RSS

Пора на ТО

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Пора на ТО

Сообщение Pucher » 16 ноя 2011, 15:22

tepvic
у Андрей Т.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 16 ноя 2011, 22:27

я правильно поняла, что у Андрея? Ну вот так всегда, а в Питере где такого Андрея найти?)
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Doktor T » 23 ноя 2011, 01:24

To Гала
По своему опыту могу похвалить Ресо-гарантия. Два раза в первые 6 мес. попадала на страховой случай. В день обращения дают направление на ремонт к тому ОД(Классика) которому пожелаете, и никаких задержек с оплатой. Другое дело- что очередь у ОД может быть около мес.
Doktor T

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 01:14
Машина: VW Golf 6 Plus
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Pucher » 23 ноя 2011, 09:52

Господа, тема вроде как про ТО, давай те не будем обсуждать в этой теме аспекты страхования.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 23 ноя 2011, 20:44

[quote="Doktor T"]To Гала
По своему опыту могу похвалить Ресо-гарантия.
Спасибо!!" записала"
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 23 ноя 2011, 20:46

Pucher писал(а):Господа, тема вроде как про ТО, давай те не будем обсуждать в этой теме аспекты страхования.

А что-то тема себя исчерпала быстро) :wink:
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Don » 20 янв 2012, 15:04

Доброго всем времени суток!
Почитал тему, в которой и сам поучаствовал в самом начале.. Больная она пока для русских сервисов! Закрывая глаза на свое не очень хорошее отношение к официалам (обжигался и с другими марками), прошел у них первое плановое ТО (15тыс.) и второе плановое ТО (30тыс.). После 2-го планового, на котором у меня заменили по гарантии фазораспределитель (Гольф 6 - 1,4 TSI DSG) (ибо глохла периодически после полугода эксплуатации с "новья"), сказал о своей основной неприятности - двигатель как-будто троит на холостом ходу, даже прогретый, вибрация чувствуется когда сидишь в салоне, снаружи характерный звук захлебывающегося двигателя. Сказал, что появилось после замены, иначе бы со мной вообще не стали говорить до следующего ТО, как они обычно говорят по любым поломкам.. Начали смотреть на Урарту-Моторс, месяц смотрели, два смотрели - ничего не можем найти.. Съездил в Руслан, там обнаружили пропуски воспламенения в некоторых цилиндрах. Привез отчет в Урарту-Моторс, т.к. ремонтировался у них. По гарантии поменяли лямдазонд, потом форсунку на 4 цилиндре (которую позже поставили обратно). На мой взгляд дело в электронике, т.к. на скорости потери мощности нет, аномалия, как говорили в Урарту-Моторс, происходит только на холостом ходу. В общем после 2,5 месяцев регулярных обращений к официальному дилеру, оставляя у них машину ни раз и не на час, пришлось от них уйти, т.к. они откровенно стали вести себя по-хамски из-за безысходности. Их последнее резюме было - подозрение на насос высокого давления, но надо еще смотреть, оставляйте машину на несколько дней... Мне это все откровенно надоело!
Возникает риторический вопрос: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ТАКАЯ ГАРАНТИЯ? (хотя замена фазораспределителя за свой счет встала бы в копеечку, но это уже другой вопрос о качестве современных немецких автомобилей - сборка Германия! а поломка после 7000км пробега на первом году эксплуатации) :)
И мой личный вопрос, если кто сталкивался с такой же проблемой - что делать с вибрациями двигателя на холостом ходу?
Кто владеет информацией, тот владеет миром
Аватара пользователя
Don

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 01:31
Откуда: Moscow
Машина: VW Golf VI 1,4 TSI DSG7
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Vobiscum » 16 фев 2012, 13:51

15.02 прошел ТО 1 в ФЦ "Внуково". Записался накануне вечером. Присутствовал в рем.зоне во время манипуляций с авто. На все-про-все 2 часа. Замена масла\маслянного фильтра + инспекционный сервис (типа давление в шинах проверили) + 1 литр масла "с собой" = 6690 р.
Ничего, в общим, особенного..
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Ильич » 17 фев 2012, 07:38

