RSS

Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Гала » 16 окт 2011, 21:00

Xodor писал(а):10 рублей за руководство? Что уж совсем жлобы стали? Хотя я и сам не не сторонник платного, но все же...


Хм...я когда при ТО в августе спрсила о том, чтобы мне сделали на русский язык компьютор, то мне сказали, что на Гольфе 6 это не делается.
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение DimaSLNK » 16 окт 2011, 21:30

Гала
езди чаще и подальше, либо аккум ставить на подзарядку , аккум уже не новый естествеено заряд будет уменьшаться
Последний раз редактировалось DimaSLNK 16 окт 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2011, 21:34

Необходимо зарядить аккумулятор в стационаре и вообще проделывать это хотя бы раз в 3 месяца.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Гала » 16 окт 2011, 22:16

Мужчины, милые, спаааааааааааасибо Вам огромное за ответ!!!! Завтра час погоняю, а потом конечно съезжу к диллеру и подзаряжу, у меня есть зарядное устройство, но я боюсь сама. Так приятно, что ответили :oops:
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2011, 22:23

Гала писал(а):Завтра час погоняю,

Это очень мало. Сутки!!!
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Гала » 16 окт 2011, 22:58

Андрей Т. писал(а):
Гала писал(а):Завтра час погоняю,

Это очень мало. Сутки!!!


Ох...ну тогда точно только в сервис ехать и оставлять там на весь день. Вот никогда бы не подумала, что в этом и будет проблема. Были Жигули 099- ездила также и за 12 лет вообще проблем не было с аккамулятором, да и меняла только раза 3,потом купила зарядное устройство, но пользовалась, когда машина месяц стояла и раз зимой.
Вот зашла на форум по теме "У кого чего сломалось или надежность Г6"- даже тревожно стало, когда прочитала, что с машинами порой бывает новыми почти, а мне говорили, что немецкая самая хорошая, надежная и проблем при спокойной езде не будет, а получается..." вздохнула"..
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2011, 23:04

Зачем на сервис когда у вас есть зарядное устройство. Зачем тогда вы вообще его покупали...для галочки чтоль??? Если есть возможность, то прям в гараже на ночь... не снимая. Если машинка стоит на улице, то переносим АКБ домой и заряжаем. Можно поставит подменный (у кого нибудь всегда есть в запасе, у меня вот дома 2 штуки стоят) попросить на пару дней.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Гала » 16 окт 2011, 23:20

Андрей так я же покупала для Жигулей. А есть различие аккамуляторов на Жигули и Фольку? я имею ввиду, что такие же там клемы? и так же все делать? Я вообще пока еще и сам аккамулятор Фольки не видела(( Завтра посмотрю. Гаража нет, но если разберусь завтра, то и аккамулятор попробую найти . И еще вопрос- если уже так разряжается аакамулятор-то может есть смысл купить новый уже?
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2011, 23:30

Все аккумуляторы ОДИНАКОВЫЕ по принципу их работы с небольшой разницей только в емкости ну и ряде характеристик. Что касается зарядки - без проблем. подойдет ваша зарядное устройство. Что касается покупать или нет. Я бы не спешил, а для начала зарядил свой. Жизнь покажет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Гала » 16 окт 2011, 23:33

Спасибо солнц..)
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение ADK-XXI » 17 окт 2011, 07:44

Гала
А Вы уверены, что с аккумуляторным индикатором у Вас что-то изменилось? Может быть Вы просто не обращали на него внимания раньше. Он ведь всегда перед пуском двигателя загорается.

В принципе при редких коротких поездках действительно стОит время от времени подзаряжать аккумулятор. На эту тему на всех форумах в зимний период регулярно пишут. Два года для батареи в общем-то не срок. Даже в более жестких климатических условиях, чем в окрестностях Москвы.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение DimaSLNK » 17 окт 2011, 08:19

Гала писал(а): а мне говорили, что немецкая самая хорошая, надежная и проблем при спокойной езде не будет, а получается..." вздохнула"..

