RSS

Обороты двигателя в повседневной жизни

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Обороты двигателя в повседневной жизни

Сообщение Oldfriend » 29 дек 2007, 17:21

Дамы и Господа, поделитесь своим опытом.
В диапазоне каких оборотов двигателя вы предпочитаете эксплуатировать автомобиль в ежедневной жизни? Есть ли приверженцы в выворачивании стрелки тахометра до красной шкалы или те, кто переключает передачи на низах?

P.S. Если подобная тема обсуждалась на форуме или в каком-либо другом месте, то укажите, плз., ссылку.
Аватара пользователя
Oldfriend

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва, ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 30 дек 2007, 01:35

А Вы что, диссертацию пишете? :D
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Oldfriend » 30 дек 2007, 03:28

vli50 писал(а):А Вы что, диссертацию пишете? :D


Просто стало любопытно. Раньше не задумывался, а недавно услышал два противоположных мнения по этому вопросу. Решил узнать у форумчан.
Аватара пользователя
Oldfriend

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва, ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 30 дек 2007, 11:28

Ну узнаете еще 52 мнения. И что? Во-первых, многие не смотрят на тахометр. А во-вторых, эти мнения не будут иметь никакого практического значения. Вы что, будете выводить из этого среднеарифметическое? Лучше почитайте серьезные статьи в инете или литературу. В крайнем случае, мануал. ИМХО
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 30 дек 2007, 16:08

Oldfriend Этта, в книге по эксплуатации написано на каких оборотах движок выдает максимальную мощность, ну вот и езди в ентом диапазоне, конечно плюс минус, и расход будет минимальным и движок в порядке. 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 30 дек 2007, 18:11

21027 писал(а):Oldfriend Этта, в книге по эксплуатации написано на каких оборотах движок выдает максимальную мощность, ну вот и езди в ентом диапазоне, конечно плюс минус, и расход будет минимальным и движок в порядке. 8)

Точно! самый лучший режим - вблизи красной зоны! :D :D :D
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Re: Обороты двигателя в повседневной жизни

Сообщение Satyr » 30 дек 2007, 20:20

Oldfriend писал(а):Дамы и Господа, поделитесь своим опытом.
В диапазоне каких оборотов двигателя вы предпочитаете эксплуатировать автомобиль в ежедневной жизни? Есть ли приверженцы в выворачивании стрелки тахометра до красной шкалы или те, кто переключает передачи на низах?


От 750 (ХХ) до 6300 (отсечка).

Вопрос ни о чем. Какая ситуация - такой и диапазон.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Oldfriend » 30 дек 2007, 21:28

vli50 писал(а):...многие не смотрят на тахометр...

Поэтому и появилось много ездунов, управляющих автомобилями по принципу: "у меня то же голос есть, я то же петь хочу" (с).

vli50 писал(а):А во-вторых, эти мнения не будут иметь никакого практического значения... Лучше почитайте серьезные статьи в инете или литературу.

Я не искал для себя практического применения в данном вопросе. Серьезную литературу читал еще на стадии обучения вождению плюс техническое образование в данной области. Исключительно любопытство .

vli50 писал(а):...самый лучший режим - вблизи красной зоны!...

Через пару лет можно будет произнести: "Прости меня, машина!"


Satyr писал(а):Вопрос ни о чем.

Я понял, что он не может конкурировать с полезностью вопросов об открывашке, какого цвета выбрать коврики в салон и т.п.
Аватара пользователя
Oldfriend

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва, ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 30 дек 2007, 21:40

Oldfriend писал(а):
vli50 писал(а):...многие не смотрят на тахометр...

Поэтому и появилось много ездунов, управляющих автомобилями по принципу: "у меня то же голос есть, я то же петь хочу" (с).

Уважаемый, а зачем мне на него смотреть, имея стаж вождения 25 лет? Я машину и обороты душой чувствую. Да и вообще, тахометр прибор весьма второстепенный, часто бывает полезен лишь в начальный период обучения вождению и привыкания к новому автомобилю.

vli50 писал(а):А во-вторых, эти мнения не будут иметь никакого практического значения... Лучше почитайте серьезные статьи в инете или литературу.

Я не искал для себя практического применения в данном вопросе. Серьезную литературу читал еще на стадии обучения вождению плюс техническое образование в данной области. Исключительно любопытство .


