RSS

Зимняя резина

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Gygo » 22 дек 2007, 10:52

GoLeM писал(а):Попробуйте обрезать домашнему коту когти, у кого конечно он есть, а потом попытайтесь сделать так, чтобы он лапами зацепился за настенный палас. Если это ему удастся, то пишите мне в личку, я свою шиповку с майонезои при Вас сожру. Если кот лапами за палас не зацепился, то Вы наглядно увидели принцип работы липучки , а не шиповки...когтей то нет.



:lol: :lol: :lol: :!: Классно расписал.... +5!
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 22 дек 2007, 10:54

GoLeM писал(а):Попробуйте обрезать домашнему коту когти, у кого конечно он есть, а потом попытайтесь сделать так, чтобы он лапами зацепился за настенный палас. Если это ему удастся, то пишите мне в личку, я свою шиповку с майонезои при Вас сожру. Если кот лапами за палас не зацепился, то Вы наглядно увидели принцип работы липучки , а не шиповки...когтей то нет.



:lol: :lol: :lol: :!: Классно расписал.... +5!

Сейчас посыпятся: "а вот тесты,"а вот тесты....." Хи-хи...
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 22 дек 2007, 14:32

GoLeM писал(а):при которых оголтелые любители и ценители липучки затыкаются

Можешь сам прикрыть свою автополемику, с тобой спорить никто не собирается. Просто смешно, что есть мнение, что 100-200 р разницы в цене для кого-то аргумент при выборе шипы-не шипы.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение GoLeM » 22 дек 2007, 19:16

Scatterbrain писал(а):что 100-200 р разницы в цене для кого-то аргумент при выборе шипы-не шипы.

прости меня о состоятельниейший из состоятельных, падаю ниц пред Вашими ногами, прошу извинить недостойнейшего из недостойных и впредь не обращать взора своего поганого на речи Ваши сладострастные о благоделельности шин иностранных. Ибо из черни вышел и двести червонцев ноша для меня непосильная, сиречь неподъемная, обязуюсь барин, впредь в диспуты Ваши великокняжеские не вступать, и хайла своего холопского не открывать. !!! :oops: липучка, так липучка...
Фортуна не пенис - в руках не удержишь...
Аватара пользователя
GoLeM

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 23 дек 2007, 18:44

GoLeM писал(а):
Scatterbrain писал(а):мда... то есть Вы считаете, что все, кто выбирает нешипованную резину поступает так только из-за стесненности в средствах?
_________________

на 50% от стесненности в средствах, а на остальные 50 % начитавшись "умных" высказываний в форумах о неподрессоренных массах шипованной резины (полный идиотизм). Три зимних ситуации при гололеде, при которых оголтелые любители и ценители липучки затыкаются: 1. Троганье с места в горку (подъем) при гололеде. 2. Резкое торможение на том же гололеде у светофора, или просто вызванное необходимостью, резкое торможение при движении в потоке автомобилей, когда нет шансов уйти с полосы в сторону. 2. И наконец, почему, мля автогонщики на гонках по льду не используют липучку, ведь это же так охренительно, и круто, нет неподрессоренных масс и т.д. и т.п.? Теперь защитники липучки приведите мне хоть один положительный момент...Вариант - липучка тише при движении можно не писать, это уже моветон.
Попробуйте обрезать домашнему коту когти, у кого конечно он есть, а потом попытайтесь сделать так, чтобы он лапами зацепился за настенный палас. Если это ему удастся, то пишите мне в личку, я свою шиповку с майонезои при Вас сожру. Если кот лапами за палас не зацепился, то Вы наглядно увидели принцип работы липучки , а не шиповки...когтей то нет.


Ну, чтож, раз "пацан" сказал, то "пацан" и сделал - готовь майонез :lol: - будешь жрать свои покрышки, ну и шипами закусывать :lol: .

