Актуш » 31 мар 2009, 17:02
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу помощи: что делать, как быть и кто виноват? Обо всем по порядку: После ДТП страховая компания ("Ренесанс страхование") по КАСКО направила на СТО ("Авто-Глобус"). Спустя полгода, СТО пригласили забрать готовый автомобиль. По факту оказалось, что по машинке есть мелкие недоделки и очень огромное количество претензий по качеству работы (Ара-сервис отдыхает!) и подлинности запчастей (передний и задний бампера, а именно: увелченные зазоры, переход бампер-крыло). СТО говорит, что детали оригинал и менять и исправлять они ничего не будут. Автомобиль забирать отказался, написал претензию с перечнем недостатков. Обо этом сообщил в страховую, с их слов: по качеству ремонта разбирайтесь со СТО самостоятельно, мы лишь задержим оплату до устранения недостатков, якобы СТО это должно простимулировать. Все полгода происходила одна стимуляция: я-страховая, я-СТО! На итог, без машины, но с геморроем! Буду очень признателен!