RSS

Катализатор и все о нем. Теория и практика. Эксплуатация.

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Golfoman » 04 фев 2008, 10:06

Pucher писал(а):Golfoman
Да вы из нас в скором времени сделаете высококлассных специалистов в области катлитических нейтрализаторов!
Чертежи в студию и методику расчета!!!!


А, что считать-то будем, а :wink:
А, если серьезно, то это для того, что бы снять несколько наболевших вопросов типа, а можно его (катализатор) вырезать и выбросить и т.п. и т.д.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 04 фев 2008, 10:08

Golfoman писал(а):А, что считать-то будем, а

Ну может быть.... мы тут на форуме навояем какой ни будь новый способ нейтрализации.. ноу-хау так сказать!
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Golfoman » 08 фев 2008, 16:02

Ну, что, друзья, неуж-то вопросов больше нет, а?
Неевеерююю... как говаривал старина Станиславский :wink:

Я вот походил по разным разделам и вижу, народ-то интересуется, но дальше, чем у "тусовщиков" своего раздела нос не суют, а жаль.
Я специально создал темку, что бы все объеденить в одном месте.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение КлёнЗелёный » 08 фев 2008, 16:56

А чё, все работает как надо.
Вот и сюда засунул свой нос :lol:
Изображение
Аватара пользователя
КлёнЗелёный

 
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 09:08
Откуда: Подмосковье Статус: Строгий модер
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 08 фев 2008, 21:23

КлёнЗелёный писал(а):А чё, все работает как надо.
Вот и сюда засунул свой нос :lol:


Ай, молодец. :D

Ну так и надо - все должно работать.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 11 фев 2008, 15:12

Продолжаю, так как уже нет больше сил читать о б/у катализаторах.

Попробуем разобраться спокойно, без лишних эмоций.
Что такое катализатор, зачем он нужен и принцип его работы я описал выше. Поэтому опираясь на выше изложенное мы имеем дело с процессом окисления, а следовательно способность катализатора поддерживать эту реакцию ограничена. И в первую очередь это связано с количесвом газов прошедших через блок катализатора. Чем больше газов прошло, тем меньше способность к поддержанию процесса.
На автомобилях выпуска после 1999 года для целей определения способности поддерживать реакцию окисления катализатора стоит датчик кислорода или лямбда-зонд, который и показывает, что катализатор пора менять. Но это не все.
Система управления двигателем, получает сигнал не только от первичного датчика кислорода, установленного в выпускном коллекторе (поддержание стехеометрического процесса горения 14,5-14,7:1), но и от вторичного датчика катализатора. Процессор суммирует данные от двух датчиков, обрабатывает информацию от них и выдает соответствующий сигнал испонительным механизмам (воздух-топливо).

И последнее, ну скажем моторное масло, бывает ли оно б/у... :lol:
То-то же, а то по анологии с катализатором получается, что есть моторное масло мало б/у в отличном состоянии. :lol:

И еще вы не озадачивались, а откуда беруться б/у катализаторы... :wink:

Вывод окончательный обжалованию не подлежит - б/у катализаторов не существует. Все точка. :!:
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 16 мар 2008, 16:33

После непродолжительного молчания, опять на связи :wink: .

Завершились испытания, которые мы проводили совместно с производителем выхлопных систем.
Суть теста следующая - замерить противодавление, создаваемое катализатором, резонатором и заменителем катализатора, так называемом "пламегасителем".

Результаты оказались очень даже интересными.
Первый тест - давление воздуха постоянно.
Точка отсчета - труба.
Катализатор - сопративление (противодавление) - + 2%
Резонатор - +20%
Пламегаситель - + 70%

Второй тест - давление пульсирующее (аналог работы двигателя)
Точка отсчета труба.
Катализатор - + 12%
Резонатор - -5% до + 15% (зависит от типа и места установки, длины тракта).
Пламегаситель - + 40% до +150%

Вот вам и чудо!!!
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение OL@G4 » 20 мар 2008, 12:29

Ну вот, заглянул сюда по вашей ссылке и опять разочарование :(.
Вы похоже не сталкивались в волновыми процессами.
А как можно расуждать о резонансных системах после того, что вы написали выше? Попрбуйте менять частоту работы системи (обороты мотора) и выкладывайте результаты по сопротивлению элементов системы в зависимости от оборотов. А потом обсудим.
Кроме того, интересна методика замеров сопротивления, разъясните плз.
Golf V 2.0 TDI, Кiev/
OL@G4

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 20 мар 2008, 16:49

OL@G4 писал(а):Ну вот, заглянул сюда по вашей ссылке и опять разочарование :(.
Вы похоже не сталкивались в волновыми процессами.
А как можно расуждать о резонансных системах после того, что вы написали выше? Попрбуйте менять частоту работы системи (обороты мотора) и выкладывайте результаты по сопротивлению элементов системы в зависимости от оборотов. А потом обсудим.
Кроме того, интересна методика замеров сопротивления, разъясните плз.


Вот интересно, какую цель преследуете вы, вы хотите что-то доказать, а что непонятно?

Выыкладки еще какиенибудь нехочу делать, здесь приведены упрощенные результаты, так сказать удобные для чтения и восприятия людьми и не имеющими технического образования.

вы как я понял очень большой специалист по волновым прцессам, ну что ж это хорошо.

