Vernerfon » 02 янв 2012, 22:11
Исключительно мои ощущения и мысли, как дополнение к предыдущему отзыву. Исполнился год владения данной машинкой, за который она не доставила никаких огорчений-только радовала. За это время наездил 25600км, израсходовал 10(десять) литров омывающей жидкости для лобового стекла(так мало, потому что на заправках и летом и зимой всегда есть, бесплатно, щетки и моющее средство для стекол), долил в мотор 1,6 литра масла Shell helix ultra 5-W30 AV-L.
До ТО-1 осталось 5300км по компу(ТО-1 на 30 тыс км). Расход колеблется от 6,2 до 7,9л по компу, (на зимней резине расход больше на 0,6л), при замере по методу «от пробки до пробки» вышло 7,2 литра на сотню. Во время поездки к морю 2600 км в оба конца расход составил 5,5 литра( при максимальной скорости 130 км/ч), что тоже радует.
На 19 тыс км появился непонятный глухой однократный стук во время трогания назад при полностью вывернутом налево руле(то ли рейка, то ли шаровые?). на ТО-1 проверим, что это. За год машину мыл 4 раза, два года живу в небогатой европейской стране, где от дождя машина становится только чище, и машину моешь, не потому что грязная. А потому что скопились баллы на карточке, которые начисляются при каждой заправке бензином, их можно отоварить расходниками к авто, вином, сигаретами, и т.д., а можно помыть машину. Под капотом тонкий слой пыли, который не может скрыть блеска деталей чистого двигателя.
Пишу это не для того, чтобы вызвать раздражение определенной части гольфоводов, а для тех, кому интересно. Гольф тоже может радовать, это хорошая вместительная машина (перевозил в его салоне разобранный двухместный диван). При сложенных задних сиденьях входит очень много багажа, гольф служит грузовичком при выездах на природу(думал, что не влезут все приготовленные на пикник сумки, сложенные возле машины большой кучей, но влезли).
В салоне не так скучно, нет той сине-красной подсветки, как в предыдущих гольфах, шумоизоляция тоже неплохая, только бампер был лучше у предыдущего гольфа(нижняя половина его из черного пластика) а у этого крашеный весь. Зря некоторые ругают машины за стук гальки в арках колес, это проблема дорог, а не машины, не должно быть песка и гальки на дорогах, летом и зимой должен быть чистый асфальт. Почему то это возможно в этой стране, хотя здесь не добывают нефти и газа, дороги очень хорошие, на подъемах и спусках зимой работает электроподогрев дороги, (по одному такому участку, длиной около 0,5км, езжу каждый день), гололеда не может быть в принципе, а следовательно и аварий. Но это отдельная тема.
Гольфом очень доволен, очень нравится работа его подвески, но все таки это компромиссная машина. Если не торопиться, моторчика хватает-выручает турбина, экономичен, в городе переключаться приходится часто. Ничего плохого не могу сказать про гольф, даже скучноват немного, настолько хорош и предсказуем. Идеален как второй авто в семье, на первое надо что нибудь посерьёзней. Следующая моя машина будет MINI, обязательно турбо. Всех с Рождеством и Новым годом!