RSS

Двигатели

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Двигатели

Сообщение PYCCKI » 01 янв 2010, 18:42

Вопрос по двигателю 1.6 л. 102 л.с.
Данный двигатель имеет разновидности по кодам двигателя, которых я насчитал аж целых 4 разновидности. Вопрос: в чём разница и какие наиболее оптимальны?
Коды двигателя: BSE, BSF, BGU, CCSA
PYCCKI

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:56
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 01 янв 2010, 19:01

Вроде в разных системах экологичности.BSE вроде попроще .Вот здесь есть чуть информации : http://www.caddy-club.ru/forum/viewtopi ... =bse#p7110
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение PYCCKI » 03 янв 2010, 00:11

Вопрос:
1. Официально поставляемые в РФ продукция VW Group (VW, Audi, Skoda, SEAT) комплектуется каким двигателем 1.6 102 л.с. только BSE или др.разновидностями 1.6 102 л.с.?
2. Какой ресурс (при грамотной эксплуатации) двигателя 1.6 102 л.с. до капитального ремонта?
Спасибо
PYCCKI

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:56
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 03 янв 2010, 09:10

PYCCKI
1.За последний год наблюдал только BSE.
2.Для увеличения ресурса я поставил Вебасту.На ВАЗах с 083 и с 11 моторами ездили по 300 000(личный опыт) и продавали с беспроблемной работой,так что тоже не менее 300 000 расчитываю.На форуме попадалась инфа на Гольф+ 500 000 перешагнул и помчался дальше :) .
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение PYCCKI » 03 янв 2010, 12:56

Вот что значит Фолькс! Не то что гомоченный Форд с Хьюндаем...
PYCCKI

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:56
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 03 янв 2010, 15:30

paschket писал(а):.Для увеличения ресурса я поставил Вебасту

+хорошее масло с заменой раз в 8-10 тыщ,хороший бензин и бережная эксплуатация,тогда на 300 000 максимум что потребуется это замена маслосьёмных колпачков :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 03 янв 2010, 15:42

Масло хорошее ,но меняю 15 000 уже 10 лет,бензин только на проверенных заправках,колпачки ни разу не менял.Только ГРМ и расходники.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 03 янв 2010, 15:50

paschket писал(а):Масло хорошее ,но меняю 15 000 уже 10 лет

Как это понять :D
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 03 янв 2010, 15:54

Третья машина :D ,раньше на кастрюле по 15 000 накатывал,ща перешёл на валволин и тоже замена через 15 000. :wink:
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 03 янв 2010, 15:57

paschket Как то раз дотянул до 15000 и когда сливали мне чуть плохо не стало,как дёготь чёрное,теперь мах. 10000,лью Кастрол.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 03 янв 2010, 16:08

Я с кастрюля и соскочил.Оно умирает на 7-8 тыще.Да и как мазута выглядит уже к 1 тысячи.Просто раньше ребята в брабусе работали и у меня была халява с бочковым кастрюлем,да и в 2109 оно хорошо,т.к. там всётаки зазоры покрупнее.А мерин даёт на кастрюль гарантию на 20 000,так что я тогда решил что 15 000 как раз,но хорошая тяга пропадала после 8 000.А на валволине снизился расход бензина где то на 0.5 литра.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение PYCCKI » 03 янв 2010, 16:36

Случаем не Valvoline SynPower 5W40? Говорят оно не хуже зачётных серий MOTUL.
PYCCKI

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:56
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 03 янв 2010, 21:26

Лью 0W30,у него допуски "пожесче" да и дороже оно.Беру в головном офисе в Химках.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение PYCCKI » 08 янв 2010, 19:19

Один мастер по двигателям советует именно BSE - спроектирован по старым добрым канонам, т.е. простой, ремонтнопригодный, при этом ресурс до кап.ремонта до 600 тыс.км., только ремни ГРМ требуют внимания. К сожалению группа VW походу скоро вовсе перейдёт на турбо, все движки дизельные и бензиновые будут турбо, что не есть хорошо, особенно для вторичного рынка! Последний оплот европейского качества в лице продукции VW уйдёт в небытие как легендарные японские атмосферные рядные шестёрки с ресурсом в миллион км. - скажите кому было плохо иметь под капотом вооще беспроблемный неубиваемый движок? Для сравнения старые Ауди (не А6) до сих пор бегают, а этот новомодный турбированный малолитражный гемор не раз причинял владельцам моральный вред и материальный ущерб.
PYCCKI

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:56
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36