RSS

Пора на ТО

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Пора на ТО

Сообщение Андрей Т. » 17 июл 2011, 22:13

Остаюсь при своем мнении. При вашем пробеге о какой замене топливного фильтра, салонного фильтра, проверки свечей....может идти речь. Свечи меняются не чаще чем через 40 тыщь, фильтр топливный - через 60, салонный 20-30...вы уж извините меня ГАЛА, но вас ободрали как липку, думаю что теперь вы к ним и на 15 тысячах поедите....хотя по идеи должны прибавить от последнего ТО +15000км и появляться у них в 23 тыщи км или в следующем июле.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 17 июл 2011, 23:29

Да я понимаю, что вы правы, но нам-то что делать..)
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Ярославна » 18 июл 2011, 06:59

Гала писал(а):
Ярославна писал(а):
DimaSLNK писал(а):Ярославна
Я так и делала. А масло и фильтр привозила, привозила своё масло.
Я не совсем поняла, т.е. я могу привести масло, купленное где-то дешевле, фильтр..но ведь у дилера еще проверяют и эл.проводку(у меня проверили), как работают лампочки(свет) и т.д. Во всяком случае я сужу по работе их, как машина себя чувствовала
весь год, у меня с ней проблем вообще не было никаких. А если привезти масло и фильтр,они заменят и на этом же всё? Можно конечно поверить Андрею, что там вообще ничего не делают( ну или почти)..а вешают лапшу на уши,но спокойнее ездить от этого не будешь же.. :x . Так хочется все же верить, что не перевелись еще хорошие мастера.Неужели дилер так легко может свою репутацию терять?) :shock:

Про официалов, лапшу и репутацию: мне тщательно проверяли проводку и всё остальное за мои деньги, меняли лампочки задние и говорили, что дело в них, компьютерную диагностику по 2 с лишним тысячи руб. неск. раз, а просто надо было взглянуть им в их комп.распечатку, заменить "лягушку" у тормозной педали - 5 мин. работы электрика . Ему его комп указал это при диагностике, а он меня на деньги выставлял, да ещё моё время терял. Вот такое "спокойствие" у них :D. АвтотрейдАГ.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 18 июл 2011, 22:32

Мне сегодня позвонил консультант моего дилера на Московском и спросил-есть ли претензии, я ответила, что сомневаюсь в том- на самом ли деле мне поменяли масло, фильтр и т.д.,и что масло вряд ли стоит 5 тысяч, и что если машина прошла всего за 2 года 7 тысяч-смысл было менять, ведь могли бы просто проверить состояние этих деталей, жидкости...На что она мне ответила, что я могла вообще оказывается наблюдать за работой мастеров на своей машине, для этого мне нужно было просто сообщить ст.мастеру и что смысла нет терять дилеру постоянных клиентов, тем более, которые у них же приобрели машину...А по стоимости я могу лично проверить все бумаги,по которым они получают это масло от производителя. Я мол могу поменять масло, но масло от производителя для двигателя самый хороший вариант...Вообщем я послушала и поняла, что 13 тысяч мне погоду не делают, а за машину я зато буду спокойна, и что мне открыт доступ ко всему, что меня волнует, просто нужно было самой знать эти правила.
Между прочим, если машине 2 года, то можно там же поменять на новую.
Теперь у меня вопрос в царапине, хотя ее уже почти не видно, я подкрасила ее карандашом и заводской крас кой..но все же переживаю, что сама же это сделала,а вдруг коррозия пойдет...выбиру время и доеду до мастера по кузовным работам для консультации...
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 18 июл 2011, 22:37

Вообще конечно мечтаю теперь найти хорошее СТО, мне вот один мужчина на сайте ответил" .........у меня у самого на обслуживании 16 машин. пальцем показал что нужно менять а что можно только протереть. а то бывает что приехал к клиенту забрал машину пока он на работе, сделал работу и машину обратно на парковку (клиент доволен). а в сервисах и деньги отдашь и работу не сделают. по неопытности диск сцепления меняли так мне двигатель прикрутили на 1 болт и причем с перекосом по отношению к коробке. после чего пришлось научиться самому гайки крутить. а Вам лучше будет поинтересоваться что и как делается в машинке, что зачем и для чего, не для того чтоб гайки крутить а для того чтоб вас не обдурили "умники" - представляете? вот бы такого, чтобы доверять машину и не переживать. Но к сожалению Дмитрий не из Питера((
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение ADK-XXI » 19 июл 2011, 08:18

