RSS

VAG-COM полезные функции и не очень для golf 3

Как продиагностировать авто при помощи компьютера, программы по ремонту и запчастям. КПК, ноутбуки и другие примочки.

Модератор: Glyma

Сообщение rmn » 13 май 2010, 16:45

RoMaJle
по установке см.
http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=200

разъем над водительской пепельницей за пластиковой крышкой с изображением движка.

Подключать и отключать кабель можно в любое время, когда не находишься в одном из контроллеров в VAG-COM, т.е. перед отключением нужно выполнить выход из контроллера (завершить сеанс связи с контроллером).

С выключенным зажиганием ничего работать не будет. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение RoMaJle » 13 май 2010, 22:10

rmn
спасибо,как обычно выручил :wink:
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 18 май 2010, 18:19

Опять не могу найти тему про ошибки.
С первым чек инджайн меня :(
как я понял это лямда,только не знаю какая.....
Он наглухо умер или возможно отошли контакты?
Соорентируйте пожалуйста сколько он стоит.
И сюда же вопрос,если глючит ДТОЖ,на ваг коме это покажет?
У меня предположение,что ДТОЖ льет слишком много бензина,он весь не прогарает и вылетает не прогаревшим,может из за этого лямда умирает?
Очень рассчитываю на помощь.

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 032 L
Компонент: ME7.5.10 3869
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 30147
WVWZZZ1JZ2W133105 VWZ6Z0A3458216
2 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-10 - - - Спорадическая
17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 май 2010, 18:25

ДТОЖ можно смотреть по показания в реальном времени и должен он показывать приблизительно правльно, ну на ваше ощущени....если он будет прыгать и скакать - замена.
Что касается Лямбды, можно попробовать проверить тестором цепочку подогрева, она должна показывать маленькое сопротивление. Так же возможно проблемма в контактах на присоединительных колодках.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 18 май 2010, 18:32

Андрей Т.
тойсть попробывать выкрутить лямду и почистить контакты?
А не подскажите это первая или вторая?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 май 2010, 19:04

Не выкручивть, а прозвонить через разъем.
RoMaJle писал(а):А не подскажите это первая или вторая?
На сколько я понял то вторая....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 18 май 2010, 22:44

По цене соорентируйте плз кто сможет.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Lelis2005 » 19 май 2010, 14:25

RoMaJle
1) Надо чтобы шнур был воткнут в комп.
2)Я обычно подключаю включаю зажигание (машину не завожу) и подключаю провод к машине.
3) разъем находится чуть повыше пепельницы, как бы руку засовываешь в полость, там подцепляешь и снимаешь крышечку (как-то так).
4) Машину ненужно заводить! Когда сделаешь диагностику выключи зажигание, а уж потом заводи.
golf 4, 4 motion, 1999, двиг. - agn
Аватара пользователя
Lelis2005

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 17:33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение inzaghi » 19 май 2010, 16:44

сделал тест исполнителей,воздух дул в ноге,потом на стекло,потом посередине в момент когда увеличились ообороты вентилятора(на максимум наверно) все остановилось и написало "функция недоступна".таку же фигню выдает когда делаешь адаптацию заслонок.подскажите,почему?
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение Alesandro » 27 июн 2010, 20:47

Всем привет.Подскажите где можно скачать или скинте программу для проверки и снятия ошибок на Golf plus.Спасибо.
Alesandro

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:11
Баллы репутации: 0

Сообщение igr » 25 июл 2010, 20:29

Подскажите, можно ли с помощью шнура VAG-COMа про диагностировать аккумулятор ?
Если да, то как?
Golf4, 1,6 APF, 12/ 1999
73тыс.км
igr

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:47
Машина: Golf4, 1,6 APF, 12/ 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 июл 2010, 20:41

igr писал(а):можно ли с помощью шнура VAG-COMа про диагностировать аккумулятор

Нет. Можно продиагностировать работу генератора, то есть какое напряжение он выдает в конкретный момент и под конкретную нагрузку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение igr » 25 июл 2010, 21:10

rmn писал(а):Lelis2005
Напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 11,5 В
)

А как же тогда проверить?
igr

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:47
Машина: Golf4, 1,6 APF, 12/ 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 июл 2010, 21:15

:) :) :) Понятно....Тогда поступаем так, после ночевки или длительной стоянки, подключаем шнурок не заводя машины при включенном ЗЗ смотрим по компьютеру какое напряжение в данный момент в сети.....Но это можно проделать и просто тестором...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение igr » 25 июл 2010, 21:23

Благодарю! Завтра проделаю.
Кажется акку посажен. В момент заводки и после того как она завелась, секунды 3 на спидометре в окошке пробега нет никаких цифр, а только надпись "servis".
Golf4, 1,6 APF, 12/ 1999
73тыс.км
igr

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:47
Машина: Golf4, 1,6 APF, 12/ 1999
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика, ПО для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron