Доброго всем времени суток!
Почитал тему, в которой и сам поучаствовал в самом начале.. Больная она пока для русских сервисов! Закрывая глаза на свое не очень хорошее отношение к официалам (обжигался и с другими марками), прошел у них первое плановое ТО (15тыс.) и второе плановое ТО (30тыс.). После 2-го планового, на котором у меня заменили по гарантии фазораспределитель (Гольф 6 - 1,4 TSI DSG) (ибо глохла периодически после полугода эксплуатации с "новья"), сказал о своей основной неприятности - двигатель как-будто троит на холостом ходу, даже прогретый, вибрация чувствуется когда сидишь в салоне, снаружи характерный звук захлебывающегося двигателя. Сказал, что появилось после замены, иначе бы со мной вообще не стали говорить до следующего ТО, как они обычно говорят по любым поломкам.. Начали смотреть на Урарту-Моторс, месяц смотрели, два смотрели - ничего не можем найти.. Съездил в Руслан, там обнаружили пропуски воспламенения в некоторых цилиндрах. Привез отчет в Урарту-Моторс, т.к. ремонтировался у них. По гарантии поменяли лямдазонд, потом форсунку на 4 цилиндре (которую позже поставили обратно). На мой взгляд дело в электронике, т.к. на скорости потери мощности нет, аномалия, как говорили в Урарту-Моторс, происходит только на холостом ходу. В общем после 2,5 месяцев регулярных обращений к официальному дилеру, оставляя у них машину ни раз и не на час, пришлось от них уйти, т.к. они откровенно стали вести себя по-хамски из-за безысходности. Их последнее резюме было - подозрение на насос высокого давления, но надо еще смотреть, оставляйте машину на несколько дней... Мне это все откровенно надоело!
Возникает риторический вопрос: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ТАКАЯ ГАРАНТИЯ? (хотя замена фазораспределителя за свой счет встала бы в копеечку, но это уже другой вопрос о качестве современных немецких автомобилей - сборка Германия! а поломка после 7000км пробега на первом году эксплуатации)
И мой личный вопрос, если кто сталкивался с такой же проблемой - что делать с вибрациями двигателя на холостом ходу?