Гала писал(а): а мне говорили, что немецкая самая хорошая, надежная и проблем при спокойной езде не будет, а получается..." вздохнула"..
Галина, тут дело не в немецком качестве и емеклй надежности, а в элементарной физики и химии. К примеру у вас есть телефон и как часто вы его ставитие на зарядку? в среднем каждые 3 дня. Почему? ведь бывают дни когда вы телефоном вообще не пользуетесь, но он же работает, и получается затрачивает энергию аккумулятора. Так и с гольфом - вы особо на нем не ездите, но он тоже берет энергию аккумулятора - для завода, для сигнализации, для обогрева и тому подобное. Поэтому всега и везде пишут, даже в нашем мануале к машине - избегайте коротких поездок,- вредно как и аккумулятору, так и движку, для подзарядки аккумулятора необходимо как минимум ,1,5 часа продолжительной дальней поездки без остановки. Желательно все таки снять аккумулятор и зарядить станционарно , т.е. с помощью зарядного устройства и желательно погонять его - сначала разрядить его, потом зарядить, опять разрядить и снова зарядить. В основной сути как и сказал
Андрей Т. аккумуляторы одинаковые, но все таки есть различия. Если все же соберетесь покупать аккумулятор , то обратите на такие вещи - полярность, то как раположены клеммы на ваше аккумуляторе ,с таким же расположением и берите ( есть прямое и обратное расположение), обратите внимание на емкость батарее - меньше брать нельзя, больше можно, но не рекомендуется лучше взять с такой же емкостью. Есть также различие обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Различие между ними в том , что у первых есть крышки, которые выкручиваются и можно работать над качеством электролита, у вторых этих крышек нет и там ни как нельзя измерить и изменить качество электролита - только в утиль.
Да, и тема вроде бы про мануал, а мы тут про аккумуляторы