16.01.2011 проходил ТО-1 у официального дилера Урарту-Моторс. Поделюсь впечатлениями от поездки и ремонта у официалов. Мои надежды на хороший сервис у официального дилера VW в России к сожалению не оправдались. Наоборот, остались лишь неблагоприятные впечатления:
1) Хоть народу было и немного и в ремонтном цехе виднелись свободные подъемники, ТО-1 заняло у меня около 3 часов. Благо есть WiFi и выход в интернет, только это меня и спасло, ибо сидеть без дела не могу
.
2) На мои просьбы поправить контакт динамика в правой задней двери (периодически отходит и шипит, видимо задели при тонировке) получил отказ и очень распространенный у официалов ответ: "Мы послушали - ничего не заметили. Если вы нам покажите - будем разбирать и смотреть..."
3) Самым неприятным оказалось то, что официальный дилер Урарту-Моторс ставит использованный (правда вычищенный) фильтр салона и выдает его за новый! Наткнулся на это чисто случайно. Приехав домой, залез на дружественный форум vw-golfclub.ru и посмотрел подробную инструкцию о замене фильтра салона
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7436. Операция не сложная, решил попробовать сам. Достав фильтр я был очень удивлен, мне поставили чищенный использованный фильтр, хотя в багажник положили грязный. Деньги взяли как за новый. Было очень неприятно!
Так что выбирая официального дилера при прохождении ТО в период гарантии, учитывайте мой опыт.