Добрый день.
Назрел собственно вопрос по использованию кондиционера при езде на высоких оборотах. Вредно ли это для кондея/двигателя? На сколько я понимаю, компрессор кондея вращается в зависимости от оборотов движка. Есть ли предписания от ОД или завода? Спецы,обоснуйте с технической точки зрения.
Пред история:
На прошлом авто (фокус 2_1.6_мкпп) Включаю кондей, педаль в пол, тахометр почти до красной зоны, так до 3-4 передачи. После этого стоп на светофоре. Обороты опустились на хол. ход и в этот момент слышен явный свист, как буд то бы кондей стравливает давление или что то там еще, потом некоторое время дигатель работает не стабильно, иногда не тянет в процессе разгона (слышен тот же шум). При этом обслуга всегда только у официалов, по работе кондея нареканий не было. Вроде все ок, но что то не так )) Просто чувствуется заметный провал/потеря мощности после или во время движения с повышенными оборотами и кондеем. Собственно на своем Гольфе пока не зажигал, но если честно, хочется понимания.