Галина, тут дело не в немецком качестве и емеклй надежности, а в элементарной физики и химии. К примеру у вас есть телефон и как часто вы его ставитие на зарядку? в среднем каждые 3 дня. Почему? ведь бывают дни когда вы телефоном вообще не пользуетесь, но он же работает, и получается затрачивает энергию аккумулятора. Так и с гольфом - вы особо на нем не ездите, но он тоже берет энергию аккумулятора - для завода, для сигнализации, для обогрева и тому подобное. Поэтому всега и везде пишут, даже в нашем мануале к машине - избегайте коротких поездок,- вредно как и аккумулятору, так и движку, для подзарядки аккумулятора необходимо как минимум ,1,5 часа продолжительной дальней поездки без остановки. Желательно все таки снять аккумулятор и зарядить станционарно , т.е. с помощью зарядного устройства и желательно погонять его - сначала разрядить его, потом зарядить, опять разрядить и снова зарядить. В основной сути как и сказал Андрей Т. аккумуляторы одинаковые, но все таки есть различия. Если все же соберетесь покупать аккумулятор , то обратите на такие вещи - полярность, то как раположены клеммы на ваше аккумуляторе ,с таким же расположением и берите ( есть прямое и обратное расположение), обратите внимание на емкость батарее - меньше брать нельзя, больше можно, но не рекомендуется лучше взять с такой же емкостью. Есть также различие обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Различие между ними в том , что у первых есть крышки, которые выкручиваются и можно работать над качеством электролита, у вторых этих крышек нет и там ни как нельзя измерить и изменить качество электролита - только в утиль.
Да, и тема вроде бы про мануал, а мы тут про аккумуляторы :oops:
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Гала » 17 окт 2011, 19:33

Мужчины, ну какие же вы УМНЫЕ все же, вот объяснили на примере мобильника и стало всё понятно. Хотя до этого я думала, что если не часто езжу, значит всё экономично, а получается обратное. Зарядка стоит на ночь у диллера одна тысяча рублей( это я для информации).
А вот то, что я могла не обратить внимание на загорание красного значка аккамулятора и плюс звук, который тут же пропадает- не могла не обратить, так как я очень внимательна к машине, вот появился новый значок и конечно это меня насторожило.
Вообще признательна Вам, что не оставляете на едине со своими сомнениями.Надеюсь,что до субботы моя любимая Фолька не встанет.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Гала

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Фольксваген Гольф 6
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение Uhbif » 10 ноя 2011, 13:46

Аккумулятор по сути нужен толкьо для пуска двигателя автомобиля и питания электрических приборов пока двигатель не работает - в первую очередь сигнализация, потребляет мало, но потребляет, потом фары, которые лучше не держать долго включенными при выключенном двигателе, аккумулятор садится в лет.
После пуска двигателя ремнями запускается генератор, вырабатывающий электричество, которого хватает уже на все с избытком, в том числе и на подзарядку аккумулятора, но 100% заряд он обычно не успевает сделать.
Поэтому, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до пуска двигателя, всегда горит индикатор аккумулятора, он показывает что питание электрической цепи осуществляется от него, и пропадает сразу после того как мотор завелся, всегда, на всех машинах (виденных мною).
По неопытности сам не обращал когда то внимание - что там загорается и что и когда гаснет, сразу вставлял ключ и сразу заводил двигатель. Сейчас же вставив ключ, сперва жду что индикаторы покажут исправность всех узлов и толкьо после этого завожу.

Еще по поводу физики и химии, в морозную погоду перед тем как начать заводить двигатель, рекомендуется прогревать аккумулятор под нагрузкой, включать дальний свет фар ненадолго, потом выключив их, заводить.

Можно еще поставить более емкостный аккумулятор, например, но это нужно далеко не всем.

Жить аккумулятор должен порядка 5 лет, потом, даже если вам кажется что с ним все в порядке, лучше его заменить.

зы. Пока изучал гольф, обратил внимание что аккумулятор у него довольно маленький по размерам, и похоже стандартный уже на его место не станет?
Аватара пользователя
Uhbif

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:22
Машина: пока еще Skoda
Баллы репутации: 0

Re: Инструкция по эксплуатации Golf VI (complete)

Сообщение DimaSLNK » 10 ноя 2011, 14:14

Uhbif
так вроде бы у него как раз стандартный размер.
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7