Гала
Вам бы нужно самой определиться в своих хотелках. С той же окраской царапин. Машина застрахована. Имеете возможность полного восстановления поврежденного ЛКП, но, вместо этого занимаетесь самолечением. Таким способом, разве что время экономится. Если окраска капота не соответствует колеру машины, нужно было разбираться с выполненными работами и требовать обеспечить аутентичность.
Так же и с ТО. То, что присутствовать при выполнении работ в боксе Вы имеете право, давно известно и неоднократно озвучивалось на этом форуме.
Вы очень легко поддаетесь внушению ;-) Поработайте над собой.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Пора на ТО

Сообщение Ярославна » 19 июл 2011, 08:41

Гала писал(а):...и что если машина прошла всего за 2 года 7 тысяч-смысл было менять, ведь могли бы просто проверить состояние этих деталей, жидкости... я могла вообще оказывается наблюдать за работой мастеров на своей машине, для этого мне нужно было просто сообщить ст.маст...
Я мол могу поменять масло, но масло от производителя для двигателя самый хороший вариант...Вообщем я послушала и поняла, что 13 тысяч мне погоду не делают...
Теперь у меня вопрос в царапине, хотя ее уже почти не видно, я подкрасила ее карандашом и заводской краской..но все же переживаю, что сама же это сделала,а вдруг коррозия пойдет...выберу время и доеду до мастера по кузовным работам для консультации...

Галина, я специально попросила ответить мастера на интересующие вас вопросы:
1.масло нужно менять по пробегу, но не реже, чем раз в 1 год, так оно в двигателе окисляется, даже если пробег - 1 тыс км;
2.моторного масла "от производителя" в природе нет, в России чаще используют Кастрол в Фольксваген из-за из агрессивной политики, некоторые дилеры остаются на Мобиле, на Украине - Мобил, Кастрол, и даже умудряются Ликвимоли заливать. Даже если на банке написано Опель, Тойота и т.п., то это тоже будет Кастрол, Мобил или Идемитсу (для японок).
3.что касается царапины, не пользуйтесь карандашами для этого, карандаши чаще имеют восковую основу - могут смываться; если у вас царапина была до серого грунта, то подкрашивайте синт.краской, если глубже, то желателен набор с грунтовкой; если вы уже закрасили царапину, то просто понаблюдайте за ней, будет вздуваться со временем - переделывайте, не будет вдуваться, то не трогайте, цинк сделает своё дело.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Пора на ТО

Сообщение ADK-XXI » 19 июл 2011, 09:24

Ярославна
Ну как же это.... Масло ведь кто-то производит. вот оно и называется "от производителя" :-).
Дело в том, что производитель его фасует по разному. Для розницы его разливают в мелкие фасовки, иногда, по специальному заказу на нем ставится маркировка заказчика, например - производителей автомобилей или двигателей с соответствующим указанием сертификатов.
А иногда разливают в 250 литровые бочки. Эти бочки поставляются на СТОА, которые заливают его в автомобили своих клиентов. Такие оптовые поставки позволяют снизить себестоимость.

К сожалению, в нашем замечательном отечестве напороться на паленое масло можно вне зависимости от упаковки и фасовки.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Пора на ТО

Сообщение DimaSLNK » 19 июл 2011, 11:34

Ярославна
привет, так и не ответила на вопрос, почему не хочешь лить кастрол, привязанность к Мобилу или качество, поставляемого в Россию не внушает доверие?
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Re: Пора на ТО

Сообщение Ярославна » 19 июл 2011, 12:05

ADK-XXI писал(а):Ярославна
А иногда разливают в 250 литровые бочки. Эти бочки поставляются на СТОА, которые заливают его в автомобили своих клиентов. Такие оптовые поставки позволяют снизить себестоимость.

Я думала, что фасуют для мелких СТО в 20л и 60л, а для крупных СТО в 200л бочки :wink:.

