Гала писал(а):Ярославна писал(а):DimaSLNK писал(а):Ярославна
Я так и делала. А масло и фильтр привозила, привозила своё масло.
Я не совсем поняла, т.е. я могу привести масло, купленное где-то дешевле, фильтр..но ведь у дилера еще проверяют и эл.проводку(у меня проверили), как работают лампочки(свет) и т.д. Во всяком случае я сужу по работе их, как машина себя чувствовала
весь год, у меня с ней проблем вообще не было никаких. А если привезти масло и фильтр,они заменят и на этом же всё? Можно конечно поверить Андрею, что там вообще ничего не делают( ну или почти)..а вешают лапшу на уши,но спокойнее ездить от этого не будешь же.. . Так хочется все же верить, что не перевелись еще хорошие мастера.Неужели дилер так легко может свою репутацию терять?)
Гала писал(а):...и что если машина прошла всего за 2 года 7 тысяч-смысл было менять, ведь могли бы просто проверить состояние этих деталей, жидкости... я могла вообще оказывается наблюдать за работой мастеров на своей машине, для этого мне нужно было просто сообщить ст.маст...
Я мол могу поменять масло, но масло от производителя для двигателя самый хороший вариант...Вообщем я послушала и поняла, что 13 тысяч мне погоду не делают...
Теперь у меня вопрос в царапине, хотя ее уже почти не видно, я подкрасила ее карандашом и заводской краской..но все же переживаю, что сама же это сделала,а вдруг коррозия пойдет...выберу время и доеду до мастера по кузовным работам для консультации...
ADK-XXI писал(а):Ярославна
А иногда разливают в 250 литровые бочки. Эти бочки поставляются на СТОА, которые заливают его в автомобили своих клиентов. Такие оптовые поставки позволяют снизить себестоимость.
DimaSLNK писал(а):Ярославна
привет, так и не ответила на вопрос, почему не хочешь лить кастрол, привязанность к Мобилу или качество, поставляемого в Россию не внушает доверие?
Ярославна писал(а):Я думала, что фасуют для мелких СТО в 20л и 60л, а для крупных СТО в 200л бочки .
ADK-XXI писал(а):Гала
Вам бы нужно самой определиться в своих хотелках. С той же окраской царапин. Машина застрахована. Имеете возможность полного восстановления поврежденного ЛКП, но, вместо этого занимаетесь самолечением. Таким способом, разве что время экономится. Если окраска капота не соответствует колеру машины, нужно было разбираться с выполненными работами и требовать обеспечить аутентичность.
Так же и с ТО. То, что присутствовать при выполнении работ в боксе Вы имеете право, давно известно и неоднократно озвучивалось на этом форуме.
Вы очень легко поддаетесь внушению Поработайте над собой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32