RSS

Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение cvacubo » 03 июл 2007, 17:28

Ну классно, а то я уж почитав тут подумал, что может быть я что-то не так делаю. Просто бывают пробки когда минут по 5 стоишь и ждешь, вот я и переключаюсь на N, чтобы зря коробку не мучать, ведь на D она же работает, а на нетралке вроде как должна в холостую стоять :)
Golf V, 1.6, 102 л.с., АКПП
cvacubo

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 10:09
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 03 июл 2007, 21:25

А ещё желательно,перед тем как отпустить тормоз желательно поставить авто на ручник.Отчёт форумчанина правда с ауди форума:Как то вижу знакомого на А6 и после того как он остановился и перевел коробку в положение Р, прежде чем отпустить тормоз он ставит машину на ручник.

Аргументирует он это тем, что в Автомате есть штырь который как раз держит машину в положении Паркинг и типа если не ставить на ручник , то от того что машина покачивается этот штырь со временем снашивается и будет оч нехорошо.
На самом деле это правильно,у меня уже в привычку вошло так делать,только зимой не рекомендуется оставлять на ручнике,последствия знаете сами какие будут.
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 04 июл 2007, 07:02

evg Согласен! Когда поставишь машину под небольшим уклоном на Р и без предварительной установки ручника, потом перевести из Р в D сложно, точнее надо приложить усилие и причем будет не приятный звук, сразу думаешь, а не поломал ли чего.
Лето провожу, только с ручником :lol:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 04 июл 2007, 08:54

Хант писал(а):evg Согласен! Когда поставишь машину под небольшим уклоном на Р и без предварительной установки ручника, потом перевести из Р в D сложно, точнее надо приложить усилие и причем будет не приятный звук, сразу думаешь, а не поломал ли чего.
Лето провожу, только с ручником :lol:

Вот у моего знакомого правда пежо 406 машине 3 года,так он уже на переборку коробки попал,сломался зубец,может как раз и по этой причине,точно не знаю
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 21:17

а такой вопрос - коробка DSG автомат, с возможностью ручного переключения.если едешь на D - можно ли без остановки переходить на ручное переключение?
и второе- для динамичной езды на ручном переключении - до скольки оборотов можно крутить без вреда для машинки?
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 09 июл 2007, 21:22

Castor писал(а):а такой вопрос - коробка DSG автомат, с возможностью ручного переключения.если едешь на D - можно ли без остановки переходить на ручное переключение?
и второе- для динамичной езды на ручном переключении - до скольки оборотов можно крутить без вреда для машинки?

Переходить можно,по второму вопросу трудно ответить,хотя автоматика не позволит крутить до упора.
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 21:37

Evg
в смысле не позволит крутит до упора? сама будет переходить?
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 09 июл 2007, 21:52

Castor писал(а):Evg
в смысле не позволит крутит до упора? сама будет переходить?

сама не будет переходить,у себя на гольфе не пробывал,в ауди точно не переходит.Я думаю система та же самая.
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 22:05

evg
а режим s на коробке у тебя есть? пользовался? как ощущения?
лично мне нравится больше даже чем на D. особенно если спешишь. Но расход))

а на S у меня крутит до 6.5 это нормально??
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 09 июл 2007, 22:25

S режим есть и там и там,ускорение приличное особенно на ауди(3.0 quattro) и ещё для хорощего ускорение можно и ASR отключить,на ауди к примеру такой прижим к седеньям ощущается что дух просто захватывает.На гольфе так не пробывал авто свежее и очень жаль коробку.
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 22:44

a как отключить ASR? если е ошибаюсь это антипробуксовочная система? в своем Golf не видел .есть только против заносов ESP?
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 09 июл 2007, 22:49

да сорри ESP,отключается нажатием кнопочки в районе пепельницы,на приборке должна загореться сигнальная лампочка,что опция противо заносная выключена.
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Castor » 09 июл 2007, 23:02

да, это есть) помню , когда первый раз на машинке попал под дождь - нажал эту кнопку и думал, что включил антизанос, и таким образом отключив ее, поехал на дачу)))
VW Golf 2.0 FSI, 150 л.с., Питер
Аватара пользователя
Castor

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 00:55
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 11 июл 2007, 16:55

evg
А что насчет DSG ???
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение evg » 11 июл 2007, 21:09

AlexxxUS писал(а):evg
А что насчет DSG ???

А что точнее вас интересует?
Если в небольшое описание и принцип работы то вот почитай;
DSG (direct shift gearbox)
DSG (коробка передач прямого переключения) - механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя сцеплениями.

Особенность DSG заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. В DSG благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, DSG заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой DSG тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут, и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.

DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг DSG ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
Аватара пользователя
evg

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 20 май 2007, 21:05
Откуда: г.Москва ЮАО
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11