RSS

Собрался менять Сивик 2007 на Гольф 6. Вопрос:

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Satyr » 06 фев 2010, 22:41

Brissen писал(а):
Satyr писал(а):105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Так а што лучше? Мне хочется штоб TSI :) .

Если ты в Москве - то однозначно TSI.
Единственный минус TSI - потенциально более требовательный к качеству бензина. Но если не отправляться в турне за уральские горы - то такой проблемы нет.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение anton.spr » 06 фев 2010, 23:52

Раз уж тут разговор про гольф плюс и 1.2,продублирую свой вопрос с соседнего раздела.
Две машины за 750тр.
Golf plus 1.2TCI и Golf plus 1.6 обе на DSG.
Внес задаток за обе,что-бы определиться
Какую выбрать?
anton.spr

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:11
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 0

Сообщение anton.spr » 07 фев 2010, 00:57

Satyr писал(а):
Brissen писал(а):По мне таки и 105 лошадей на двигле 1.2 TSI хватит)))).

105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Вы не могли бы объяснить более подробно в чем эти разницы ?
очень нужно.
anton.spr

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:11
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 07 фев 2010, 11:20

anton.spr писал(а):105лс 1.2ТСИ и 102лс 1.6MPI - две большие разницы, если говорить об оборотах ниже 4000. Полностью равны они только на ~5500

Вы не могли бы объяснить более подробно в чем эти разницы ?
очень нужно.[/quote]
Распределением мощности по оборотам. TSI - с турбинами.
Это макс. мощность, на оборотах порядка 5500-6000 у них одинаковые.
А на 2000-3000 оборотах и газе в пол TSI раза в полтора мощнее.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение anton.spr » 07 фев 2010, 12:00

То есть на трассе эта разница сильно не почувствуется,а в городе при уходе со светофора 1.2 TSI будет ощутимо выигрышнее чем 1.6.
Я правильно понял?
Последний раз редактировалось anton.spr 07 фев 2010, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
anton.spr

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:11
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 07 фев 2010, 12:20

anton.spr
В общем да.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Brissen » 07 фев 2010, 12:59

Satyr
сенкс
Аватара пользователя
Brissen

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 20:05
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 07 фев 2010, 16:42

Stas808 писал(а):Андрей(T) Ну дак на чём остановился?


Окончательное решение за супругой после тест-драйва. Ну, и, конечно, дело в перерасчёте. Хочу, что бы они купили ХС в зачёт гольфа и т.д. Но, это отдельная песня.
Интересно, как в сравнении по ресурсу и ремонтопригодности эти два движка?
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 07 фев 2010, 16:57

Вам этот ресурс будет неисчерпать),что у 1.6,что у 1.4 ресурс огромем,во всяком случае до 150 тысячь вам думать неочем.

Очередной плюс у 1.4,там идёт цепь а не ремень.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 07 фев 2010, 17:46

Я к этому и вёл!:) А у 1.6 ремень? Интересно, каковы последствия в случае обрыва ремня у 1.6? Но я думаю, пока гарантия кончится это не критично.
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 07 фев 2010, 17:52

Замена ремня вместе с помпой и роликами на 90 000км.Но у некоторых на 1.4 и цепь приговаривают к 100 000 :(
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 07 фев 2010, 18:31

Понятно. Судя по пробегу моей супруги на ХС-около 25000км за 3 года, то, это довоьно-таки неплохо:) Так же интересно как ходовая себя поведёт...У ХС, повторюсь, пипец! Поменяно много. Недавно менял рулевую балку по гарантии...Говорят-болезнь, как и с задними тормозами, как и с амортами и т.д. и т.п. Только внешний дизайн...был бы неплох, кабы не загораживающие обзор детали "дизайна". Короче, за 3 года неторопливой езды, а накопилось чего сказать...:)
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 07 фев 2010, 18:48

Да в общем достаточно надёжна и практична,но естественно как и везде некоторым не везёт :( .Но за 25 000 с подвеской крайне редко чего случается.Короче если ездить на долняк то 1.6,а в большом городе ,где есть стабильно 98-95 бензин то можно 1.4.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей(T) » 07 фев 2010, 20:03

Понятно.
С уважением,
Андрей.
Андрей(T)

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20
Откуда: Таллинн, Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 07 фев 2010, 21:50

paschket писал(а):,где есть стабильно 98-95 бензин то можно 1.4.

Очень много людей ездят и на 92,и страшного ничеего в этом нет,даже свечи реже меняют,скажу лично за себя,если возьму турбо то лить буду исключительно 92,кто бы что ни говорил,эту марку бензина можно жействительно назвать бензином,всё астальное-жалкое подобие.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6