RSS

Golf 6 первые впечатления

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf VI.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf 6 первые впечатления

Сообщение NikiG » 05 авг 2009, 15:22

Машине неделя. Сделана в Калуге. Отличный автомобиль. В салоне тишина - не считая редких звуков вроде трется резинка между дверью и кузовом - говорят так у всех пятых тоже. Тем не менее - хороша. На 7 ст. коробе даже с 1,6 едет очень задорно. Всем рекомендую. Только сигналку лучше ставить без звука - а то эта Кобра которая вшивается уж очень противно открывается и закрывается. Кстати расход потрясающий - с климатом - 7,5 - 8,5 литров, за городом все 6 литров (при средней скорости 110 по шоссе).
NikiG

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:18
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 09 авг 2009, 17:05

Моему уже 6 лет ни какие резинки не трутся :) (тфу тфу тфу)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Dmitriy1964 » 09 авг 2009, 20:30

NikiG писал(а):трется резинка между дверью и кузовом - говорят так у всех пятых тоже.


Не трётся у пятых.
Dmitriy1964

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 май 2008, 14:39
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 09 авг 2009, 20:59

Сегодня ещё раз убедился-нет никакого трения :D
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение NikiG » 11 авг 2009, 19:42

да, собственно перестала тереться - видимо обкатка первых километров дает о себе знать.
NikiG

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:18
Баллы репутации: 0

Сообщение NikiG » 11 авг 2009, 19:46

пока идет обкатка вылезают какие-то мелочи. но думаюэто пока обкатка. на тест драйве тишина в салоне была - но на тест драйве не было дороги на дачу (сами знаете, видимо как немцы ушли так после этого и ремонтировали). Обратил внимание - чем быстрее едешь по этим колдобинам - тем лучше ведет себя подвеска.
NikiG

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:18
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 11 авг 2009, 19:47

Вот и отлично теперь езди и радуйся :) :) :)
Больше скорость-меньше ям и подвеску всю к х..м :D
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Schelter » 14 авг 2009, 21:46

Приветствую!
Покатался на Гольфе 6. Правда был на тесте лишь с 1.6MPI на ДСГ.

Но все равно. Впечатлило. Машинка очень понравилась. Поведение на дороге - песня! Что еще понравилось - шумка! На Шкоде Октавии, например, этот же мотор гораздо лучше слышно. Да и на Джетте тоже. Прямо купил бы...И салон изнутри кажется просторным, не смотря на то, что машина не большая снаружи. Эргономика - отличная. :good:
В общем авто супер, но нужно брать минимум с 1.4TSI!

Теперь ложка дёгтя:
- Не понятен алгоритм работы новой ДСГ, имхо. Не понятно - скачет по передачам туда-сюда, не всегда понятно - зачем? Включил спорт режим и... ничего не изменилось ни в разгоне ни в переключениях. Не понятно. :pardon:
- Высоковата все же цена за столь мааааленький авто :pardon: Но это плата за имя ...
Последний раз редактировалось Schelter 16 авг 2009, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Schelter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 20:39
Откуда: Samara
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 15 авг 2009, 06:57

Schelter писал(а):Не понятен алгоритм работы новой ДСГ

Именно поэтому я склоняюсь к 6 ступенчатой механике
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Schelter » 16 авг 2009, 11:53

Pucher писал(а): Именно поэтому я склоняюсь к 6 ступенчатой механике

И я тоже ;)
Schelter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 20:39
Откуда: Samara
Баллы репутации: 0

Сообщение NikiG » 17 авг 2009, 07:04

Алгоритм ДСГ прост и понятен. В сравнении с обычным автоматом (был на предыдущей машине) коробка ведет себя очень понятно и предсказуемо. Разве что переключается рано на вторую и из-за этого вгорку едет как будто поджиая сцепление. Но это так кажется. На самом деле умная штука. Идешь по трассе 140 - а на седьмой передаче от двигателя 1,6 ни шума - оброты всего 3000. А на 6 (включая режим спорт - она уходит на 1 - 2 передачи вниз) уже 3500 - 4000 - а это уже и расход бортовой комп показывает другой. Так 6,5 литров на 100 (на 7-мой) а так 7,5. Вот и разница. В городе - вообще не думаешь о переключении, надо резко обогнать - рычаг в спорт и динамика прибавляется. Отъездил уже 2000 километров - ни разу не воспользовался ручным режимом. Да на скорости 60 км в городе уже на 7-й, не прикольно, при резком разгоне если, но в нашем городе особо резких передвижений и нет. Пока тормозишь с этих 60 км она уже и на второй.
NikiG

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:18
Баллы репутации: 0

Сообщение Schelter » 17 авг 2009, 10:23

NikiG писал(а):Алгоритм ДСГ прост и понятен. В сравнении с обычным автоматом

С обычным гидротрансформатором никто и не сравнивает ;)
Понятно, что ДСГ намного лучше!
Конечно очень много плюсов у неё, но...
Я, наверное, просто предпочитаю механику :D
Schelter

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 20:39
Откуда: Samara
Баллы репутации: 0

Сообщение И.И. » 19 авг 2009, 12:43

Принимайте новичка, на авто 3 недели, пока только положительные эмоции(соответствует ожиданиям). 1.6 механика.
И.И.

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 12:32
Баллы репутации: 0

Сообщение uspenie » 22 авг 2009, 12:44

Проехал первый раз только что. Отличная эргономика, отличные кресла. Подвеска мягкая, управляемость отличная. В электронике только буду разбираться, но уже ясно - после Астры, от Гольфа жена будет в восторге.
Вообще мне там удобно почти так же как на своём Ситре. Как будто то же самое, но объёмом поменьше.
citroen C4 Grand Picasso, Astra 1.8AT, Golf VI 1.6DSG 2009
Аватара пользователя
uspenie

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 07:57
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 23 авг 2009, 10:39

Schelter писал(а):
Pucher писал(а): Именно поэтому я склоняюсь к 6 ступенчатой механике

И я тоже ;)

На кой тогда вобще гольф ?
С DSG - он такой один. С ручкой - за те же деньги можно вещи поинтересней найти.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7