То, что Вами двигает праздное любопытство, мы все уже давно поняли.
vli50 писал(а):...самый лучший режим - вблизи красной зоны!...

Через пару лет можно будет произнести: "Прости меня, машина!"

Да Вы и юмора не понимаете - совсем тяжелый случай.
Satyr писал(а):Вопрос ни о чем.

Я понял, что он не может конкурировать с полезностью вопросов об открывашке, какого цвета выбрать коврики в салон и т.п.


Здесь я с вами также не согласен - вопрос об открывашке вне конкуренции. Я вообще предлагаю автора поста об открывашке выдвинуть на премию года, типа антибукер!
:D :D :D :D
С наступающим Новым годом Вас всех!!!!!
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Ruslan02 » 08 янв 2008, 00:25

Прочитал где-то, что для двигателя нехорошо длительно работать на одних и тех же оборотах. Так что теперь, круиз-контроль в топку? Сам психологически стал реже обращаться к круизу. На автобане разгоняюсь до 150 км/ч, перехожу на нейтраль, при достижении 100-110 км/ч опять разгоняюсь и т.д. Выскажитесь, уважаемые форумчане!
Баланс есть всегда!
Ruslan02

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:17
Откуда: Венгрия
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 08 янв 2008, 00:39

Ruslan02
:shock: нехилый алгоритм....... а если вам просто попробовать..... ехать на "автобане" 110-120 км/ч но постоянно, без прехода на "нейтраль"? Внемя в пути не увеличится, а вот расход бензина.... ИМХО возможно и немного станет меньше :-)
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Ruslan02 » 08 янв 2008, 01:19

[quote="Pucher"][а если вам просто попробовать..... ехать на "автобане" 110-120 км/ч но постоянно, без прехода на "нейтраль"? /quote]

Во-первых, суть вопроса в возможности поддержания постоянных оборотов двигателя в течении длительного промежутка времени. Во-вторых, попробуй на автобане идти 110-120 км/ч. Это скорость многотонныхфур. На легковом автомобиле 130 - норма, 140 - чтобы не создавать препятствия для спешащих.
Баланс есть всегда!
Ruslan02

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:17
Откуда: Венгрия
Баллы репутации: 0

Сообщение Ruslan02 » 08 янв 2008, 01:22

И насколько я знаю, режим "разгон - движение накатом на нейтрали, потом опять разгон и опять движение накатом" экономичнее режима движения с постоянной скоростью. Если неправ - прошу поправить.
Баланс есть всегда!
Ruslan02

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:17
Откуда: Венгрия
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 08 янв 2008, 01:36

Ruslan02 "режим "разгон - движение накатом на нейтрали, потом опять разгон и опять движение накатом" экономичнее режима движения с постоянной скоростью" - это очень устаревшее мнение. так считали лет 30 назад. Современные двигатели совсем другие с другими режимами и оборотами.
"Прочитал где-то, что для двигателя нехорошо длительно работать на одних и тех же оборотах" - извините, но это полный бред. Не надо верить всему, что где-то кто-то написал.
Следствием вышеуказанного бреда является психоз и вытекающее из него шаманство: "Сам психологически стал реже обращаться к круизу. На автобане разгоняюсь до 150 км/ч, перехожу на нейтраль, при достижении 100-110 км/ч опять разгоняюсь и т.д".
Резюме - глупость это полная. Может какой-нибудь недоучка и статью даже накропал на эту тему для своей диссертации. не надо всему написанному верить.
Прошу не обижаться, я не про вас, а про того кто такую пулю в инет запустил.
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Oldfriend » 08 янв 2008, 01:54

Ruslan02 писал(а):Прочитал где-то, что для двигателя нехорошо длительно работать на одних и тех же оборотах. Так что теперь, круиз-контроль в топку? Сам психологически стал реже обращаться к круизу. На автобане разгоняюсь до 150 км/ч, перехожу на нейтраль, при достижении 100-110 км/ч опять разгоняюсь и т.д. Выскажитесь, уважаемые форумчане!


Вы можете ехать по автобану и не переживать о двигателе. Нет таких длинных дорог, проехав по которым из конца в конец на одних и тех же оборотах, вы запорите сердце машины.
Аватара пользователя
Oldfriend

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва, ВАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17