RSS

Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Cyt » 08 фев 2011, 00:38

Интересно, а чем конкретно грозят ежедневные короткие (до 5 км) поездки туда-обратно, например, на работу?
Кто-то говорил, что для двигателя это плохо, особенно, зимой. Какие мысли по этому поводу? Есть доля истины или байки?


P.S. От себя скажу, что при постоянных поездках на короткие расстояния срок замены масла сокращается вдвое (рекомендация Castrol).
Cyt

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:32
Баллы репутации: 0

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение segich83 » 08 фев 2011, 07:48

Вот и я от себя скажу: снимите крышку маслозаливной горловины и посмотрите на неё. У меня там белая пена была, в основном тоже езжу по 3-6 км в день. Рассказал приятелю на 5-ом Гольфе, он свою крышку снял, там тоже самое!!! Позвонили официалам, они сказали, что это и есть результат коротких поездок, а именно - конденсат, попавший масло. Масло действительно рекомендуют менять чаще.
Аватара пользователя
segich83

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza III
Баллы репутации: 3

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Ярославна » 08 фев 2011, 08:09

При таких условиая эксплуатации (короткие поездки, пробки, частые прогревы, пыльные дороги) минеральное моторное масло более 7,5 тысяч км. не живет. Синтетика - чуть больше. Если рекомендована замена через 15 т.км., то нужно уменьшить вдвое срок. Это рекомендация не только Кастрол, а многих производителей автомобилей.
Лично я меняю у своей автомашины хорошую синтетику ещё чаще, просто так получается при небольшом ежегодном пробеге автомобиля.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение RoMaJle » 08 фев 2011, 09:27

Езжу по разному,бывает 300км за день,бывает 4.
лью синтетику и всегда его меняю через 7-8 тыс:)
Так что могу ездить ан короткие расстояния))
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Cyt » 08 фев 2011, 13:13

RoMaJle писал(а):Езжу по разному,бывает 300км за день,бывает 4.
лью синтетику и всегда его меняю через 7-8 тыс:)
Так что могу ездить ан короткие расстояния))


Вот эти "300 км" по словам многих автолюбителей как раз очень полезны - масло хорошо отмывает всё то, что накопилось из-за коротких поездок.
Cyt

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:32
Баллы репутации: 0

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Ярославна » 08 фев 2011, 13:36

Cyt писал(а):Вот эти "300 км" по словам многих автолюбителей как раз очень полезны - масло хорошо отмывает всё то, что накопилось из-за коротких поездок.

При условии, что вы залили хорошее масло с высокой стойкостью против лакообразования.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Cyt » 08 фев 2011, 13:43

Ярославна писал(а):
Cyt писал(а):Вот эти "300 км" по словам многих автолюбителей как раз очень полезны - масло хорошо отмывает всё то, что накопилось из-за коротких поездок.

При условии, что вы залили хорошее масло с высокой стойкостью против лакообразования.


Естественно, подразумевается качественное масло.
Cyt

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:32
Баллы репутации: 0

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение ADK-XXI » 14 фев 2011, 12:00

В холодных условиях при затрудненном пуске элементарно высадить АКБ до состояния "не крутит". Особенно, если активно пользоваться мощными электропотребителями.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Cyt » 14 фев 2011, 13:52

ADK-XXI писал(а):В холодных условиях при затрудненном пуске элементарно высадить АКБ до состояния "не крутит". Особенно, если активно пользоваться мощными электропотребителями.

Да, подтвержденный факт.
Cyt

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:32
Баллы репутации: 0

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение rmn » 14 фев 2011, 14:29

ADK-XXI
да и в обычных условиях такая езда тоже посадит аккумулятор. Так что при постоянных коротких перебежках надо периодически его подзаряжать, особенно зимой.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение ADK-XXI » 18 фев 2011, 16:24

rmn писал(а):ADK-XXI
да и в обычных условиях такая езда тоже посадит аккумулятор. Так что при постоянных коротких перебежках надо периодически его подзаряжать, особенно зимой.

Летом, только если есть проблемы с пуском двигателя и приходится долго крутить. (недаром WV издавна ставит даже системы старт-стоп)
В обычных условиях заметно реже используются обогрев заднего стекла, подогрев сидений, заметно меньше и короче пусковые токи.

Но, главное, в холодных условиях остужается аккумулятор. При этом он не только хуже отдает заряд при пуске, но и хуже принимает заряд от генератора при работе двигателя. Это не компенсируется даже безболезненным увеличением напряжения в сети, которое обычно делают современные регуляторы.
Больше двух ампер зарядного тока холодный АКБ брать не хочет. А летом элементарно принимает десяток ампер сразу после запуска двигателя.
(Значение 2 А условно, но реально измерено в домашних условиях на реальном конкретном холодном аккумуляторе. Когда он согрелся до комнатной температуры от того же зарядника он начал "кушать" около 6 А. А согревался он более 6 часов.)
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Ярославна » 20 фев 2011, 09:07

В сильный мороз, прежде чем запустить двигатель, следует на пару минут включить ближний свет фар, чтобы электролит в батарее успел прогреться – это позволит аккумулятору работать с максимальной отдачей при включении двигателя.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Чем грозят постоянные поездки на короткие расстояния?

Сообщение Генс » 26 фев 2011, 23:55

В сильный мороз при коротких поездках акум будет садитьса полюбому так что или подзаряжать или на ночь заносить в тепло.
Не говори что мне делать-А я не скажу куда тебе идти
Генс

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:31
Откуда: Росто/Дон
Машина: VWGolf4 2.0 BEV2004
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23