RSS

Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение майкл майкл » 01 июн 2011, 10:26

Здравствуйте!

Очень нуждаюсь в совете. Те кто ездил на такой машине Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с поделитесь своими впечатлениями по поводу:

1) Заметна ли потеря динамики при включенном кондиционере?
2) Сколько людей ( помимо водителя ) средней массой 75 кг можно посадить в автомобиль без ущерба для динамики?
3) Стоит ли вообще связываться с 1.2 л ? Или присмотреться к автомобилю этого же модельного ряда, но с более мощным двигателем ,без турбины?

Для того что бы Ваши советы были более предметными, немного информации о моей манере вождения:
Езжу достаточно аккуратно, чаще всего один, в основном не превышаю планку в 110 км/ч. Хотя, конечно, всякое бывает, но не часто. Люблю маневрировать.
майкл майкл

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 09:59
Баллы репутации: 0

Re: Golf I 1.2 л tsi 85 л/сV

Сообщение Vernerfon » 03 июн 2011, 00:29

Здравствуйте!
Наездил на гольфе 6 1.2 л tsi 5мкп 85 л/с 8300 км. Спортивный пакет снаружи и внутри, трендлайн. Купил машину в салоне 21 декабря 2010г., машина была отказная (человеку не понравился цвет "серый юнайтед). Отвечаю по порядку, ощущения мои сугубо личные:

1. Не заметил разницы в динамике, с включенным или выключенным микроклиматом, ни зимой, ни летом. Разгонял машину до 170 без напряжений, очень уверенно держит дорогу, можно и больше, двигатель не скисает, но у меня двое детей
2. Три человека при пустом багажнике, далее чувствуется лишний вес. Максимально загружал 4 взрослых, 2 ребенка по 10 лет и полный багажник, динамика ощутимо падает.
3. Ни разу не пожалел, что купил эту машинку. Езжу в основном один, 70% по городу. Два года с 2007 (брал новой) ездил на VW джетте 1,6 без турбо 102л/с с АКП (не DSG), просто хорошая машина. Не вызывала никаких эмоций, просто ехала, не доставляла никаких проблем, после меня еще год на ней ездила жена. Потом продали без всякого сожаления, потому что джетта была очень флегматичной (вот где есть провал в тяге мотора), чтобы разогнаться, надо было надавить на газ и ждать, через паузу ровный разгон. Расход был порядка 12-13 литров. Было бы мне лет 60, был бы в восторге от джетты. Разница 1,6 с 1,2 турбо в динамике большая(хотя джетта тяжелее), но 1,2 тси ставят на шкоду октавию, румстер и йети, ауди а3. Я однозначно сторонник турбины, моторчик маленький(8-ми клапанный), но бодрый, чувствителен к качеству бензина, маневрировать доставляет удовольствие (спортподвеска), опять же расход на 1,2 от 6,5 до 8 литров в зависимости от темпа езды, раскаталась полностью на 7000км, еще больше проявилась эластичность двигателя.
Лично мне не нравятся 2 вещи:
1.Неудобна кнопка включения обогрева зеркал, иногда забываю выключать его.
2.Есть особенности прогрева двигателя в холодную погоду, эта тема обсуждается здесь и на других форумах. Если авто ночует на улице, а температура ниже -15град., если поездки при этом непродолжительные и на короткие расстояния, если нет времени прогревать мотор, если нет подогрева сидений или вебасто, то можете не получить удовольствия от действительно хорошей машины с хорошим мотором, раскаталась полностью на 7000км, (владел 12-тью разными авто, есть с чем сравнивать). Повторяю: это сугубо моё мнение о гольфе 6.
Vernerfon

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:31
Машина: Golf 1.2TSI MT
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение DimaSLNK » 03 июн 2011, 11:46

Vernerfon
все отлично, только уточну чуток
Vernerfon писал(а):если нет времени прогревать мотор
его и не надо прогревать долго на х.х., он сделан так в угоду экологичности, как только обороты упали - можно смело трогаться прогреется в движении
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение майкл майкл » 03 июн 2011, 12:46

Всем большое спасибо за комментарии!

