Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 22:41
Satyr
Brissen писал(а):
Satyr писал(а):105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Так а што лучше? Мне хочется штоб TSI :) .

Если ты в Москве - то однозначно TSI.
Единственный минус TSI - потенциально более требовательный к качеству бензина. Но если не отправляться в турне за уральские горы - то такой проблемы нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 23:52
anton.spr
Раз уж тут разговор про гольф плюс и 1.2,продублирую свой вопрос с соседнего раздела.
Две машины за 750тр.
Golf plus 1.2TCI и Golf plus 1.6 обе на DSG.
Внес задаток за обе,что-бы определиться
Какую выбрать?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:57
anton.spr
Satyr писал(а):
Brissen писал(а):По мне таки и 105 лошадей на двигле 1.2 TSI хватит)))).

105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Вы не могли бы объяснить более подробно в чем эти разницы ?
очень нужно.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 11:20
Satyr
anton.spr писал(а):105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Вы не могли бы объяснить более подробно в чем эти разницы ?
очень нужно.[/quote]
Распределением мощности по оборотам. TSI - с турбинами.
Это макс. мощность, на оборотах порядка 5500-6000 у них одинаковые.
А на 2000-3000 оборотах и газе в пол TSI раза в полтора мощнее.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 12:00
anton.spr
То есть на трассе эта разница сильно не почувствуется,а в городе при уходе со светофора 1.2 TSI будет ощутимо выигрышнее чем 1.6.
Я правильно понял?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 12:20
paschket
anton.spr
В общем да.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 12:59
Brissen
Satyr
сенкс

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 16:42
Андрей(T)
Stas808 писал(а):Андрей(T) Ну дак на чём остановился?


Окончательное решение за супругой после тест-драйва. Ну, и, конечно, дело в перерасчёте. Хочу, что бы они купили ХС в зачёт гольфа и т.д. Но, это отдельная песня.
Интересно, как в сравнении по ресурсу и ремонтопригодности эти два движка?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 16:57
Stas808
Вам этот ресурс будет неисчерпать),что у 1.6,что у 1.4 ресурс огромем,во всяком случае до 150 тысячь вам думать неочем.

Очередной плюс у 1.4,там идёт цепь а не ремень.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:46
Андрей(T)
Я к этому и вёл!:) А у 1.6 ремень? Интересно, каковы последствия в случае обрыва ремня у 1.6? Но я думаю, пока гарантия кончится это не критично.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:52
paschket
Замена ремня вместе с помпой и роликами на 90 000км.Но у некоторых на 1.4 и цепь приговаривают к 100 000 :(

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 18:31
Андрей(T)
Понятно. Судя по пробегу моей супруги на ХС-около 25000км за 3 года, то, это довоьно-таки неплохо:) Так же интересно как ходовая себя поведёт...У ХС, повторюсь, пипец! Поменяно много. Недавно менял рулевую балку по гарантии...Говорят-болезнь, как и с задними тормозами, как и с амортами и т.д. и т.п. Только внешний дизайн...был бы неплох, кабы не загораживающие обзор детали "дизайна". Короче, за 3 года неторопливой езды, а накопилось чего сказать...:)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 18:48
paschket
Да в общем достаточно надёжна и практична,но естественно как и везде некоторым не везёт :( .Но за 25 000 с подвеской крайне редко чего случается.Короче если ездить на долняк то 1.6,а в большом городе ,где есть стабильно 98-95 бензин то можно 1.4.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 20:03
Андрей(T)
Понятно.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:50
Stas808
paschket писал(а):,где есть стабильно 98-95 бензин то можно 1.4.

Очень много людей ездят и на 92,и страшного ничеего в этом нет,даже свечи реже меняют,скажу лично за себя,если возьму турбо то лить буду исключительно 92,кто бы что ни говорил,эту марку бензина можно жействительно назвать бензином,всё астальное-жалкое подобие.