У меня такая же тема. Заказал машину в самом начале ноября в "Немецком доме". В договоре значилось, что оплата должна мной производиться по курсу ЦБ. Дилера выбрал по этому критерию. У меня остались одни положительные впечатления от общения с работниками салона. Я спокойно ждал машину. Неделю назад мне позвонили и сказали, что я ДОЛЖЕН подъехать к ним и подписать доп. соглашение об оплате стоимости по их внутреннему курсу, который сейчас на 5% выше, чем ЦБ РФ. Мотивацией для этого, как они сказали, было письмо от Volkswagen.
Я приезжать отказался и полностью не согласен подписывать такое соглашение. Они пообещали расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке, хотя я не нарушал его.
Писал сообщение на сайте русском сайте VW, этот сервис не работает. Звонил в hot-line, просил разъянить ситуацию. Обещали связаться - пока не связались. На всякий случай написал на выходных сообщение на международном сайте компании - робот обещал ответить.
Инцидент меня очень разочаровал. Менять условия договора, после заключения - не "fair play". Я пока так и не узнал, кто принял решение об изменении договоров VW или дилер, поэтому воздержусь от выводов. Оплата по курсу ЦБ было их конкурентным преимуществом на тот момент. Почему за это должен расплачиваться потребитель. Либо перестраховались бы и сразу заявили большую цену, но ничего не меняли. В общем, несолидно как-то.
Сейчас сижу, так сказать, на чемоданах (с деньгами)
! То ли другому дилеру его нести (если в дилере дело), то ли другую машину купить (если VW не оставил дилеру выбора, так поступить).