Tanchik писал(а): Ответ на данный вопрос не на столько прост, как может показаться сначала. С одной стороны, может я и не стала бы закрашивать царапины, сколы и т.д. А с другой стороны, видишь перед собой чудо-полис, в котором ты страхуешь машину от таких мелких, но гадостных мелочей и думаешь, а почему собственно, ты должен ездить на поцарапанной, со сколами и т.д. машине? Почему заплатив по страховке, как мне кажется, кучу денег, я не могу пользоваться благами цивилизации. Пусть страховая компания платит, у нее денег много. Еще скажите, что так никто не думает.... Как говорит Malen, в переводе на колбасу: почему купив дорогую колбасу я не могу ее съесть когда мне этого захочется, а должна ждать праздников или еще чего-то? Это просто мысли в слух, на которые совсем не обязательно отвечать...
В любом случае исходить надо из рациональных соображений, а их достаточно много. В том числе, если перекрашивать капот по поводу каждых двух едва заметных сколов - то потом, при продаже машины, потенциальный покупатель может не поверить, что машина небитая (сейчас досаточно высокочувствительной техники, определяющей толщину лакокрасочного слоя, и если эта толщина превышает заводскую норму - сразу возникает подозрение о целости авто).
Это тоже мысли вслух:
Если колбаса была куплена к празднику, то почему надо съесть ее сейчас?
Или, допустим, уже 23 часа и для фигуры вредно в это время трескать колбасу - что же все равно надо съесть, раз уже куплена? Можно, конечно, если ну-очень-хочется, но последствия известны заранее.
Tanchik писал(а): Теперь уже серьезно. В продолжение к вопросу Ханта, еще один вопрос к Malen. Вот Вы говорите о пролонгации договора и коэффициенте за безубыточность. А действительно ли при продленни страховки в течение определенного количества дней с момента окончания предудущей, не требуется предоставлять авто к осмотру?
Это зависит от правил работы каждой отдельной компании. Единая политика только по ОСАГО, а по КАСКО и добров.ГО политика компаний может различаться. У нас, например, уже больше года как введено обязательное фотографирование авто при заключении КАСКО, кроме случаев страхования нового а/м, стоящего в салоне.