RSS

Присадки к топливу!!! СКАЗКА ИЛИ БЫЛЬ?!

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Присадки к топливу!!! СКАЗКА ИЛИ БЫЛЬ?!

Сообщение Lorin » 02 авг 2009, 13:34

Друзья, друг посоветовал лить castrol tbe в бензин.Говорит лучше будет. Кто нибудь пользовался присадками вообще?Как гольф на них реагирует? Просьба писать с объяснениями.
In forse be with you!
Аватара пользователя
Lorin

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Глосс » 02 авг 2009, 19:07

есть опыт:
залил ER в масло, итог - через 200км провернуло вкладыши.

А вот в дизель Транспортер регулярно лью кондиционер топлива H-GEAR, результат - уже 300.000 км не чистил форсунки и не перебирал ТНВД!

Короче как повезет видимо..
Глосс

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 23:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 03 авг 2009, 21:42

....не знаю! Я, когда у меня в Пассате жрало масло 2,5 литра на 10000 км., залил ER, и произошло чудо: стало жрать 500-600 гр.! Правда, было это лет 6 назад, когда ER был ещё настоящим. С 2005 года официальное производство ER было прекращено. Всё что теперь можно увидеть на прилавках - лажа.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Lorin » 04 авг 2009, 19:07

Жижа лажа =)
In forse be with you!
Аватара пользователя
Lorin

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 08 авг 2009, 19:13

Присадка присадке рознь.
Есть откровенная фигня, а есть и стоящие вещи.
Но надо тысячу раз подумать, прежде чем применять ту или иную присадку.
Скажем так для современного двигателя присадки в масло не нужны - они и так уже присутствуют в масле.
Большинство же присадок имеют либо военное, либо спортивное прошлое. Но и там и там всем наплевать на долговечность агрегатов, важно получить кратковременный выйгрыш и эффект.
Присадки же в топливо, особливо в дизельное - весщь полезная и даже необходимая на наши просторах.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Глосс » 01 сен 2009, 09:29

Golfoman писал(а):Большинство же присадок имеют либо военное, либо спортивное прошлое. Но и там и там всем наплевать на долговечность агрегатов,

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Танк например окупается после 5 минут боя...
Глосс

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 23:24
Баллы репутации: 0

Сообщение dencik » 01 сен 2009, 20:28

всем привет!!! а как быть с присадками в диз.топливо на cdi-шные моторы? что лучше лить и лить ли вообще?...как насчет того,что некоторые советуют лить 200 грамм масла для двухтактных моторов на бак солярки?
dencik

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:12
Откуда: волгодонск
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 01 сен 2009, 20:44

dencik
когда у меня появился дизель. я тоже задумалась над присадками, но ребята из сервиса и знакомые мужики с "дизельным" прошлым в один голос советовали н лить присадки, а просто заправляться на хороших заправках, у нас это БиПи и Лукойл. Сказали, что присадками только мотор убьешь.
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение dencik » 01 сен 2009, 22:40

спасибо! ну а как насчет просто 2-х тактного масла? якобы оно хорошо сгорает и не много улучшает смазку насос-форсунок?...вроде бы наша солярка суховата для этих моторов...
dencik

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:12
Откуда: волгодонск
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 02 сен 2009, 10:04

У меня тоже насос-форсунка, в сервисе давно пытаются развести на родное масло, но я уперто езжу на castrol 5w40 disel и все ок.
Позиция сервиса понятна - родное масло стоит в 2 раза дороже, не спорю, может быть оно и правда лучше. Но недавно они мне вообще сказали, что можно лить даже не специальный дизельный Castrol, типо даже обычный 5w40 подпадает по допуску для дизеля. Так что я предпочитаю свое старое масло, оно вкуснее :)
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение гость » 02 сен 2009, 11:44

dencik писал(а):всем привет!!! а как быть с присадками в диз.топливо на cdi-шные моторы? что лучше лить и лить ли вообще?...как насчет того,что некоторые советуют лить 200 грамм масла для двухтактных моторов на бак солярки?
Получится убийство топливного фильтра. Указанное масло имеет способность выпадать в осадок даже в бензине..... Из инструкции к бензотримеру ( пилы или помпы с такими движками) По окончании работ, оставшееся топливо (смесь бензин-масло) СЛИТЬ. Из практики- уже через день масло будет в осадке на дне емкости. Посмотрев на этот осадок, эксперементировать со своим TDI (AVQ) не стал. Туран- большой Гоьф-V.
гость

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2009, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Глосс » 02 сен 2009, 22:02

Дизельные двигтеля сильно отличаются от бензо - всем известно.
В них присадки просто не будут работать так, как на бензиновых - другие степени компрессии, температуры, давления..
Смысла не вижу лить компрессионные присадки.
Для дизелей есть смысл "помогать" ТНВД (в частности плунжеру), турбине, форсункам.
Короче есть присадки именно для дизеля - в основногм чистят, промывают выше перечисленное.
Я на транспортере работаю 2.5 ТДi лью регулярно (примерно 20т км) вполне доволен, заметна разница - уже тока подо мной 200.000 км ни турбина не накрывалась ни ТНВД, и даже форсунки не мыл и не менял! Вот тока на ету зиму поменяю свечки а то срамота.
И не дымит, ездит.
И вообще ему и масло пофигу - любое лил, даже в трудные времена приходилось дешевое лить и ничего!
Вообще я так считаю (ето про присадки для мощности) -
законы физики никто не отменял -если повысить мощность и снизить расход, то за счет чего? Не от святого- же духа! Значит где-то за это придется расплатится.. и хорошо если не на трассе Москва- Мухосранск в глухом лесу.
Глосс

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 23:24
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 03 сен 2009, 18:30

Глосс писал(а):законы физики никто не отменял -если повысить мощность и снизить расход, то за счет чего? Не от святого- же духа! Значит где-то за это придется расплатится.. и хорошо если не на трассе Москва- Мухосранск в глухом лесу.

Спасибо. Подбодрил... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Сообщение Глосс » 04 сен 2009, 01:31

LEX86 писал(а):
Глосс писал(а):законы физики никто не отменял -если повысить мощность и снизить расход, то за счет чего? Не от святого- же духа! Значит где-то за это придется расплатится.. и хорошо если не на трассе Москва- Мухосранск в глухом лесу.

Спасибо. Подбодрил... :cry:

Да че-то я сам не понял что сказал, то есть я имел в виду что (не дай бог) двигло на трассе стуканет вот что :)
Глосс

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 23:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 04 сен 2009, 10:39

сорри за оффтоп
Глосс, а ты откуда?
можешь посоветовать куда съездить на диагностику ТНВД и турбины, а то че то у меня дергатется при переключении передач, коробку смотрели (автомат) - с ней все ок, в том году такая же штука была, делали профилактику турбины, помогло, но не сильно. Начиталась, что это ТНВД может давать...
Если что, скинь в личку контакты, ок? Чтоб тут не офтопить. Спс заранее :!:
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28