Во-первых, милейший - вы нахал. Прежде, чем о чем либо судить, необходимо научиться вежливо излагать свои мысли (если есть таковые :wink: ) и уважать опонента.
Во-вторых, бери вилку :lol: , на голом льду, при троганьи с места в горку шипы вам не помогут, здесь только умение.
В-третьих, при резком торможении на голом льду опять же, хотелось бы его найти в этом году ну хотя бы в Питере :wink: ) шипы, врезаясь в лед, моментально нарезают перед покрышкой ледяную крошку, которая работает как коньки - это если нет АБС и опыта как у вас милейший, а ежели стоит АБС, то конечно шипы помогут, но выйгрыш не будет существенным.
И на последок, гонщики используют шипы (а они высотой от 4,5 до 6 мм, в зависимости от типа покрытия) только на ледяных и заснеженных трассах, при движении по дорогам со смешанным покрытием предпочтение отдается покрышкам без шипов, как более скоростным.

Теперь несколько трезвых, а не глупо оголтелых, суждений по поводу выбора типа покрышек.

Однозначного ответа на вопрос, что же лучше "шипы" или "нешиповка" не даст не один эксперт. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, марки авто и навыков водителя.
К, сожалению, у многих малоопытных водителей шипованные колеса вызывают эйфорию надежности, а это чревато превышением скоростного режима для зимних условий и ведет в свою очередь к неприятным последствиям.
Я уже много и неоднократно писал, что нет универсальной формулы применения колес, а есть здравый смысл помноженый на опыт.
Добавлю, что, если авто эксплуатируется в крупном мегаполисе в европейской части РФ и 95 % времени не выезжает за город, то наиболее разумный подход - это нешипованные колеса именитого производителя для северных стран, а если эксплуатация авто происходит в основном за пределами города, то разумнее пользоваться шипованной резиной. Но это лично мое мнение и оно может и не обязано совпадать с вашим. :!:

И еще милейший, если вы рассуждаете о благосостоянии когобыто-ни было, то советую прежде обратить внимание на себя. Я втом смысле, что не надо скупердяйничать - купите себе новую машину взамен своей старой. Ну это так к слову :wink: .

И еще поменьше категоричности в суждениях, а то так можно и на самом деле очень сильно опозориться, ну скажем так больше чем вы сейчас :twisted:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение GoLeM » 23 дек 2007, 21:55

Golfoman писал(а):очень сильно опозориться, ну скажем так больше чем вы сейчас

Рыдаю уважаемый!!! :cry:

Golfoman писал(а):И еще милейший, если вы рассуждаете о благосостоянии когобыто-ни было

Golfoman писал(а):купите себе новую машину взамен своей старой. Ну это так к слову .

В принципе, я её месяц назад купил, по Москве передвигаться, новый автомобиль жалко... У Вас УВАЖАЕМЫЙ тоже не новье, поездатая уже и годик старый..но этот так к слову :wink:

В Ваших суждениях не меньше категоричности, перечитайте себя внимательно...

Ни одного положительного факта эксплуатации липучки Вы так и не привели...

Golfoman писал(а):И на последок, гонщики используют шипы (а они высотой от 4,5 до 6 мм, в зависимости от типа покрытия) только на ледяных и заснеженных трассах, при движении по дорогам со смешанным покрытием предпочтение отдается покрышкам без шипов, как более скоростным.

У меня высказывание как раз и касалось езды по льду, читать нужно внимательно, так что майонез откладывается..

р.s. Не хочу опускаться до публичного огрызалова, если кого задел до глубины души - пишите в личку, всем отвечу, или жалуйтесь модератору пусть удаляет мои ответы.
Фортуна не пенис - в руках не удержишь...
Аватара пользователя
GoLeM

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 24 дек 2007, 21:52

Спорить с тобой бессмысленно, ты молод да еще и ..., но рога иногда ломаются. :twisted:
Найди в Москве лед и тогда уже посмотрим.
а вот скупердяй это ты точно, жалко на машине ездить, ну тогда тебе в метро.
И напоследок, если будешь рыдать, то купи себе слюнявчик, он тебе пригодится.
Так, что бегом за майонезом... :lol: :twisted:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение GoLeM » 24 дек 2007, 23:03

Golfoman писал(а):Спорить с тобой бессмысленно, ты молод да еще и ..., но рога иногда ломаются.
Найди в Москве лед и тогда уже посмотрим.

