RSS

гольф 3 турбодизель 1,9 AFN.

Как продиагностировать авто при помощи компьютера, программы по ремонту и запчастям. КПК, ноутбуки и другие примочки.

Модератор: Glyma

Сообщение Александр Соколов » 27 мар 2010, 15:21

Андрей здравствуй,могу поделиться своей радостью,причину я нашел.Дело было не в бабине а болван сидел в кабине.В принципе как я и говорил буду искать причину дальше.Снял воздухан,верхний кожух ГРМ,правое колесо,шкив коленвала привода ремня генератора,и решил проверить установку ремня ГРМ по меткам, это дало свой результат. Насос был выставлен раньше на 2 зуба.Я выставил все по меткам и машина завелась как часики.Меня удивляет другое как я проехал до этого почти30000 км,ведь ремень был натянут!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ.
Александр Соколов

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:50
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 мар 2010, 18:14

Вот видишь, я ж говорил что не надо капиталить хороший мотор :D
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Компьютерная диагностика, ПО для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14