RSS

Кондиционер (климат) на высоких оборотах.

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Кондиционер (климат) на высоких оборотах.

Сообщение Flammable » 07 апр 2010, 15:59

Добрый день.

Назрел собственно вопрос по использованию кондиционера при езде на высоких оборотах. Вредно ли это для кондея/двигателя? На сколько я понимаю, компрессор кондея вращается в зависимости от оборотов движка. Есть ли предписания от ОД или завода? Спецы,обоснуйте с технической точки зрения.
Пред история:
На прошлом авто (фокус 2_1.6_мкпп) Включаю кондей, педаль в пол, тахометр почти до красной зоны, так до 3-4 передачи. После этого стоп на светофоре. Обороты опустились на хол. ход и в этот момент слышен явный свист, как буд то бы кондей стравливает давление или что то там еще, потом некоторое время дигатель работает не стабильно, иногда не тянет в процессе разгона (слышен тот же шум). При этом обслуга всегда только у официалов, по работе кондея нареканий не было. Вроде все ок, но что то не так )) Просто чувствуется заметный провал/потеря мощности после или во время движения с повышенными оборотами и кондеем. Собственно на своем Гольфе пока не зажигал, но если честно, хочется понимания.
Аватара пользователя
Flammable

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:09
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 07 апр 2010, 16:05

Я думаю что такой агрегат как компрессор для автокондея не дураки придумывали. Наверняка есть перепускной клапан, оторый после достижения определенного давления открывается и все лишнее стравливает. А то что после того ка вы вштыриваете и мотор маленько колбасит, так это не от кондея 100%, это проблемма с мотором, а вернее сказать с "обслуживающей" электронникой.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Flammable » 07 апр 2010, 16:10

Т.е. вы считаете, что "зажигать" с кондеем ничем плохим для мотора или его самого не грозит? Ну кроме очевидной доп нагрузки на двигатель и ходовую при езде в таком темпе?
Аватара пользователя
Flammable

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:09
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 07 апр 2010, 16:13

Flammable писал(а):Ну кроме очевидной доп нагрузки на двигатель и ходовую при езде в таком темпе?

С первым утверждением согласен, что касается ходовой, вообще не вижу связи. Будет расход выше заложенной в характеристиках.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pucher » 08 апр 2010, 15:19

Flammable писал(а):Т.е. вы считаете, что "зажигать" с кондеем ничем плохим для мотора или его самого не грозит? Ну кроме очевидной доп нагрузки на двигатель и ходовую при езде в таком темпе?

Посмотрю я на вас как вы "позажигаете" с кондиционером при 102 л.с......
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Cheschirik » 16 апр 2010, 08:49

прочитав все это у меня возник вопрос ...
так как я делетант я могу только претположить...
а разве система кондея не герметична и не содерщит в себе хладоогент (фпион и так далее)..?
вопрос вот вчем так куда компресор скидывает давление??
если я не ошибаюсь он преднозначен только для сжижения газа или не так?
следственно при больших оборотах просто в системе происходит процесс быстрее только лиш всего...
ну это только мое претположенире... может конечно я ошибаюсь...
просветите меня плиззз...
Cheschirik

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 17:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 апр 2010, 09:00

Кондей - это компрессор. Пример масло - насоса. Чем больше скорость вращеия тем больше поизводительность...это еслиб система была не замкнута, а так как система замкнта то лишне масло, которое не может пропустить система сбрасывается через клапан обртно в "резервуар" и основная масса просто гоняется по малому кругу....кажется так.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Cheschirik » 16 апр 2010, 20:11

Андрей Т. писал(а):Кондей - это компрессор. Пример масло - насоса. Чем больше скорость вращеия тем больше поизводительность...это еслиб система была не замкнута, а так как система замкнта то лишне масло, которое не может пропустить система сбрасывается через клапан обртно в "резервуар" и основная масса просто гоняется по малому кругу....кажется так.

но в системе кондеционирования нет резервуаров....
и некуда сбрасывать лишнее....
(по моему)
и кондей это не только компресор..
Cheschirik

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 17:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Les Paul » 01 июл 2010, 16:02

отец семейства на трассе при выезде на дачу, при подготовке к обгону на овощном авто:
- Включаю форсаж! (и отключает кондиционер:)
Golf6 1.4Tsi
Les Paul

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:11
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Glumnoi86 » 01 июл 2010, 16:17

ну и я докину вопрос до кучи :oops:
кондером пользуюсь редко даже очень.. но вот установившееся жара венсла свои корективы
вопрос в следующем мне кажется что при включенном кондее воздух холоднеет примерно градуса на 3-4, и при этом в салоне чувствуется какой то запах (он не сильный и не раздрожает но все же интересно) это так пахнет фрион или еще что то. какой воздух идет у вас при включенном кондее..


P.S мозги закипают +36 за бортом в тени, уехал купаться
Glumnoi86

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:53
Откуда: Брянская область/Гомельская область
Машина: Golf3, 1997 г/в, 1,8, газ/бенз
Баллы репутации: 0

Сообщение Flammable » 01 июл 2010, 16:26

Скорее всего у вас пробит радиатор либо нет фриона (по разным причинам) - недостаточное охлаждение скорее всего связано только с этим.
Запах - это бактерии, которые образуются в воздуховодах от разницы температур - типа плесени проще говоря. Запах сырости очень похож.
Лечение:
В сервисе подключают к сппарату, который заливает через воздуховоды спец. раствор, который промывает и удаляет бактерии + оставляет приятный аромат свежести и гарантию от повторного появления запаха.
Аватара пользователя
Flammable

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:09
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Glumnoi86 » 01 июл 2010, 19:04

сколько же это удовольствие будет стоить
Glumnoi86

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:53
Откуда: Брянская область/Гомельская область
Машина: Golf3, 1997 г/в, 1,8, газ/бенз
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 01 июл 2010, 19:56

Glumnoi86
Вам надо заменить фильтр салонный, вонища скорее всего из-за него...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 01 июл 2010, 20:49

Glumnoi86
ну и кондей заправить, он должен нормально морозить руку у воздуховода.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Glumnoi86 » 02 июл 2010, 11:54

салонный фильт новый хотя и старый еще был нечего :D
а вот с кондеем нужно будет загнать в гомель к специалистам а то наши так сделают что ..... :P
Glumnoi86

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:53
Откуда: Брянская область/Гомельская область
Машина: Golf3, 1997 г/в, 1,8, газ/бенз
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29