rmn писал(а):ADK-XXI
да и в обычных условиях такая езда тоже посадит аккумулятор. Так что при постоянных коротких перебежках надо периодически его подзаряжать, особенно зимой.
Летом, только если есть проблемы с пуском двигателя и приходится долго крутить. (недаром WV издавна ставит даже системы старт-стоп)
В обычных условиях заметно реже используются обогрев заднего стекла, подогрев сидений, заметно меньше и короче пусковые токи.
Но, главное, в холодных условиях остужается аккумулятор. При этом он не только хуже отдает заряд при пуске, но и хуже принимает заряд от генератора при работе двигателя. Это не компенсируется даже безболезненным увеличением напряжения в сети, которое обычно делают современные регуляторы.
Больше двух ампер зарядного тока холодный АКБ брать не хочет. А летом элементарно принимает десяток ампер сразу после запуска двигателя.
(Значение 2 А условно, но реально измерено в домашних условиях на реальном конкретном холодном аккумуляторе. Когда он согрелся до комнатной температуры от того же зарядника он начал "кушать" около 6 А. А согревался он более 6 часов.)