Может быть еще кто-то откликнется с различными советами по эксплуатации данного транспортного средства или, напишет о каких либо рекламациях? С большим интересом ознакомлюсь с любым из ответов.

Жду не дождусь середины июля, когда придет заказанный мной Golf в выше указанной комплектации.
майкл майкл

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 09:59
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение Vernerfon » 02 янв 2012, 22:11

Исключительно мои ощущения и мысли, как дополнение к предыдущему отзыву. Исполнился год владения данной машинкой, за который она не доставила никаких огорчений-только радовала. За это время наездил 25600км, израсходовал 10(десять) литров омывающей жидкости для лобового стекла(так мало, потому что на заправках и летом и зимой всегда есть, бесплатно, щетки и моющее средство для стекол), долил в мотор 1,6 литра масла Shell helix ultra 5-W30 AV-L.
До ТО-1 осталось 5300км по компу(ТО-1 на 30 тыс км). Расход колеблется от 6,2 до 7,9л по компу, (на зимней резине расход больше на 0,6л), при замере по методу «от пробки до пробки» вышло 7,2 литра на сотню. Во время поездки к морю 2600 км в оба конца расход составил 5,5 литра( при максимальной скорости 130 км/ч), что тоже радует.
На 19 тыс км появился непонятный глухой однократный стук во время трогания назад при полностью вывернутом налево руле(то ли рейка, то ли шаровые?). на ТО-1 проверим, что это. За год машину мыл 4 раза, два года живу в небогатой европейской стране, где от дождя машина становится только чище, и машину моешь, не потому что грязная. А потому что скопились баллы на карточке, которые начисляются при каждой заправке бензином, их можно отоварить расходниками к авто, вином, сигаретами, и т.д., а можно помыть машину. Под капотом тонкий слой пыли, который не может скрыть блеска деталей чистого двигателя.
Пишу это не для того, чтобы вызвать раздражение определенной части гольфоводов, а для тех, кому интересно. Гольф тоже может радовать, это хорошая вместительная машина (перевозил в его салоне разобранный двухместный диван). При сложенных задних сиденьях входит очень много багажа, гольф служит грузовичком при выездах на природу(думал, что не влезут все приготовленные на пикник сумки, сложенные возле машины большой кучей, но влезли).
В салоне не так скучно, нет той сине-красной подсветки, как в предыдущих гольфах, шумоизоляция тоже неплохая, только бампер был лучше у предыдущего гольфа(нижняя половина его из черного пластика) а у этого крашеный весь. Зря некоторые ругают машины за стук гальки в арках колес, это проблема дорог, а не машины, не должно быть песка и гальки на дорогах, летом и зимой должен быть чистый асфальт. Почему то это возможно в этой стране, хотя здесь не добывают нефти и газа, дороги очень хорошие, на подъемах и спусках зимой работает электроподогрев дороги, (по одному такому участку, длиной около 0,5км, езжу каждый день), гололеда не может быть в принципе, а следовательно и аварий. Но это отдельная тема.
Гольфом очень доволен, очень нравится работа его подвески, но все таки это компромиссная машина. Если не торопиться, моторчика хватает-выручает турбина, экономичен, в городе переключаться приходится часто. Ничего плохого не могу сказать про гольф, даже скучноват немного, настолько хорош и предсказуем. Идеален как второй авто в семье, на первое надо что нибудь посерьёзней. Следующая моя машина будет MINI, обязательно турбо. Всех с Рождеством и Новым годом!
Vernerfon

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:31
Машина: Golf 1.2TSI MT
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение kamski » 10 янв 2012, 19:59

Так стоп, стоп, стоп! С этого момента поподробнее.... На каком пробеге ТО-1?? Что-то я не понял :shock:
kamski

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:57
Машина: Golf 6 1.2 TSI
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение Vernerfon » 11 янв 2012, 02:37

