Matrya писал(а):Ну во первых с тонировкой любая машина смотриться куда симпотичней! Факт!Без тонировки, даже в носу спокойно поковыряться нельзя! Факт!Что напряжно делать с дефками без тонировки, тоже я думаю понятно.Тонировка это не значит, что надо лепить наглухо темную пленку, если площадь окон меньше, то можно увеличить светопропускаемость пленки, а эффект все равно будет достаточным.Солнце не так печет сбоку! Факт!С хорошей качественной пленкой, изнутри все прекрасно видно даже ночью, если вокруг есть хоть какое то освещение.
Мне кажеться спорить о нужности тонировки вообще бесполезное занятие. Кому как нравиться, тот так и ездит, пока сам не сменит своё мнение на обратное.
Насчет симпатичности, то я бы сказал, что не на всех цветах машины она смотриться одинаково красиво. Лучшие варианты это на машинах черно-белых или серебристых оттенков. На цветных машинах хуже. ИМХО.
Во вторых согласно правилам нельзя тонировать передние стекла, а наполовину тонированная машина класса нелимузин, вообще уродство, какая-то незаконченность образа наблюдается, лучше уж вообще без неё.
Насчет солнца, то стекла уже имеют заводскую зеленоватую тонировку, она как раз от тепла и спасает. Пленки хорошо защищающие от тепловых ИК-лучей, это зеркальные или полу-зеркальные типа инфинити, но никак не черные. А рекламные уловки, типа поглощения УФ-лучей 99% , это всё равно, что растительное масло без холестерина.
Ну и ещё, наверное никто ещё не задумывался и конечно не факт, может это только мне кажеться, но тонированные машины почему то кажуться старыми.