Есть одна штука интересная. Названия не помню. Её в качестве присадки в малых дозах добавляют в масла для двигателей. Так вот. Друг отца перебирал движок на классике жиглёвой. Промывал коленку 2 недели - то в одном растворе замочит, то в другом - в Общем вылизал её как кот яйца - всё блестело. Потом смазал кисточкой всю коленвалу етой присадочной хренью. Дал высохнуть. Мазал 1 раз или больше не скажу - не знаю, но итог - после этого движок пробежал 300000 у него, и еще 100000 у другого владельца - ездил он на 80 бензе слитом из грузовика - можете представить что за качество топлива
Результат на лицо: когда машину эту сожгли какие то дебилы, то при вскрытии остатков двигателя всё было в копоте, но колено блестело и износа на нём почти не было. Это конечно не совсем в тему что именно к топливу присадка, просто хочу сказать что всему есть своё предназначение: если движок рассчитан на определённую горючку, то при езде на ней будет всё ок, если заливать фигню - то никакая присадка не спасёт, а скорее всего усугубит дело. Сам использовал 1 раз жидкость для выгонки воды из бака (изопропиловый спирт с добавками какими то по сути оказалось) - машинка ездила порезвее пока в баке ета хрень плескалась и потом немного покатала поровнее. Брат (бывший военный химик, по защите самолётов специализировался) где то раз в год льёт в бак жидкость для промывки форсунок - тоже 200 уже отмотал на каком то французе (брал Б/У) и горя не знает - все ТО сам проходит - показатели ЦО в норме. Друг воспользовался ОЖ вместо зелёной красной на стареньком ФВ Венто лохматого года - так у него после этого начались проблемы - то тут закапает, то там потечёт, разъело всё
. Вот пока не поменял патрубки и шланги - текло не смотря ни на какие хомуты, постоянно ОЖ уходила. И после промывки двигателя пятиминуткой пропало давление и масло стало уходить, так что не мешайте машине работать