На гольфе 2010г.в. в комплектации, имеющей бортовой комп "плюс", стоит система определяющая, сколько км или дней осталось до очередного ТО. Сегодня на моем авто оно показывает, что до ТО-1 осталось 4200 км. Эти показания нередко "гуляют" в пределах 10%(утром одни, вечером другие. с похолоданием- уменьшаются). Как объясняет ОД, комп сам определяет эти показания и корректирует их в зависимости от условий эксплуатации, и настроен на ТО-1 при пробеге 30 тыс км(величина также может отличаться от условий). Но решает он сам, нужно только пройти ТО в пределах одной тыс км после решения компа.
Vernerfon

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:31
Машина: Golf 1.2TSI MT
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение ZOOM-SPB » 13 янв 2012, 16:11

Бери и не думай!!!! Мне подвернулась такая машина, была отказная.Пересел на Golf VI 1.2 tsi 6м.кпп с Subaru 2.5 ам., по кольцу субарик очень тяжело держался с зади.Расход: спок-7 дин-9 по трассе все меньше.,топливо лью 98 можно 95. Это качественно собр.авто по салону. По подвеске нареканий нет.Только я не понял почему 85 лс? у меня 105 лс.(плонирую чипануть будет 125 лс) Я доволен! УДАЧИ!!!
ZOOM-SPB

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:43
Машина: Golf VI 1.2 tsi 6мкп
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение Dron_cad » 05 сен 2012, 21:15

85 ЛС потому как 5 ступка. У меня по крайней мере так. 6м.кпп там да 105 лс, каким "Макаром" немцы это делают не знаю =D>
Владею таким же авто пол года до этого ездил на гольфе III 1,6 моновпрыск. Хочу сказать новая машина есть новая машина но и по динамике намного лучше атмосферного 1,6. Сам в Авто далеко не "АС" поэтому у самого куча вопросов, но впечатления от машины хорошие, на трассе вполне доволен разгонял до 170 расход 10-11 при 3,5 тысячах. скорости не чувствуется, шумаизоляция впечатляет!
3 сентября прошел первое ТО включавшее в себя замену моторного масла, салонного фильтра (зачем не знаю). Машина стала другой, ОД не поделились секретами, что они с ней сделали и как. во первых сразу заметил излишнюю тягу :) при трогании подлавливал тормазом, вырос расход с 8-9 на 11-12 по городу, на трассе еще пробовал.
При вопросе будут ли проводиться работы с Компьютером ОД ответили нет. Или имели ввиду перепрошивку. Сейчас жду может вернеться на круги своя.
Что это запустился режим обкатки или настроили подачу топлива так?
А в целом очень доволен.
Аватара пользователя
Dron_cad

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:10
Машина: VW Golf VI, 1,2 TSI, 5-КПП
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение DimaSLNK » 06 сен 2012, 07:34

Dron_cad писал(а):Машина стала другой, ОД не поделились секретами, что они с ней сделали и как.

что что, просто залили новое масло
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение Dron_cad » 06 сен 2012, 07:58

+фильтр масленый
Аватара пользователя
Dron_cad

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:10
Машина: VW Golf VI, 1,2 TSI, 5-КПП
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение YUPiter » 07 сен 2012, 19:49

Dron_cad писал(а):85 ЛС потому как 5 ступка. У меня по крайней мере так. 6м.кпп там да 105 лс, каким "Макаром" немцы это делают не знаю =D> ...

А разве 1.2, который 85 л.с. - это не трёх-цилиндровый? Мне консультанты в салоне, по крайней мере так внушали... якобы 85 и 105 л.с. во всём одинаковы, кроме количества цилиндров.
YUPiter

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:41
Машина: Lada Kalina
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение DimaSLNK » 07 сен 2012, 21:45

YUPiter
совершенно не верно
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение YUPiter » 07 сен 2012, 23:01

DimaSLNK, т.е. они конструктивно одинаковые, только настройками различаются?
YUPiter

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:41
Машина: Lada Kalina
Баллы репутации: 0

Re: Golf VI 1.2 л tsi 85 л/с

Сообщение DimaSLNK » 08 сен 2012, 06:42

YUPiter
ага,
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

След.

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42