Golfoman писал(а):Большинство же присадок имеют либо военное, либо спортивное прошлое. Но и там и там всем наплевать на долговечность агрегатов,
Получится убийство топливного фильтра. Указанное масло имеет способность выпадать в осадок даже в бензине..... Из инструкции к бензотримеру ( пилы или помпы с такими движками) По окончании работ, оставшееся топливо (смесь бензин-масло) СЛИТЬ. Из практики- уже через день масло будет в осадке на дне емкости. Посмотрев на этот осадок, эксперементировать со своим TDI (AVQ) не стал. Туран- большой Гоьф-V.dencik писал(а):всем привет!!! а как быть с присадками в диз.топливо на cdi-шные моторы? что лучше лить и лить ли вообще?...как насчет того,что некоторые советуют лить 200 грамм масла для двухтактных моторов на бак солярки?
Глосс писал(а):законы физики никто не отменял -если повысить мощность и снизить расход, то за счет чего? Не от святого- же духа! Значит где-то за это придется расплатится.. и хорошо если не на трассе Москва- Мухосранск в глухом лесу.
LEX86 писал(а):Глосс писал(а):законы физики никто не отменял -если повысить мощность и снизить расход, то за счет чего? Не от святого- же духа! Значит где-то за это придется расплатится.. и хорошо если не на трассе Москва- Мухосранск в глухом лесу.
Спасибо. Подбодрил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28