И так. Долго планируемый мною в данной ветке факт свершился. Наконец таки удалось наскрести денег на акустику и установить её. Предлагаю небольшой фотоотчёт о проделанной работе.
Как снимать обшивку, довольно таки чётко и понятно описано вот здесь, по этому доп фото не делал.
Демонтаж штатных динамиков особых проблем не вызвал. Мидвуфер держался на клёпках, которые высверливаются за 5 минут, а твиттер, приклеен на герметик, который элементарно вырезается ножом для бумаги. В штатной проводке отсутствует кроссовер, а подключение НЧ-ВЧ сделано методом коаксиальной акустики, то есть через обычный конденсатор!
Необходимые становочные кольца, были приобретены в одном из автомагазинов, представляют они из себя МДФ обшитый карпетом. Планируемые оригинальные кольца от Signat найти в продаже так и не удалось, так как, по заявлению поставщика они их не привозят по "убедительной просьбе" автоустановщиков, которые не хотят что бы у них отбирали их хлеб. Сволочи они конечно, но что поделать?
По скольку не оригинальные кольца имеют радиус около 17 см, они не многим больше самого отверстияв двери по этому, изначально проклеив их герметиком в месте контакта двери, привернуть их удалось только на 2 самореза в верхней и нижней точке, потом же, для тополнительной прочности конструкции к кольцу были при деланы выгнутые ушки крепления динамиков, которые сделаны из калёной стали, и по сему обеспечили практически мёртвый контак с дверью.
Шумоизоляция внутреннего пространства двери довольно затруднительна ввиду отсутствия технологических отверстий и большим количеством элементов в нутри двери, но частичную изоляцию сделать всё таки удалось. Для этого шумоизоляцию я нарезал небольшими квадратами, примерно 25х25см или 25х10см, в зависимости от места монтажа, сворачивал в рулон, просовывал через отверстие динамика, пимерял и если всё подходило по размерам, отклеивал защитную плёнку с верхней части заготовки, прилеплял заготовку к нужному участку и оставшуюся часть плёнки вытягивал с усилием в низ, затем крепил изоляцию окончательно. Ни чего сверхсложного в данной процедуре нет.
Ввиду отсутствия на обшивке крепления СЧ динамика, его пришлось крепить прям на саму дверь. Надо так же отметить что ввиду этого, велика вероятность замыкания контактов динамика на массу машины через дверное железо, по этому пришлось очень много по возиться с изолированием его контактов от двери и от самого корпуса СЧ, т.к. динамик садится плотно и есть вероятность прогибания котактов до корпуса динамика. Проблема замыкания была решена проклеиванием корпуса СЧ в местах возможного контакта изолентой, а с внешней стороны на клемы был наклеен небольшой квадратик из шумоизоляции. Так же для большей уверенности, часть отверстия по СЧ, было проклеено изолентой.
20мм твиттер втал в освободившееся от штатного место без особых проблем и был приклеен на суперклей.
Кроссовер, довольно вшушительных размеров, без труда поместился на место под НЧ динамиком.
После этого был произведена разводка всей необходимой проводки. И проклеена шумоизоляция.
Вот собствнно говоря и всё. Ствами обратно обшивку (желательно обклеенную битопластом и наслаждаемся звуком.) Установленная система HERTZ ESK 163 S да же в не прогретом состоянии показала себя с наилучшей стороны по отношению к штатной акустики. Но так же, честности ради, ввиду не направленности СЧ динамика в сторону слушателя, особой разницы по сравнению с аналогичной 2-х компонентной акустикой замечено не было. Следующим шагом, планирую проведение аналогичных работ с задними дверями, а затем и установить усилок. Если всё будут желающие то выложу фотоотчёты и об этих мероприятих.
З.Ы. Если у кого то есть вопросы, пожелания и предложения, обращайтесь.