родной штырь ЗЗ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10