Я же просил в личку, или ты клоун перед форумчанами вые..... С чего ты взял что я малолетка, причем еще и рогатая? Не можешь нормально без истерик спор поддерживать, не надо вообще на форум лезть.\

Ты такой злой наверное потому, что кредит за свой автомобиль выдюжить не можешь студент!
Общение с тобой прекращаю, хоть забрызгайся слюной.
Фортуна не пенис - в руках не удержишь...
Аватара пользователя
GoLeM

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 25 дек 2007, 11:49

Golfoman писал(а):Найди в Москве лед и тогда уже посмотрим.


Если есть желание - могу показать где в Москве лёд и как на нём по 8 машин враз собирается на всевозможной резине

Как вы тут не хаяли друг-друга, вывод сделать все-же можно

- есть лед (особенно - укатанный снег с водой - или так называемая "наледь")- нужны шипы
- нет льда и снега - весна! или катаемся в сугробах и по каше - не нужны шипы
:lol:

Все-таки - усё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
:wink:
Давайте жить дружна!
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 25 дек 2007, 13:34

Gygo писал(а):на всевозможной резине

Gygo писал(а):усё зависит от прокладки между рулем и сиденьем

Gygo писал(а):Давайте жить дружна!

+100

И не надо обобщать.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёШик » 25 дек 2007, 14:09

Какие шины выбрать – с шипами или без? – для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два одинаковых автомобиля, но в разной обуви. Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.

Больше века назад, когда появилась первая шипованная шина, достойной альтернативы ей на зимней дороге просто не существовало. Сегодня мягкие «липучки» - прямые конкуренты «шиповкам» (что подтверждают и результаты наших тестов) и присутствуют в гамме каждого известного производителя шин. Основное достоинство шипованных покрышек – лучшее сцепление на льду, за счет твердых коготков. Недостатки тоже известны. На современных автомобилях на фоне тихих двигателя и трансмиссии гул шипов слышен особенно хорошо. Кроме того, при потере шипов заметно ухудшаются сцепные свойства, возникает дисбаланс. Да и масса таких шин, как правило, больше – выше нагрузки на подвеску. Не говорим уже об износе дорожного полотна – это для многих понятие абстрактное, вроде экологических норм.

Так стоит ли овчинка выделки? Точки над i должен расставить сравнительный тест в реальных условиях российских зимних дорог. Автомобили – «Шкода-Октавия», шины – Nokian HKPL5 (шипы) и Michelin X-Ice (нешипы). Маршрут Москва-Тольятти проложили по разным дорогам: от многополосных асфальтовых магистралей до проселков.

Пробег чуть не сорвала погода. Прошлая зима выдалась бесснежной, но за день до намеченного срока закружила долгожданная вьюга, да такая, что к утру намело сугробы, а асфальт МКАД и Ярославского шоссе скрылся под толстым слоем снежной каши. Антипробуксовочную систему на обеих машинах пришлось отключить – она не давала тронуться с места, придушивая двигатель. Зато с пробуксовкой и курсовая устойчивость, и разгон на обоих комплектах – без нареканий.

Из Ярославля в Нижний Новгород выехали пораньше – в планах значилась прогулка по целине (снега на полях было уже достаточно – 10-15 см). Глинистый, разбитый проселок схватился двадцатиградусным морозом, превратившись в стиральную доску с беспорядочными «каменными» колеями. Съезд в поле – на пределе геометрии «шкод». По ровному снегу обе шины гребли без затруднений, но вот на выезде пришлось помучиться. «Мишлен», отчаянно буксуя, взял подъем со второй попытки. «Нокиан» рыла шипами глубокие канавы в мерзлой глине, но без посторонней помощи выехать на дорогу не смогла.

Следующим испытанием стал слалом на ледяной дороге. Мы нашли пустынное широкое шоссе, ведущее к какой-то деревне (не иначе как в прошлом ее посетил какой-нибудь глава администрации, вот и построили «автобан»). Перекрыв пятикилометровый участок дороги, по очереди проходили повороты, оценивая управляемость, разгон и торможение на льду и укатанном снегу. На провокацию – резкий доворот руля под сброс газа – оба автомобиля отвечали заносом, но восстановление качения у «Нокиан» происходило более резко, словно удар о бордюр. «Мишлен» на той же скорости реагировал мягче, предсказуемей. Наверное, поэтому многим кажется, что «шиповки» лучше держат дорогу – у них более резкий отклик. Впрочем, обе шины прощают почти все, кроме откровенного хулиганства – и разница в поведении минимальна. А вот на торможении у «Нокиан» заметное преимущество. Хотя удобство управления тормозами (если нет ABS) у обеих шин схоже.