вы сомневаетесь, что катализатор создает не очень большое противодавление, что ж это ваше право, но тогда пожалуйста обоснуйте.
Обсуждать что-либо более не имею желания. так как понял, что к сожалению вы относитесь к тому типу людей, которые считают, что они обладают достаточными знаниями и компетенцией, что бы вносить некоторые "улучшения" в конструкцию автомобиля, как то двигатель, система выпуска и т.п. Это возможно, почему нет, но переделки типа - удалим катализатор, так как это бесполезная деталь или поставим обманку и опять же удалаим катализатор..., я не приемлю в принципе.

Во-первых, я хочу дышать чистым воздухом, во-вторых я не считаю, что я более грамотный специалист, чем те люди, которые спроектировали данный автомобиль, а посему пусть все работает как это сделали.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 20 мар 2008, 17:04

И окончательно, что бы прекратить дебаты.
см. http://www.plamgas.ru/articles/article05/
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение OL@G4 » 20 мар 2008, 17:18

Вот интересно, какую цель преследуете вы, вы хотите что-то доказать, а что непонятно?.


Да мы с Вами уже по все рассматриваемым вопросам пришли к согласию.

Выыкладки еще какиенибудь нехочу делать, здесь приведены упрощенные результаты, так сказать удобные для чтения и восприятия людьми и не имеющими технического образования.
вы как я понял очень большой специалист по волновым прцессам, ну что ж это хорошо.


Тут Вы ошибаетесь - я просто старательно интересовался рассматриваемым вопросом.

вы сомневаетесь, что катализатор создает не очень большое противодавление, что ж это ваше право, но тогда пожалуйста обоснуйте.


Где сомневаюсь????

Обсуждать что-либо более не имею желания. так как понял, что к сожалению вы относитесь к тому типу людей, которые считают, что они обладают достаточными знаниями и компетенцией, что бы вносить некоторые "улучшения" в конструкцию автомобиля, как то двигатель, система выпуска и т.п. Это возможно, почему нет, но переделки типа - удалим катализатор, так как это бесполезная деталь или поставим обманку и опять же удалаим катализатор..., я не приемлю в принципе.



Разве я выступал за переделки типа "удалим катализатор" ???

Во-первых, я хочу дышать чистым воздухом, во-вторых я не считаю, что я более грамотный специалист, чем те люди, которые спроектировали данный автомобиль, а посему пусть все работает как это сделали.


И тут я с Вами согласен. Просто когда катализатор плавится при малом пробеге и исправном впрыске это не правильно. И виновато в этом качество тополива.
Не берусь утверждать, что вреднее. Пламегаситель или полузакупореный катализатор. Боюсь такой кактализатор испортит и воздух и мотор. А вы как считаете???
В моем случае катализатор почти герметично закупорил выхлоп.
Исправный катализатор снимать смысла нет...
Golf V 2.0 TDI, Кiev/
OL@G4

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 20 мар 2008, 17:58

И тут я с Вами согласен. Просто когда катализатор плавится при малом пробеге и исправном впрыске это не правильно. И виновато в этом качество тополива.
Не берусь утверждать, что вреднее. Пламегаситель или полузакупореный катализатор. Боюсь такой кактализатор испортит и воздух и мотор. А вы как считаете???
В моем случае катализатор почти герметично закупорил выхлоп.
Исправный катализатор снимать смысла нет...


Интересно, а просто поставить новый катализатор вы не думали :wink: .

С остальным согласен. Только вот от топлива катализатор не оплавится, способность свою окислять потеряет, а вот оплавится нет не может. Тут были другие причины, естественно некачественное топливо могло вызвать "смерть" свечей, а это в свою очередь и убило катализатор.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение OL@G4 » 20 мар 2008, 18:12

Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Я очень внимательно следил за состоянием мотора и достаточно часто, самостоятеятельно проводил комп диагностику. До момента неудачной заправки на БРЕНДОВОЙ заправке ТНК никаких проблем небыло. Катализатор расплавился так, что полностью закупорил выхлоп. Треть его объема превратилась в пробку. Поэтому я принял решение ставить пламегаситель до полной нормализации пролем с качеством топлива. Отчет лежит на мск.ру
Я не против катализатора но вместе с качественным топливом. Кстати!!!! В Европе тоже нарывался на плохой бензин на заправках автоматах, благо ката уже небыло...
Golf V 2.0 TDI, Кiev/
OL@G4

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение OL@G4 » 20 мар 2008, 18:19

Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Я очень внимательно следил за состоянием мотора и достаточно часто, самостоятеятельно проводил комп диагностику. До момента неудачной заправки на БРЕНДОВОЙ заправке ТНК никаких проблем небыло. Катализатор расплавился так, что полностью закупорил выхлоп. Треть его объема превратилась в пробку. Поэтому я принял решение ставить пламегаситель до полной нормализации проблем с качеством топлива. Отчет лежит на мск.ру
Внутрности мотора после пробега 150 тк там же. Обратите внимание на состояние впускных клапанов, если интересно.
Я не против катализатора, но вместе с качественным топливом. Кстати!!!! В Европе тоже нарывался на плохой бензин на заправках автоматах, благо ката уже небыло...

По поводу лямбды после ката. Насколько мне известно она предназначена не для управления впрыском а для диагностики состояния катализатора. На работу мотора она не влияет, но ЧЕК зажигает. С этим полной уверенности нет, интересуют аргументы против...
Golf V 2.0 TDI, Кiev/
OL@G4

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Алёнка » 21 мар 2008, 09:38

Новый катализатор на Гольф 5 стоит больше 50 000,00 рублей. Офигеть :shock:
Алёнка

 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 17:51
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6