RSS

Климат-контроль: зачем 2 позиции АВТО на кнопке?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Климат-контроль: зачем 2 позиции АВТО на кнопке?

Сообщение Panso » 21 июл 2010, 15:53

Подскажите пожалуйста, с какой целью на климате двойная кнопка AUTO? В мануале написано, что включает разные скорости вентилятора.
Но ведь это климат, выставив определенную температуру он и так должен ее набрать, без выбора скорости вентилятора, или нет?
Golf VI, 1.6, BSE, DSG-7, 2010
Panso

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:00
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 21 июл 2010, 21:20

Panso
Ну может ты не хочешь в авто режиме обдуваться.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Panso » 21 июл 2010, 21:53

Если не хочу в авто режиме, то выставляю вручную. А тут именно 2 позиции на кнопке АВТО (слева и справа) и соответственно зеленый индикатор с каждой стороны. См.рисунок.
Вложения
Climat.jpg
Climat.jpg (10.97 КБ) Просмотров: 11927
Golf VI, 1.6, BSE, DSG-7, 2010
Panso

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:00
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение HARDMAX » 22 июл 2010, 23:31

Если не изменяет память ,то тот что слева-комфортный режим(меньше шума -дольше прогрев и ли охлаждение)а справа ускоренный на одну ступень вентилятор быстрее работает.а так впринципе одно и тоже.мне например больше нравится когда клима тихо работает,поэтому ставлю в комфортный режим.
HARDMAX

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 12:19
Откуда: KALININGRAD
Баллы репутации: 0

Сообщение YURIC » 14 авг 2010, 17:53

Panso писал(а):2 позиции на кнопке АВТО



Все зависит сколько человек находится в авто. Если только водитель , то можно включить режим обдува автоматом число оборотов которого меньше ( спрва или слева точно не помню). Если находятся пассажиры, то для вентиляции, обдува салона требуется больший объем воздуха (другой индикатор) . Вот и все дела :P
Изображение

Притормаживаю,уступая пешеходам
Аватара пользователя
YURIC

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:04
Откуда: Россия, Север
Баллы репутации: 0

Сообщение Acrobat » 16 авг 2010, 08:59

Один режим обычный, другой экономичный. На RCD 510 отображается как большой и маленкий вентилятор.
Обычно хватает экономичного. Если совсем жарко за бортом, включаю обычный.
Аватара пользователя
Acrobat

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 17:25
Баллы репутации: 0

Сообщение kikher » 16 авг 2010, 19:57

HARDMAX +1!
читайте мануал!
фигня война! главное маневры!
Аватара пользователя
kikher

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:08
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf VI 1.4TSI
Баллы репутации: 1


Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38