Последний участок – узкие шоссе с неровным асфальтом, местами покрытые наледью (от Димитровграда до Тольятти вообще ехали по «стеклу»!). Здесь «липучки» не уступают «шиповкам» ни по курсовой устойчивости, ни по управляемости, хотя по шуму не сильно отыгрывают, хотя гул от «Мишлена» скорее неприятен, чем громок.
Что в итоге? В большинстве реальных дорожных (и бездорожных) ситуаций современные нешипованные шины практически не уступают шипованным. Более того, последние порой провоцируют излишнюю самоуверенность, держа «до последнего» однако переход от качения к скольжению может быть более резким. Отметим лучшие тормоза «шипов», но не забудем, что главный залог безопасной езды – в голове. В остальном же осмелимся предположить, что в ближайшие годы в России «липучки» потеснят «шиповки», особенно в премиум-сегменте, где они, как показал наш пробег, действительно идут ноздря в ноздрю.

Помните, что шипованные шины по сцепным свойствам на льду опережают «липучки» лишь до минус 10-15*С, при более низких температурах последние эффективнее. Впрочем, свойства шипованных с шин с изменением температуры остаются более стабильными, чем у нешипуемых.



// Автомобильный журнал "За рулем"

Жестока тащена отседева -> http://auto.mail.ru/text.html?id=24770&rubric=130
адски бешенный тихоход
Аватара пользователя
ЛёШик

 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 12:24
Откуда: Ступино
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 25 дек 2007, 18:29

Вот это диспут!))))) Чуть не пропустил!!))))))
Добавлю, пока автолюбитель на ля пучке сильно не испугается, бесполезно переубедить его обуть шипованную резину! Как пример выступаю сам!)))))

А по поводу того что в горку с места на шипучке трудно подняться, Golfoman прав! :lol: Ля пучка тута рулит!

Ну и ещё нужно помнить, что ля пучка сохраняет свои ляпучие свойства пару лет. По истечении этих двух лет можно использовать как летнюю резину!-Гребсти в деревне будет получше трактора!))))Проверено во Владимирской области!))))
И конечно нужно помнить, каждый в ответе за свою и чужую жизнь! Будьте внимательны на дороге, господа форумчане! И добрее к друг-другу! Мы таки человеки!))))
Граждане Великой Страны!
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение BAAL » 25 дек 2007, 18:50

Golf Plus 1,4 TSi 2007
Аватара пользователя
BAAL

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 13:25
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Ruslan02 » 26 дек 2007, 03:03

GoLeMа почитал, как в дерьмо наступил. Его нет, а смердит
Баланс есть всегда!
Ruslan02

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:17
Откуда: Венгрия
Баллы репутации: 0

Сообщение Scatterbrain » 26 дек 2007, 13:39

BAAL писал(а):http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3176

И чего? И что такое вообще - "демисезонная резина"? Демисезонную не надо покупать, это +100. А хорошую зимнюю нешипованную -можно.

Товарищи, в Москве за окно посмотрите. Вы не то, что лед - снег видите? Зачем мне шипы для асфальта?

КлёнЗелёный писал(а):И конечно нужно помнить, каждый в ответе за свою и чужую жизнь! Будьте внимательны на дороге

Вот это правильно, это самое главное. У идиота на шипах шансов разбиться в 100 раз больше, чем у адекватного человека даже не на липучке, а на летней резине. Шипы многим придают ложную по сути уверенность, что они контролируют машину даже тогда, когда это далеко нет так. Это, конечно, не аргумент против шипов, это аргумент за здравый смысл, который является самым эффективным средством активной безопасности, а особенно - на зимней дороге.
cuore sportivo
Аватара пользователя
Scatterbrain

 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:38
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24