Vobiscum
Сообщение ваше актуально:покупаю авто в этом же салоне. Отработанное масло от своей машины есть возможность посмотреть? Как они реагируют если им что-то советуешь,просишь?
Ильич

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:44
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Vobiscum » 18 фев 2012, 12:26

Масло сливается (как обычно) в маслоприемную хреновину с большой воронкой нигде не задерживаясь..т.е. посмотреть на него можно когда оно непосредственно сливается, что не очень интересно..
Перед входом в рем.зону Мастер предупредил чтобы я не отвлекал слесаря от работы..
Замена масла не сложная процедура, потому вопросов у меня особо не возникало, мне важно было просто посмотреть что все делается..
на пару ненавязчивых вопросов ответили.
Аватара пользователя
Vobiscum

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 13:53
Откуда: ЗеленограД
Машина: Goif VI 1,4TSI
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Timmit » 25 мар 2012, 12:19

Делаю ТО в Атлант-М на ул.Бажова. Все устраивает, посмотреть - пожалуйста, ничего не навязывают (правда и не говорят о необязательности некоторых работ, но тут уж как и везде "рекомендовано производителем")
Остатки масла, все старые расходники в багажнике. Все чисто и аккуратно. В автоматах есть бесплатный чай и кофе.
Из минусов - небольшая зона ожидания, диванчиков не всегда хватает. На территории есть спорт клуб, там неплохая столовая, но в выходные дни не работает.
В салоне есть своя кафешка (дверь под кодовым замком, в коридоре перед зоной приемки, справа) приготовьтесь отдать 1,5 - 2 т.р. за обед.
Timmit

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:40
Машина: Golf 6 (1.6 dsg)
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 08 июн 2012, 23:47

А что делают при ТО-3? Пробег около 9 тысяч км.И обязательно менять масло у диллера?В 2011 году при ТО-2 я заплатила почти 13 тысяч.
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Гала » 08 июн 2012, 23:56

Первое ТО на Фольке 6 встало в 7278.43. Пробег 3647.
Выполненные работы- ПЗР 200 руб.
Маслянный сервис- 874, фильтр салонный замена- 524.Всего- 1598 руб.40
Использованные материаоы и запасные части:
Масло моторное 4440.76, Фильтр масляный 403.70. Фильтрующий элемент для упав.- 820.56. Шайба медная - 15 руб. ВСЕГО- 7278руб.43 коп.
Ну вот и всё ТО за 2 часа почти.. ну или чуть больше.
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Пора на ТО

Сообщение Ярославна » 09 июн 2012, 13:10

Гала писал(а):Первое ТО на Фольке 6 встало в 7278.43. Пробег 3647.
Выполненные работы- ПЗР 200 руб.
Маслянный сервис- 874, фильтр салонный замена- 524.Всего- 1598 руб.40
Использованные материалы и запасные части:
Масло моторное 4440.76, Фильтр масляный 403.70. Фильтрующий элемент для упав.- 820.56. Шайба медная - 15 руб. ВСЕГО- 7278руб.43 коп.
Ну вот и всё ТО за 2 часа почти.. ну или чуть больше.


Хорошее масло стоило 4440,76 руб.?
А если так: заказываем масляный сервис + привозим своё моторное масло (самая лучшая синтетика пару тысяч стоит в магазине, это разрешено, и с гарантии не снимут). На сэкономленные 2440руб. можно что-нибудь придумать :) .
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Пора на ТО

Сообщение ADK-XXI » 09 июн 2012, 13:21

Ярославна писал(а):
Гала писал(а):Первое ТО на Фольке 6 встало в 7278.43. Пробег 3647.

А если так: заказываем масляный сервис + привозим своё моторное масло (самая лучшая синтетика пару тысяч стоит в магазине, это разрешено, и с гарантии не снимут). На сэкономленные 2440руб. можно что-нибудь придумать :) .

Тем более, при таких пробегах, как мне кажется, основным требованием к маслу будет устойчивость его параметров в холодных, нерабочих условиях :-)
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30