DimaSLNK писал(а):Ярославна
привет, так и не ответила на вопрос, почему не хочешь лить кастрол, привязанность к Мобилу или качество, поставляемого в Россию не внушает доверие?


Привет, Дмитрий. Сначала Атлант заливал синт. Мобил 0-40, на нем двигатель был суперчистый внутри, шума от гидрокомпенсаторов вообще не наблюдалось при прогреве.Так и пользовалась этим маслом. А в семье ещё был внедорожник на Castrol Magnetec, так у него звуки менялись в зависимости от заливки Кастрола. После перевода его на Эссо стало ок. Это, конечно, ИМХО, но тем не менее. И другие люди сталкивались с такими вещами.
А теперь я вообще перевела новую машину на Мотюль8100, ну очень нравится, и фальшивок меньше. Но дороже оно.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Пора на ТО

Сообщение ADK-XXI » 19 июл 2011, 12:25

Ярославна писал(а):Я думала, что фасуют для мелких СТО в 20л и 60л, а для крупных СТО в 200л бочки :wink:.

Производители фасуют в разную тару.
А какую приобретет СТО, это уже зависит от разных факторов. И от потребления, и от понтов и от отношения к клиенту.
Вот на предпоследнем ТО ОД заливал вообще из литровых канистрочек Шелл.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 19 июл 2011, 22:31

[quote="Ярославна"][quote="
Спасибо за ответ, ее вообще уже не видно, но буду наблюдать,вдруг проявится. Между прочим, я на Жигулях 099 всегда заливала очень хорошее масло, может поэтому за 14 лет двигатель работает, как новенький)
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 19 июл 2011, 22:51

ADK-XXI писал(а):Гала
Вам бы нужно самой определиться в своих хотелках. С той же окраской царапин. Машина застрахована. Имеете возможность полного восстановления поврежденного ЛКП, но, вместо этого занимаетесь самолечением. Таким способом, разве что время экономится. Если окраска капота не соответствует колеру машины, нужно было разбираться с выполненными работами и требовать обеспечить аутентичность.
Так же и с ТО. То, что присутствовать при выполнении работ в боксе Вы имеете право, давно известно и неоднократно озвучивалось на этом форуме.
Вы очень легко поддаетесь внушению ;-) Поработайте над собой.

Вы видимо не знаете, что если машина уже имеет годовой пробег,то краска все равно на машине становится уже другой, поэтому и капот, как бы они не старались-сделать под цвет машины невероятно уже. И про ТО я читала, но не все дилеры придерживаются этого Правила. Мне на второй день после ТО объяснили,что есть телевизионный стенд, на котором можно видеть, что делается в ремонтзоне, я смотрела, но свою машину не увидела, как объяснили, видимо находится там, где камера не может
показать "ту" зону. В следующее ТО прийду со своим стульчиком и буду 4 часа торчать перед глазами мастеров. Знаете, если люди относятся хорошо "с порога", как говорится, то смысл им мозолить глаза?? И между прочим я верю своим сотрудникам, которые" попали" и на масло, что двигатель полетел( в СТО), и на многое другое...так как не делали ТО у дилера, пожалели деньги да и время, в чём сами же потом и винили себя.
[-X А если бы я легко, как вы выразились, поддавалась другим мнениям-то вряд ли бы была судьей. Выслушать нужно две стороны, и кто за ТО, и кто против ТО у дилера.Учиться на чужих ошибках все же легче)...
А вот как только найду мастера с золотыми руками-так и перейду к нему, пока в /Питере я такого не встретила.
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение ADK-XXI » 20 июл 2011, 08:02

Гала
Нормальные маляры вполне попадают в цвет даже десятилетних машин, уж поверьте моему опыту.
Опять-таки с Правилами и Законами. Как судья, Вы должны знать, кто их не исполняет и как с ними обходиться. Более того, на нормальное выполнение первых ТО вовсе не требуется четырех часов. Скорее всего больше половины этого времени с машиной просто ничего не будут делать. По опыту, хотя бы временное пребывание в ремонтном боксе заметно мобилизует исполнителей работ. Удачи Вам!
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 08 авг 2011, 20:52

http://twax.ru/company/faq/- посмотрите, интересно..кто-нибудь обращался к ним?
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32